При наведении на персонажа, а так же в левом верхнем углу окна характеристик персонажа Вы сможете увидеть определённое число, обозначающее суммарное качество предметов, на нём надетых. Следовательно, чем выше число – тем лучше. Как это работает: Гирскор – сумма всех статов персонажа. При одевании определённого предмета сумма ваших статов увеличивается, следовательно увеличивается гирскор. Точно так же при улучшении предметов, добавлении к ним атрибутов, соответственно увеличивается и гирскор. Цифровое значение гирскора имеет определённый цвет, указывающий на то, к какой степени качества относятся вещи, надетые на персонаже: белой, зелёной, синей, золотой или фиолетовой. Цвет меняется тогда, когда сумма статов на персонаже достигает определённого порогового значения.
Итак, представляю Вам изменённую систему целеуказания и атаки:
Отныне все необходимые действия в игре можно будет совершить с помощью одного единственного нажатия левой кнопки мыши. Нажатие левой кнопки мыши по выделенному... далее->
В связи со сверх весьма неадекватнейшим поведением некоторых зрителей и участников Турнир Сеча/Сеча-2010 перенесён на неделю вперёд.
Видео "Тренеровочного" Боевго Этапа Великого Ежегодного Турнира "Сеча" на Свароге / Сеча-2010 Вы можете увидеть Здесь--->>>
Полное расписание турнира см. ниже:
Расписание мероприятий Великого Ежегодного Турнира "Сеча" "Сеча-2010"
* День Первый (21 августа) o Отборочный Турнир (20-45 - 21-30 Мск) + Разбивка всех Пати подавших заявку на Четыре Команды + Определение самой сильной Пати в каждой из Четырёх Команд + Четыре самые сильные Пати становятся участниками Сечи-2010 o Воинствующий Турнир (21-30 Мск) + Сражение Пати-Участников на Арене Ристалища + Определение победителя Этапа1 * День Второй (22 августа) o Интеллектуальный этап (18-00 Мск) o Скоростной этап (20-00 Мск) o Ориентировочный этап (22-00 Мск) o Творческий этап (23-00 Мск) o Чествование Всех участников Турнира "Сеча-2010" и всеобщее ликование (23-58 Мск) o Награждение победителей Турнира "Сеча-2010" (23-59 Мск)
Многоуважаемые Игроки! Сегодня, 13 августа, Годовщина убивания Фрагории 2.0 В ночь с 13 на 14 августа 2009 года ФрАдминистрация произвела АПдейт до версии 3.0
Некоторое время назад мы анонсировали планы на лето, которые, конечно же, с тех пор подверглись корректировке. Какие-то задачи были выполнены, какие-то - отложены, а какие-то появились. Соответственно, мы представляем актуальный план работ и нововведений во Фрагории на ближайшие 2 месяца... ->>>
В то время, как вся администрация Фрагории самоотверженно борется с
лагами, готовит и тестирует новую, стабильно работающую версию игры...
...отдельная команда работает над запуском межсерверности, параллельно
разрабатывая функционал для системы достижений...
...гейм-дизайнеры прорабатывают правку классов, петов и других игровых
систем...
...художники и несколько новых программистов готовят новый клиент для
Фрагории. Тот самый 3D-клиент...
- Увеличена скорость передвижения персонажей, монстров и петов на 20%.
- Знатный торговец во Фрагорийке продает золотые вещи для спутников, в
том числе улучшенные. Также он продает фиолетовое оружие на начальные
уровни. Также во Фрагорске поселился его коллега – Знатный Купчина с тем
же ассортиментом товаров. Ну в торговой палате Фрагорска тоже
пополнение – Пастух Меняла готов обменять ваши жетоны на вещи для
спутников 20+ уровня.
- В лавку добавлены зелья, временно увеличивающие характеристики
спутников.
- В форму квеста добавлена кнопка «Идти к цели».
- На ПВП-играх появились торговцы боеприпасами.
- Эффект всех банок ХП и манны, производимых по рецептам, увеличен.
Каждый рецепт теперь производит 5 банок, а не 1.
- Пастбище во Фрагорийке теперь для уровней 8-12. Во Фрагорске первое
пастбище для 13-20 уровней.
- Лут из мешка теперь можно забрать по клавише L.
...И я хочу в очередной раз спросить. До каких пор Администрация будет жировать на мои честно заработанные деньги? Почему я влил 25 тысяч и не рулю? Сколько можно издеваться и испытывать наше терпение?..