Немного расскажем про грядущий апдейт 3.06. В нем нас ждет одно, но очень важное и большое обновление - система инстансов для подземелий. Ну, поехали. О чём это вообще?
Копии подземелий, они же групповые данжи, они же инстансы – кому как удобнее. Подразумевает следующий механизм.
Каждое подземелье рассчитано на определенное количество игроков. Допустим, на группу из 5 человек. Соответственно, в подземелье в одной его копии одновременно сможет находиться не более 5 человек, и для каждого набора из 5 человек будет создана своя копия подземелья. Смысл в том, чтобы подземелье могли пройти все желающие в любой момент, не было драки из-за боссов, да много в чем. А теперь давайте разберем это более подробно.
Терминология
- Экземпляр локации = одна копия локации. Экземпляры групповых локаций закрепляются за лидером группы или игроком без группы, зашедшими на локацию, на определенный промежуток времени. Получив "состояние локации", игрок не может войти на новый экземпляр этой локации.
- Состояние локации – в состоянии карты сохраняется количество убитых боссов на карте, пройденные события, открытые сундуки и вообще все, произошедшее в данной конкретной копии данной конкретной локации. "Состояние" может быть только на групповой локации.
Копии локаций.
Возьмем любое подземелье. Представим, что на него установлено ограничение на вход в 10 человек. Собираем группу, входим в подземелье. Лимит на 10 человека исчерпан. Что произойдет, когда в это же подземелье попытается войти одиннадцатый человек? Будет создана еще одна копия этого подземелья, куда попадают следующие 10 человек. Когда и эта копия будет заполнена – будет создана третья, и так далее.
Групповые локации.
Это карты, где есть ограничение на максимальное количество персонажей, плюс ограничение на то, кто может войти на конкретную копию. Если вы не можете войти ни в одну из копий, вам создаётся отдельная копия. Итак, кто может войти в вашу копию групповой локации, если он удовлетворяет условиям точки перехода?
- Персонаж, который имеет точно такое же состояние, как и ваш (о критериях ниже)
- Персонаж, у которого нет состояния и он в вашей группе
Если персонажа выгнать из группы, он из вашей копии не изгоняется. Если на локации разрешено ПВП/ПК, его можно тут же убить, а его согильдийцы/друзья не смогут ему помочь. Состояниe карты
Состояние карты описывает состояние мобов, боссов, сундуков вашей копии данной локации. По сути своей это «сохранение».
Соответственно, при загрузке состояния на локацию, боссов будет поменьше (если вы их в прошлый раз убили), а открытые единожды сундуки будут отсутствовать, даже если вы оттуда ничего не брали.
Состояние создаётся сразу же, как только вы откроете в групповой локации любой сундук или убьёте любого босса. В этот момент всем персонажам, находящимся на данном экземпляре локации, записывается состояние локации. Более того, если вы зашли в такую локацию, в этой локации убили первого моба, а потом вышли в из игры – при последующем входе ваше «состояние» для данной карты будет соответствовать состоянию с учетом того, что сделала ваша группа в этой локации после того, как вы вышли из игры.
Состояния на карту не являются вечными, они обнуляются по определённым правилам. Таким образом, в определенное время все состояния удаляются, и прохождение можно (и придется) начинать с самого начала.