Объявление: Изменение системы целеуказания и атаки
22:24
Итак, представляю Вам изменённую систему целеуказания и атаки:
Отныне все необходимые действия в игре можно будет совершить с помощью одного единственного нажатия левой кнопки мыши. Нажатие левой кнопки мыши по выделенному объекту берет его в цель: 1. Если цель – монстр и
в руках игрока есть оружие, то включается автоподведение игрока на
расстояние атаки из оружия. Если оружия нет в руках или оно сломано,
автоподведение не включается. 2. Если цель – другой персонаж,
то дальнейшие действия зависят от его статуса враждебности. Если
персонаж является враждебной целью, то всё происходит аналогично
ситуации с монстрами. 3. Если цель НПЦ/сундук/месторождение/прочее,
не являющееся монстром или персонажем, то всегда включается
автоподведение и выполняется и выполняется необходимое действие, как то:
сбор ресурса, открытие сундука и т.д.
Если нажатие левой кнопки
мыши производится по предмету в открытом мешке и одновременно с тем
открыто какое-либо другое окно (аукцион, почта, окно персонажа), то
предмет переносится в ближайший подходящий слот. Если нажание
производится по эликсиру, то он автоматически выносится в первую
свободную ячейку на панели быстрого действия. В случае, когда места в
панели нет, Вы получите предупреждение с вопросом о том, хотите ли Вы
применить данный эликсир. Примечание: Двойное нажатие левкой кнопки мыши работает так же, как и одинарное.
Изменяется система работы режимов атаки: 1. Исчезает возможность отключения автоатаки. 2. Изменяется
работа мирного режима: Персонаж не может атаковать цели, которые не
могут атаковать его. Но может атаковать враждебные цели. 3. При
переходе с локации на локацию принудительно включается мирный режим. При
этом кнопка переключения режимов всегда будет недоступна на локациях,
запрещающих атаку (PvE, города) и всегда включена на локациях
разрешающих атаку (PvP, PK).
Об агрессивности монстров, режиме
атаки игроков, а так же о принадлежности игрока к группе или гильдии,
Вам будут сообщать цветные кружки, опоясывающие их на уровне ног. Цвет
кругов зависит от следующих правил: 1. Цвет кружка вокруг моба соответствует цвету его ника: красный круг обозначает агрессивного моба, жёлтый – мирного. 2. Если игрок может атаковать Вас, то кружок становится красного цвета, если не может – зелёного. 3. Цвет кружка вокруг питомца соответствует цвету кружка его владельца. 4. Цвет кружка ездового животного так же соответствует цвету кружка владельца. 5. Членов Вашей Гильдии будут окружать фиолетовые круги, располагающиеся внутри основных кругов (пункт 2). 6. Членов
Вашей группы будет окружать круги синего цвета, так же находящиеся
внутри основных. Если члены Вашей Гильдии находятся с Вами в одной
группе, то синие круги будут располагаться внутри фиолетовых кругов
Гильдии.
От выбранного Вами режима будет зависеть то, с каким кружком Вы будете отображаться для других игроков, а именно: 1. Если Вы выбрали свободный режим, позволяющий атаковать любого персонажа на локации - Вы будете отображаться с красным кружком. 2. Если Вы выбрали мирный режим, то будете отображаться с зелёным кружком: • для всех персонажей, находящихся в мирном режиме • для
всех персонажей в Вашей группе, у которых выставлен мирный, гильдийный
(если персонаж находится в той же гильдии), командный и «против злых»
(если Вы не является ПКшником). • Для всех персонажей Вашей гильдии, если у них выставлен гильдийный режим. • Для всех персонажей, у которых выставлен режим «против злых» и Ваш персонаж при этом имеет белый ПК статус. 3. В командном режиме
Вы можете атаковать все цели, кроме персонажей в группе. Таким образом,
Вы будете окружены зелёным кружком для всех игроков в группе и красным
для всех персонажей вне группы. 4. В гильдийном режиме Вы
можете атаковать все цели, кроме персонажей, состоящих в гильдии. Таким
образом, Вас будет окружать зелёный круг для всех игроков Вашей гильдии и
красный кружок для всех персонажей вне гильдии. 5. Если персонаж выбрал режим только против злых,
то он может атаковать только персонажей с ПК статусом больше нуля.
Таким образом, он имеет зеленый кружок для всех персонажей с белым ПК
статусом и красный для всех остальных.
При наведении указателя
мыши на цель (любой объект на экране) будет выводиться его краткое
описание в отдельном полупрозрачном окне: Для монстров выводится: • Уровень • Имя монстра, его тип • Количество здоровья • Количество маны Для персонажей выводится: • Уровень • Имя персонажа • ПК статус • Количество здоровья • Количество маны • Оценка предметов (gear score) Для НПЦ выводится: • Уровень • Имя НПЦ • Роль НПЦ
Примечание: так же будет возможно использовать старую систему настроек.
Для
правой кнокпи мыши были добавлены новые полезные возможности. Теперь
при её нажатии будет появляться меню, в котором Вы сможете открыть
лавку, а так же активировать окно улучшения предметов. Срок внедрения разработки: сентябрь-октябрь 2010г.