Убедите клиента в получаемой пользе от покупки, и успех вам обеспечен
В этой статье мы обсудим отдельные способы и методы эффективной продажи специализированного оборудования.
Самое главное - это то, что продавец должен отлично разбираться в работе предлагаемого оборудования. Во-вторых, он должен представлять задачи и цели своего заказчика. В этом вопросе немаловажно достигнуть доверительных взаимоотношений. При общении с покупателем, аргументируйте свои доводы: объясняйте, какую пользу он будет иметь, купив, скажем, косметологическое оборудование в вашей компании.
В литературе о маркетинге говорится: нового покупателя заполучить дороже в 10 раз, нежели удержать существующего. Многим известно, что покупателю легче покупать на постоянной основе товары, пусть это горное оборудование, или же нечто иное, у уже проверенного продавца. В связи с этим нужно устроить взаимосвязь, чтобы понять требования заказчика.
Стоит отметить, каждый покупатель имеет свой собственный «белый» список компаний-поставщиков. Находящимся в этом списке фирмам, нужно делать многое, ради того, чтобы не утратить своих собственных позиций. Фирме-новичку, поставляющей, скажем, какое-то определенное оборудование контроля качества, что продают фирмы-конкуренты, будет довольно трудно выйти на нормальный уровень заказов.
Большой популярностью пользуется горное оборудование, так как горнодобывающая промышленность находится в постоянном развитии. Спрос на косметологическое оборудование тоже огромен, поскольку количество салонов красоты уверенно возрастает. Однако не всем удается успешно продавать свой продукт. В продажах решающий аспект – убедить клиента в том, что выгода от покупки серьезная. Уберите из своего словарного запаса малозначимые выражения. Например, «сокращение трудозатрат», «довольно высокая эффективность». Вместо подобных выражений используйте факты и цифры. Преобразовывайте все блага в деньги. И в том случае, если потенциальный потребитель по достоинству оценит все достоинства, то не сомневайтесь: ваше оборудование контроля качества он будет приобретать постоянно, если, разумеется, конкурирующие компании не предложат что-либо куда более интересное.