BlackHail
Понедельник, 20 Май 2024, 16:29
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



Гильдия


Мини-чат
200


Наш баннер
Мы будем вам признательны,
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте.




Партнёрский блок
FloralWorld.ru - Мир Растений


RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher


Рейтинг Ролевых Ресурсов










Ваш баннер

Здесь мог быть
Ваш сайт.
(Баннерообмен).


Главная » Статьи » Магия

Небольшой мануал для начинающих магов.
Итак, мой юный друг, ты заждался второй сказочки? Ну что же, слушай… А расскажу я тебе путь магии. Путь, по которому до апдейта 3.0 (вскорости обещанного админами) ты должен проходить, чтобы чувствовать себя магом.
Для начала – немного «универсализма». Каким бы магом ты не был (какую бы специализацию ты не выбрал) – до 30-ого уровня ты должен прокачивать всю магию до уровня ((максимум)-1). Т.е. учитывая, что максимум магии на 30-ом уровне 150 – вся твоя магия должна мирно покоиться на отметке 149. Спросишь меня, друг, почему? Отвечу. Помнишь, я раньше упоминал понятие «пенальти»? Так вот, если ты сделаешь одну из магий равной максимуму, то противоположная магия (пример: жизнь/смерть, огонь/вода) будет качаться с двойным пенальти до того момента, пока она (противоположная) не обгонит на 1 единицу ту, которую ты замаксил (Пример: ты 30-ый уровень и замаксил смерть на 150 единиц, получив двойные пенальти на жизнь. Твоя цель – докачать жизнь до 150 единиц, и получив 31 уровень первым делом получить 1 единицу в жизнь).
Итак, на 30-ом уровне у нас с вами:
Смерть – 149
Жизнь – 149
Огонь – 149
Вода – 149
Земля – 149
Воздух – 149
Астрал – по желанию. (опять же стоит упомянуть грядущий апдейт 3.0 и упомянутых в нем «астральных духов». Возможно это будет что-то интересное, и поэтому астрал лучше прокачать)
(О том, что и как качать – я напишу ниже. Опять же – всю магию можно максить каждый уровень – но после 30-ого уровня возникнет естественный вопрос «зачем» и «я устал»)
Итак, на 30-ом уровне мы должны выбрать специализацию, и что мы имеем?
1) Смерть – очень сильные боевые заклинания «внезапная смерть» и «яд». Недостатки: из-за нехватки ЧА (Чувство Астрала, помогает выучить более сильные заклинания) мы не сможем выучить «яд» выше 4-ого уровня (т.е. полезность смерти снижена) и упомянутую «внезапную смерть» вообще. Так же, из-за стоимости заклинаний в Мане, смерть самая долгая магия в прокачке. Так же смерть высокого уровня потребуется вам для магии Огня (см. ниже). Оптимально качать ее одной из первых (независимо от дальнейшей специализации)
2) Жизнь – необходимая магия для всех (даже если вы не маг). В чем ее плюсы: конечно же регенерация жизни, исцеление, повышение выносливости и уникальная вещь «щит жизни» (но увы, тут мы тоже встретим проблему недостатка ЧА). Так же жизнь нужна нам для прокачки щитов магии (эти щиты помогают быстро и качественно расправиться с кольцом окруживших Вас мобов). Поэтому так же, как и Смерть – жизнь должна качаться до максимума.
3) Огонь – одна из основных боевых магий. Заклинание «Поджог» (наносящее сильный урон врагу), «сгусток пламени» (у него есть альтернатива – «искра»). Магии фактически не требуется ЧА (все необходимое у вас будет) – поэтому наиболее оптимальный вариант использовать ее. Особо стоит обратить внимание, что магии стихий требуется и жизнь (для щитов) и смерть (для поджога в данном случае). Однако если вы не будете использовать заклинания класса «сгусток пламени» в бою – то вы можете ограничиться 200 единиц магии огня (а именно столько надо для поджогов высокого уровня)
4) Вода – в качестве боевой магии – совершенно бесполезная вещь. Она может помочь в защите от магии – «Очищение» - но на его использование уходят драгоценные секунды и проще пользоваться банками (благо они дешевые и стоят медь). Тогда что нам нужно от воды? 1) Щиты 2) Защита от Воды. А для этого нам хватит в воде 150 единиц магии. Т.е. на 30-ом уровне, когда вся магия покоится на уровне 149 – воду можно смело максить и забыть про нее.
5) Земля – почти все, что сказано в пункте 4 про воду – справедливо и про землю. В земле есть заклинания «кристаллическое копье» (да, оно может испортить броню противника и он потратится на ремонт – но скорость каста копья такая медленная, что противник-лучник раньше вас убьет, чем вы ему нанесете хоть какой-нибудь значимы урон. Что же нам надо от земли? 1) Щиты 2) Кристаллический доспех (земля не имеет собственной защиты от стихии, но ее «кристаллический доспех» - это защита от всей магии, хотя и на недолгое время). А для этого нам опять же надо 150 единиц в магии земли – и про землю можно забывать.
6) Воздух – прежде всего воздух это очень быстрое боевое заклинание «искра» (конечно, не пулеметная очередь – но оно наиболее быстрое. Хотя и слабее сгустка пламени). Остальные заклинания этой стихии бесполезны. Они слишком долго применяются. Опять же – не стоит забывать про Щиты и Защиту. Поэтому если вместо искры вы будете использовать чуть более медленный, но при этом более мощный, «сгусток пламени» на воздух при достижении 150 можно так же забивать.
7) Астрал – как я уже упомянул, магия не-оптимизирована. Да, она дает преимущества, но столь кратковременные и бесполезные, что можно их не использовать. И качать магию астрала надо только с расчетом на грядущий апдейт.

Подведем итог наших целей:
Смерть = максимум-1
Жизнь = максимум-1
Огонь = 200 (только для поджога) или максимум (тут не важно -1, так как воду мы прекращаем качать на 150, и двойное пенальти на нее нас не интересует)
Вода = 150
Земля = 150
Воздух = 150
Астрал = 0 или максимум.

Этим мы максимально облегчаем свою задачу прокачки магии – т.е. после 30-ого уровня жизнь, смерть и огонь – банально прокачиваются в боях.

Думаете все так просто? Нет. Ведь я не упомянул оружие. Что же использовать магу в качестве оружия (ой, раздаются крики «мечи+60»… откуда столько криков?). Но об оружие мы поговорим чуть ниже. Сейчас же коснемся проблемы, с которой сталкивается начинающий маг – а именно – «что максить – оружие (при достижении уровня вам дадут дополнительно жизнь) или магию (про достижении уровня вам дадут дополнительно Ману)». Скажу откровенно – тут слишком много вариантов. Но все-таки предпочтительнее до 30-ого уровня максить именно магию, чтобы получить Ману. При этом используя вещи с выносливостью, чтобы поднять жизнь. А вот после 30-ого… Сейчас дойдем и сюда. Итак:

Оружие для мага:
Сперва хочу сказать, что оружие качать намного проще магии, поэтому до 30-ого уровня надо его выкачивать совсем чуть-чуть и только необходимое. А остальное – докачаете потом, по выбранному направлению. Итак какое же есть оружие, и что оно даст магу (тут я немного схимичу и объединю школы боевых искусств)
1) Посох – посох это универсальное оружие, которое даст нам возможность использовать замечательные навыки: «Добрая сила» (повышает броню персонажа), «Добрая воля» (сильно повышает мобильность, что позволяет в нужный момент убежать или прибежать гораздо быстрее), «Возврат урона» (великолепнейший навык. Который на первых уровнях действует как дополнительный щит. Однако не стоит верить описанию, возвращает он не 50% получаемого урона, а 50 единиц. А это значит что вам просто надо найти мобов, которые бьют быстро и слабо – и бегом, в их центр). Т.е. посох – это очень важная часть магической экипировки.
2) Мечи/кинжалы – данный навык нам необходим только для того, чтобы можно было носить оружие с уроном магией. Админы, слава богу, не догадались ввести логичное ограничение, чтобы не только уровень персонажа позволял брать в руки то или иное оружие – но и прокаченный навык владения (простой пример – есть меч 47 уровня с уроном магий +60 единиц. Персонаж 47 уровня может его носить. Логично было бы сделать, что для того чтобы носить его – необходим навык развитого меча на 235 единиц. Но на данный момент этого нет, а значит нет необходимости прокачивать меч… Разве что для того, чтобы сильнее бить). И единственное, в чем меч действительно помогает – так это в навыке «Казнь» (требования – мечи 100), который я больше бы окрестил в «Последний шанс». Ценою всей оставшейся манны он наносит цели урон, равный величине оставшейся маны (работает только если у цели осталось здоровья 20% и ниже). Тут стоит упомянуть сетовый амулет «Адские муки» (который вы получите по одному из квестов). Дело в том, что тут есть баг (не знаю, исправили его или нет, но админам я про него говорил). Дело в том, что Амулет может использовать навык «казнь» наплевав на ограничение «у противника 20% здоровья и ниже». И доходит до забавного – ты пробегаешь мимо слабого противника, он бьет, попадает в тебя – как итог он труп, а ты без манны. Мне возразят – «он использует не казнь, а внезапную смерть», а я в ответ «при внезапной смерти ты не лишаешься всей манны, наносишь фиксированный урон и через 180 секунд. А тут – минус вся манны, урон по противнику на величину всей манны»
3) Дубины – крайне бесполезное оружие для мага в качестве урона магией – но и его можно использовать. Например – оглушение. Но стоит ли овчинка выделки?
4) Секиры – есть категория секир с уроном в магии воздуха. В принципе, если вы специализируетесь в воздухе – это неплохой для вас вариант. Особенно если добавить к нему некоторые боевые навыки (такие как «боевой танец»). Но в целом оружие для мага бесполезное.
5) Луки – Лук хорош одним. На данный момент это завершенная позиция и самая сильная позиция в игре. Поэтому можно их прокачивать – но не стоит забывать на активную панель выставить щит и меч. Первый выстрел – луком с перками – а потом магия. Но это ПвП – в каче же, оружие совершенно бесполезное для мага.

Теперь хотелось бы обратить ваше внимание на тонкости, которые могут ускользнуть от вас, в потоке информации, но которые позволят вам более оптимально рассчитывать параметры доспехов, что вы носите. Я не буду тут говорить о сетовых вещах – если у вас есть деньги – вы сами все попробуете, или же еще один гайд для вас напишет обладатель сетовых вещей. Тут – только особенности:
1) Если у вещи защита/урон определенного вида маги, то чем больше разница между вашим уровнем и уровнем вещи, тем меньше будет даваемое число. Т.е. Если у вещи +60 урона всем видами магии, то на любом уровне она будет давать +60, однако если у вещи +40 урона магией воздуха, то чем больше разница уровней между вами и вещью, тем меньше плюсов к атаке. (Пример – есть кольцо 35 уровня, дающее +35 к магии огня. На 65 уровне персонажа, вам дадут не +35 к магии огня, а всего лишь +5)
2) Тяжелее всего качать смерть – ее всегда качайте первой. Далее – земля. Далее – без разницы. Не забывайте про правило «максимум-1».
3) Начинать игру лучше всего через «навь», где тебе сразу дадут магию смерти – и как только ты получишь «яд» - так СРАЗУ отключить урон оружием, и использовать только «яд» для первоначальной прокачке. Тут все просто – к примеру в начале игры вам дают лук и 600 стрел. Что может быть проще чем пострелять. И квесты быстрые и легкие. В Фангорийку из Мурома вы прилетаете уже 5-ого уровня. И если при этом вы все время пользовались луком – уверяю вас, что первое, что вы увидите при попытке прокачать магию смерти – это пенальти 25. А ведь у нас очень-очень мало маны, чтобы прокачивать смерть через такое пенальти (правда, можно извернуться. Первым прокачать огонь. Но оно нам надо?)
4) Дающиеся тебе в Муроме пробудители лучше сразу продать – это будет стартовый капитал для покупки магии.

Вроде ничего не забыл… Ну если что – звиняйте братцы, своего ума нет – а чужим не пользуюсь…

Дополнение от 24.02.2009, 22:42:

Текст был написал немного сумбурно, поэтому хочется добавить:

1) Упущенная сюжетная нить: «… После 30-ого уровня у нас уже достаточно маны для хорошей жизни, поэтому можно выкачивать то, что нам не хватает – жизнь. Для этого надо первым максить какое-либо оружие… А до этого наши помощники – квесты, по которым можно получить щит и шлем с выносливостью, а так же 26 уровень, на котором можно купить рубашку за 7 золотых с высливостью». Так же посмотрите на второй пункт дополнения – если вам позволяют финансы, то на первое время можно купить и апдейтить (повышать уровень вещи) кирасу «Душеспаситель».
2) Качать жизнь можно двумя способами – либо делать так чтобы монстры вас немного побили, а потом лечиться – либо снимать и одевать вещи с выносливостью (это оптимально только после 20-ого уровня. Однако если финансы вам позволяют – вы можете купить за 50 рублей (если мне память не изменяет) кирасу Душеспаситель. Она даже на первом уровне обладает +100 выносливости и позволяет очень удобно прокачивать жизнь)
3) Качать магию смерти/стихий удобнее всего на более старших мобах/персонажах (если последние вам разрешат). Если на мобах – удобнее всего через непреодолимое для моба препятствие (например – реку). Вы в моба не попадете, но в любом случае попытка будет засчитана. Если на персонажах - то выбирайте локации, где не будет штрафа за нападение (хотя там могут напасть на вас. Просто так)
4) Чем выше ваш уровень, тем выше уровень минимального пенальти (к примеру если у вас 23 уровень – то первая и самая старшая магия прокачивается без пенальти [как раз поэтому правильно качать первой смерть] – а любая последующая с пенальти 14 (если случайно замаксите противоположную магию – то 28)
5) Удобные места для кача магии находятся в локации «Снежное царство». Это, к примеру, пробравшись через волков на север – вы сможете через реку качать магию на медведях 43 уровня. Или же, в том же «Снежном царстве» при выходе на запад есть очень удобный пригорок (вы заметите его по толпе народа. Совет – включите мирный режим, когда будете туда идти, а то там обычно такая толпа, что при включенной автоатаке и агрессивном режиме – вы наверняка атакуете кого-нибудь, - а это очень быстрый путь к смерти)

Категория: Магия | Добавил: Ганс_Майн_Игель (04 Май 2009)
Просмотров: 1779 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 (((Torra)))  
0
сначала смерть! Тогда пена падает tongue tongue tongue

1 Кензо  
0
Очень содержательно, но мне сначала посоветовали качать воздух, чтобы скинуть пеннальти, Потом все остальное. А ты что об этом думаешь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Фрагория он-лайн


?











Форум игры Фрагория









Полный поиск



SMS.копилка

 
Календарь


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





Наш старый адрес
Черный Град. Фрагория


Архив новостей


Ещё одна маленькая
статистика


Категории раздела

Магия [2]
Оружие [1]
В этом разделе представлены НЕ сетовое оружие.
Одежда [0]
В этом разделе представлена НЕ сетовая одежда.
Фрагория 3.0 [18]
Небольшая помощь по новому миру Фрагории 3.0 Осторожно очень много букв!






Поиск



 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg