Представляем вам краткий анонс предстоящих нововведений - глобального пвп-ивента Идолы и игры Захват Замка-2. Внимание! В окончательном варианте игр возможны небольшие изменения относительно анонса.
В данный момент мы заканчиваем работу над, по сути, комплексом нововведений, который приведет ПВП-жизнь Фрагории в определенный порядок.
Комплекс состоит из двух основных частей – игры по захвату Идолов и Замка в двух частях. Если Замок вы уже более-менее себе представляете, то про Идолов я расскажу чуть подробнее.
Игра является межсерверной. На каждом сервере появляется точка перехода в новую локацию – Храм. На караванном пути появляется точка, позволяющая переходить в этот же храм, но с другой сторону, на любой сервер. Игра состоит из двух основных фаз:
- Фаза 1. Начинается в 20:00 по понедельникам. На караванном пути с промежутком в 5 минут появляются 10 идолов. Задача игроков – донести этих идолов до своего храма и установить в нем. Игрок, установивший идола, получает 1000 золотых. Когда идол установлен, все игроки сервера получают за счет него усиление. Усиления есть следующие: 5-10-15% к получаемому золоту; 5-10-15% к максимальному уровню здоровья; 5-10-15% к получаемому опыту; 5-10-15% скорости регенерации здоровья и маны; 5-10-15% к уровню маны. - Фаза 2. Проходит по вторникам, четвергам и субботам с 18:00 до 24:00. В это время на караванном пути открывается точка перехода в храм любого сервера. То есть вы подходите, кликаете на нее, выбираете из списка сервер и перемещаетесь в храм этого сервера. В храме есть трое ворот, которым любой персонаж или пет наносят 1 единицу урона за удар. Однако вы можете собрать с помощью профессий бомбы или таран, которые наносят повышенный урон. Задача нападающих – сломать ворота, забрать идолы из вражеского храма и перенести их в свой храм. В то же время игроки атакованного сервера могут зайти в храм и отбивать атаку.
В субботу все идолы из храмов исчезают и появляются на караванном пути.
В воскресенье в 20:00 запускается Захват Замка (текущая версия). Победители получают свитки лошадей и право участвовать в Захвате Замка-2 от своего сервера. От сервера на захват замка-2 проходит 1 группа (максимум 15 человек). Принцип следующий – главой группы должен являться глава гильдии, победившей на Захвате Замка. Как только он наступает на точку перехода на Замок-2 – всю группу перекидывает в подготовительную локацию.
А теперь, собственно, главный приз. Все участники игры Захват Замка-2 получают Оранжевые Жетоны (в зависимости от места, которое заняла их ко***). Эти жетоны можно обменять на вещи наивысшего, оранжевого качества.
Таким образом во Фрагории появляется своеобразный ПВП-цикл. В понедельник задача – захватить максимум идолов. Вторник, четверг, субботу стараемся защитить свой храм и украсть как можно больше идолов из вражеских Храмов. В воскресенье выясняем, какая гильдия сильнейшая на сервере и группа от сервера отправляется на Захват Замка-2 собирать Оранжевые Жетоны. При этом усиление от идолов, установленных в храме, действует и на межсерверных локациях.
Как можно заметить, теперь каждый сервер является своеобразной фракцией. То есть на российских серверах (fragoria.ru) противостояние будет идти между 8 серверами (обе серверные группы вместе), в Европе (fragoria.com) - между 13 (на данный момент).