Сегодня мы обновили игру до версии 3.2. Это обновление довольно важно
с технологической точки зрения, хотя в игре не изменится практически
ничего. Дело в том, что мы залили новый транспортный протокол. Выдержка
из статьи в Википедии по поводу транспортного протокола: "...предназначен
для доставки данных без ошибок, потерь и дублирования в той
последовательности, как они были переданы. При этом не важно, какие
данные передаются, откуда и куда, то есть он предоставляет сам механизм
передачи." Почему мы так серьезно занялись этим вопросом. Именно
транспортный протокол определяет, как стабильно вы сможете играть.
Ошибки, связанные с ним, как раз и приводили в постоянным разрывам
соединения, тормозам и невозможности зайти в игру. Мы не просто
исправили ошибки - теперь в игре новый протокол, над которым мы работали
с Нового года.
Что это потенциально даст? - Каждый сервер
может держать более 500 игроков (на тестах мы запускали более 800 ботов,
эмулирующих деятельность игроков на одну локацию - и игра стабильно
работала). - Мы на шаг ближе к появлению межсерверных локаций. -
Разъединения с сервером должны стать гораздо более редким явлением.
В
то же время просим с пониманием отнестись к тому, что сейчас мы залили
этот протокол в тестовом режиме, а потому возможны мелкие неполадки в
его работе, которые мы будем оперативно устранять.