BlackHail
Суббота, 27 Апр 2024, 15:16
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



Гильдия


Мини-чат
200


Наш баннер
Мы будем вам признательны,
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте.




Партнёрский блок
FloralWorld.ru - Мир Растений


RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher


Рейтинг Ролевых Ресурсов










Ваш баннер

Здесь мог быть
Ваш сайт.
(Баннерообмен).


Главная » Статьи » Фрагория 3.0 » Введение

Профессии (крафт)

В игре сейчас доступны 4 профессии:
Рудокоп, специализируется на добыче руд, минералов и драгоценных камней
Лесник, специализируется на добыче древесины и трав
Кожевенник, специализируется на добыче кож, шкур и органов животных
Чудодей, специализируется на добыче редких, «чудесных» ресурсов, смол и жидкостей.

В дальнейшем количество профессий увеличиться – как вы видите, сейчас доступны только добывающие профессии, но ожидаются и производящие.

 

 

 

Получение профессии

Для того, чтобы получить первую профессию, определитесь с ней и подойдите к соответствующему мастеру в Ремесленной слободе Фрагорска или деревне Фрагорийке. Он выдаст вам квест, по которому необходимо принести Патент на получение профессии. Квест, наградой за который является Патент, выдает Глава Ремесленного Цеха. Отнесите Патент мастеру - и профессия ваша! После этого вы получаете доступ к первым инструментам и рецептам.
вся офисная мебель

Инструменты для профессий

Каждая профессия сейчас пользуется 1 инструментом, который бывает 3 видов. Каждый инструмент имеет прочность, которая уменьшается при его использовании. Инструменты можно чинить так же, как и обычные вещи, при починке максимальная прочность инструмента гарантированно падает на 1.

Дополнительно есть автоматические инструменты, которые удобно использовать при разработке огромных месторождений (пока вы их не встретите) – их достаточно применить 1 раз и дальше они будут копать автоматически, пока у вас есть место в рюкзаках или пока вы не отмените действие.

Вид инструмента (белый-синий-пурпурный) на данный момент не влияет на количество создаваемых/добываемых предметов.

 

Уровни профессий

Профессии имеют уровни, которые являются пороговыми значениями. По достижении этого значения персонаж должен придти к Мастеру Цеха и получить задание, по завершении которого ему будет присвоен следующий уровень профессии и он получит возможность развиваться дальше. (Пока уровень профессии в игре ограничен значением 25 пунктов) От уровня профессии зависит количество и качество рецептов, известных персонажу, а так же – ограничивается доступ к услугам/скидкам/рецептам предоставляемым Цехом.

Этот уровень влияет: У добывающих профессий на количество ресурса, получаемого из каждого месторождения и увеличивает шанс получить дополнительный редкий ресурс. У производящих профессий на изучение и использование рецептов, на успех при создании предметов (возможно). У всех профессий уровень влияет на получение звания Великого Мастера.

С каждым профильным использованием профессии (для добывающих – добыча ресурса, для производящих – создание предмета) есть вероятность увеличить Уровень профессии.

Персонаж, только получивший профессию может делать минимальные действия (пока – добывать низкоуровневые ресурсы) с невысоким шансом успеха (из месторождения получается больше мусора, чем полезного ресурса) и высоким шансом поднятия уровня профессии.

Ресурсы

Ресурсом считается предмет, тем или иным образом добываемый из месторождений или с монстров на локациях. Примером ресурса являются руда, добываемая из медной жилы или шкура волка, снятая с убитого оборотня.

Ресурсы делятся на виды. Каждая профессия добывает ресурсы своего вида.

 

Месторождения ресурсов

Место, откуда добывается ресурс. При наведении на него курсора – выводится тултип, объясняющий, что это за ресурс и какую профессию надо знать, что бы добыть его, а так же какой инструмент нужно иметь в рюкзаке.
Месторождения разбросаны по всем наземным картам игры, и появляются через некоторое время после того, как их собрали. Если из месторождения забрать только часть ресурсов – через небольшой промежуток времени оно исчезнет.
Месторождения расположены согласно логике типа ресурса – руды добываются возле скал и холмов, деревья – в лесу, травы – в поле. Содержимое месторождений
Из месторождений можно добыть
- полезный ресурс
- мусор (соотношение мусора и полезного ресурса меняется в зависимости от вашего уровня профессии)
- редкий ресурс (на шанс получения редкого ресурса влияет ваш уровень профессии)
Виды месторождений
В зависимости от вида месторождения, максимальное количество ресурса, которое можно из него добыть, меняется.
Этому правилу не подчиняются животные, с которых снимают шкуры.
Сейчас в игре встречаются бедные, средние и богатые месторождения.

Редкость и уровни ресурсов

Ресурсы в игре имеют несколько редкостей, от редкости зависит частота появления ресурса на локации и уровень локации, на которых встречается ресурс.

Как пример: Медная руда является ресурсом 1 уровня 1 редкости, а Зачарованная медь является ресурсом 1 уровня 6 редкости

Каждый ресурс младшей редкости путем переработки можно превратить в ресурс следующего уровня. Для переработки ресурса нужен рецепт и ингредиенты. Вес Персонаж любого класса и уровня может поднять 10 килограмм веса. Эта цифра не зависит от параметров персонажа.

Вес 1 ресурса = 1 кг

Все ресурсы собираются в пачки, вес каждой из которых равен 10 килограммам.

При смерти персонажа из него выпадают все ресурсы, которые он нес, со 100% вероятностью.

Рецепты

Это предмет, в котором записаны необходимые компоненты для создания предметов и являющийся необходимой вещью для создания предмета. Использование рецептов Что бы использовать рецепт для создания предмета, нужно поместить его в специальную ячейку в форме создания предметов, положить в другие ячейки необходимые ресурсы и нажать «создать предмет».

Рецепты добываются разными способами – через повышение репутации с Ремесленными Цехами, походы в подземелья и прочая прочая.

Сейчас в игре присутствуют рецепты, необходимые для переработки ресурсов и рецепты, позволяющие создавать расходные материалы. Так же есть несколько рецептов, позволяющих создавать зелья.

 

Производимые предметы

На данный момент производятся ресурсы более высокого уровня и боеприпасы. Рецепты на боеприпасы продает Глава Ремесленного Цеха.

 

 

 



Караванный путь

  Караванный путь - локация, предназначенная для добычи ресурсов, необходимых в крафте.

Характеристики

Пк-Зона (за убийство других персонажей начисляются ПК-очки, персонаж «красится» и его начинают атаковать стражи).
Большие размеры (примерно 10 минут пешком от одного входа до другого).
По Караванному пути от заставы к заставе ходит отряд стражников, защитой которых имеет смысл воспользоваться при выносе ресурсов из локации.

В шахтах Караванного пути находится огромное количество ресурсов. По сути, ресурсы, которые можно добывать в Караванном пути, бесконечны, и сколько вы оттуда вынесете - зависит лишь от вашей удачи и жадности.

География

Один вход в Караванный путь находится во Срединных Землях, второй – в Северогорье. Возле выхода в Северогорье находятся Шахта и Луг, где и добываются ресурсы.

Помимо основного пути есть «тайные тропы». Они укорачивают общий путь из одной точки в другую, но на них нет стражей, а значит, передвижение по ним более опасно.

Точки входа.

Чтобы попасть на Караванный путь из Фрагорска - воспользуйтесь камнем переноса. Летим в самую верхнюю точку из доступных на карте (Срединные земли). Идем по дороге еще немного на север - и попадаем на заставу с точкой перехода в Караванный путь.
Точка перехода для Северогорья находится на самом северо-западе Северогорья (смотри скриншоты).

Профессии (крафт)

Профессии (крафт); китайские телефоны
Ищешь стойку: стойка 19 .
Категория: Введение | Добавил: Ганс_Майн_Игель (10 Мар 2010)
Просмотров: 13906 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Фрагория он-лайн


?











Форум игры Фрагория









Полный поиск



SMS.копилка

 
Календарь


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш старый адрес
Черный Град. Фрагория


Архив новостей


Ещё одна маленькая
статистика


Категории раздела

Введение [3]
БОССы [6]
Карты и локации [3]
Питомцы и спутники [4]
Воинские классы [2]






Поиск



 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg