Хочется немного прояснить, что произошло сегодня утром. Мы хотели залить новый транспортный протокол. К сожалению, в его работе произошел сбой, причины которого мы сейчас выясняем. Поэтому сделанные правки пришлось откатить до решения всех выявленных проблем.
Чтобы объяснить все немного подробнее - приведу выдержку из описания обновления.
Это обновление довольно важно с технологической точки зрения, хотя в игре не изменится практически ничего. Дело в том, что мы залили новый транспортный протокол. Выдержка из статьи в Википедии по поводу транспортного протокола: "...предназначен для доставки данных без ошибок, потерь и дублирования в той последовательности, как они были переданы. При этом не важно, какие данные передаются, откуда и куда, то есть он предоставляет сам механизм передачи." Почему мы так серьезно занялись этим вопросом. Именно транспортный протокол определяет, как стабильно вы сможете играть. Ошибки, связанные с ним, как раз и приводили в постоянным разрывам соединения, тормозам и невозможности зайти в игру. Мы не просто исправили ошибки - теперь в игре новый протокол, над которым мы работали с Нового года.
Что это потенциально даст? - Каждый сервер может держать более 500 игроков (на тестах мы запускали более 800 ботов, эмулирующих деятельность игроков на одну локацию - и игра стабильно работала). - Мы на шаг ближе к появлению межсерверных локаций. - Разъединения с сервером должны стать гораздо более редким явлением. Мы рассчитываем быстро исправить возникшие неполадки и в ближайшие дни обновить игру.