В ближайшем апдейте будут внесены изменения, касающиеся влияния очков роста спутников на их характеристики.
Помимо того, что очки роста влияют на количество статов, которые питомец получает при достижении очередного уровня, они теперь также становятся множителем суммы родных статов питомца и статов, которые дают предметы, одетые на питомца. Как это работает объясню на небольшом примере. Допустим, у нас есть панда с очками роста силы, равными 5, и на 10-м уровне она имеет родную силу, равную 50. Сумма силы на предметах панды составляет 400. Итого у панды получилось 450 единиц силы. Теперь берем ее очки роста силы, равные 5. Каждое очко роста дает 10% от суммы характеристик. Итог получается следующий - (400+50)*0.5=225 - это и убдет фактической силой панды. Если мы собираем вещи, которые дадут этой панде еще 250 силы, получится (650+50)*0.5=350 силы. Если же мы скормим ей другую панду и повысим очки роста силы до 6, то получится (400+50)*0.6=270, а у панды с более крутыми вещами (650+50)*0.6=420. Таким образом увеличивается важность пожирания.
Тем, кто переживает из-за драконов, можем сказать - все будет нормально. Мы прекрасно понимаем, как сложно будет выращивать драконов в таких условиях, поэтому для них в ближайшее время будет введен отдельный новый способ получения очков роста, который будет значительно проще и не так затратен, как пожирание драконом дракона. Мы постараемся ввести этот способ одновременно с введением описанной начале топика системы.
новый способ просто качь изюма.катализаторы и так дороги.а драконы что вообще вип персоны ?получается/ они и так самые мощьные петы. лутше другим петам слоты добавьте а то несправедливо у драка 6. удругих 4. даже если его прокачаешь против драка шансов нет/ а при новой системе так вообще пета растить в трубу вылетиш
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]