Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
Партнёрский блок
Здесь мог быть Ваш сайт. (Баннерообмен).
Главная » 2009»Сентябрь»24 » Спутники: что такое Улучшение и Спаривание спутников. Как оно делается и зачем.
Спутники: что такое Улучшение и Спаривание спутников. Как оно делается и зачем.
19:12
Улучшение и спаривание спутников доступно у Смеяна Петровича во Фрагорске.
Улучшение(поедание) спутника доступно с 11 уровня. Улучшение
спутников можно производить в случае, когда приносимый в жертву спутник
меньше или равен уровню главного. К примеру: Панда 18 уровня сможет
съесть панду 11 уровня или 18 уровня, но не сможет съесть панду 19
уровня и старше. Спутники обязательно должны быть взрослыми, иначе улучшение не будет производиться. При удачном или неудачном улучшении, Малый спутник, которым улучшаем Большего спутника - исчезает.
Для
улучшения необходимо 5 золотых и «Ключик» - можно купить в «лавке» или
выйграть в ПВП-играх. Шанс успеха, когда обычный спутник поедает
другого обычного спутника составляет 40%. Эффективность применения
Катализаторов составляет 10%, что в случае с использованием всех 6
Катализаторов дает Вам 100% гарантию успешного улучшения! Катализатор
можно купить в «лавке». Шанс успеха, когда могучий спутник поедает
другого обычного спутника или другого могучего спутника составляет 20%.
Эффективность применения Катализаторов также составляет 10%, что в
случае с использованием всех 6 Катализаторов дает Вам 80% гарантию
успешного улучшения!
Возможные увеличения в случае удачного улушения спутника:
1.
С вероятностью 50% улучшаемый спутник(Больший) может получить ячейку
под оружие или броню(в зависимости от кол-ва ячеек у поедаемого
спутника, шанс 50% срабатывает на каждую ячейку отдельно, т.е. если у
поедаемого спутника есть 2 ячейки открытых, то тот кто поедает может
получить как 0 ячеек, так 1 и так 2 ячейки за одно поедание). За
ячейки под оружие могут дать ячейку под броню и наооборот. Например,
панда№1 имеет 1 ячейку под оружие, а панда№2 тоже 1 ячейку под оружие.
Таким образом, присвоится ячейка под броню, т.к. панда может иметь
только 1 ячейку под оружие в принципе.
2. С вероятностью 50%
улучшаемый спутник(Больший) может получить ячейки под заклинания(в
зависимости от кол-ва ячеек у поедаемого спутника, шанс 50% срабатывает
на каждую ячейку отдельно, т.е. если у поедаемого спутника есть 2
ячейки открытых, то тот кто поедает может получить как 0 ячеек, так 1 и
так 2 ячейки - за раз) Напоминаем, что спутники: Панда, Волк, тигр
могут иметь 3 ячейки под броню, 1 ячейку под оружие и 4 ячейки под
заклинания(заклинания ещё не внедрили). И Дракон может иметь 2 ячейки
под оружие, 4 ячейки под броню и 6 ячеек под заклинания.
3. С
вероятностью 100% улучшаемый спутник(Больший) может получить баллы
роста, которые влияют на увеличение параметров спутника(силы, духа и
т.д.). За одно улучшение можно получить только один балл. Напоминаем,
что баллы роста визуально располагаются правее Характеристик в закладке
спутника "Параметры", с загаловком "Рост". Если у вашего спутника рост
силы =5, то за каждый уровень, спутник получает по 5 силы и т.д.
Условия получения баллов роста: Например, мы имеем панду№1 с ростом силы=5, ловкостью=4, подвижностью=4, интеллектом=3, выносливостью=10, духом=2, и имеем панду№2 с ростом силы=3, ловкостью=2, подвижностью=5, интеллектом=4, выносливостью=10, духом=3. Панда№1
поедает панду №2, ищется самый высокий балл роста т.е. в данном случае
- Выносливость(10 баллов). Далее сравнивается кол-во этой выносливости
панды№1 и №2. В случае, если выносливость панды№2 больше 10-ти(например
11), то при удачном улучшении, выносливость Большей панды(№1) станет
тоже 11. Ежели выносливость как в данном случае = 10 у обоих панд,
то балл не присваивается(таким образом, балл роста поедаемой панды
должен быть выше поедающей панды) иначе, ищется следующий балл роста по
величине, в данном случае - Подвижность(5 баллов). Панда№1 имеет 4
подвижности, а панда№2 имеет 5, таким образом, после удачного улучшения
этих панд, панда№1 получит 1 балл подвижности, и в итоге станет равна 5. Однако,
если все баллы роста между этими пандами будут равны друг другу,
например сила у обоих будет равна 4, дух 3 и т.д. То баллы роста
спутник не получит.
Баллы роста присваиваются спутникам случайным образом при рождении. Количество баллов роста зависит от типа спутника.
1)
Панда, тигр, волк имеют 20 баллов роста в сумме. И максимальная сумма
после всех поеданий может составлять 40 баллов, по 6 на каждый параметр
роста кроме выносливости, т.е. для силы = 6, для ловкости =6 и т.д., а
для выносливости 10(Кроме панды, она имеет 11 при рождении).
2)
Дракон имеет 30 баллов роста в сумме. И максимальная сумма после всех
поеданий может составлять 55 баллов, по 9 на каждый параметр роста
кроме выносливости, т.е. для силы = 9, для ловкости =9 и т.д., а для
выносливости 10.
3) Могучие панда, тигр, волк имеют 32 балла
роста в сумме. И максимальная сумма после всех поеданий может
составлять 55 баллов, по 9 на каждый параметр роста кроме выносливости,
т.е. для силы = 9, для ловкости =9 и т.д., а для выносливости 10(Кроме
панды, она имеет 11 при рождении).
4) Могучий дракон имеет 40
баллов роста в сумме. И максимальная сумма после всех поеданий может
составлять 65 баллов, по 11 на каждый параметр роста кроме
выносливости, т.е. для силы = 11, для ловкости =11 и т.д., а для
выносливости 10(Кроме панды, она имеет 11 при рождении).
Спаривание спутников.
Взрослый
Спутник, может за свою жизнь три раза спариться с другим взрослым
спутником противоположного пола на 25, 50 и 90 уровне и произвести
потомство - кокон Могучего Спутника. Могучие Спутники не могут
производить потомство. Чтобы иметь возможность скрестить двух
животных-спутников для получения потомства, оба спутника должны быть
одинакового вида и уровня, но разного пола и принадлежать разным
персонажам. Чтобы получить потомство от двух Спутников нужно совершить следующую последовательность действий: • Первый персонаж - владелец спутника подходит к Смеяну Петровичу и выбирает в диалоге пункт «Выставить Спутника». •
Второй персонаж - владелец спутника подходит к Смеяну Петровичу, видит
дополнительный пункт диалога «Спарить питомца» и жмет на него.
Появляется
окно выбора персонажа, со спутником которого он хочет спарить своего.
Дважды кликнув на имени нужного персонажа, вы видите окно вопроса о
подтверждении спаривания. Подтвердив готовность к спариванию, оба
персонажа видят итоговое окно спаривания.
• Теперь нужно
переложить спутников из ячейки на персонаже в ячейку окна спаривания.
Через 24 часа реального времени, можно снова подойти к Смеяну Петровичу
и открыть окно забирания спутника. В этот момент второй персонаж должен
сделать тоже самое. После того, как они оба нажали кнопку «Забрать»,
спутники и получившиеся коконы переносятся в рюкзаки персонажей. • Спаривание требует изумрудов в качестве оплаты. Могучий Спутник Из
кокона могучего спутника появляется детеныш могучего спутника. Он
принадлежит к тому же виду, что и его «родители» и имеет базовые
атрибуты, включая количество ячеек, соответственно своему виду. Могучие
Спутники не могут производить потомство. Могучий Спутник имеет
повышенную верхнюю границу роста характеристик и улучшенные атрибуты. Во всем остальном Могучие Спутники развиваются и действуют как обычные спутники того же вида.