Сущность предпринимательства
Туризм – это большая отрасль, включающая в себя самые разнообразные виды предпринимательства. Ключевыми из них стали: турагентства, транспорт, гостиничный бизнес, туроперейтинг и всемирная компьютерная сеть, занимающаяся бронированием. Базой бизнеса в сегменте туризма являются сети гостиниц, поскольку размещение туристов безоговорочно включается в набор услуг. Также на развитие сферы туризма влияет транспорт, помогающий людям переезжать на любые расстояния. Нужен транспорт и для обслуживания экскурсий. Туризм дает превосходную почву для развития сферы предпринимательства. Многие виды предпринимательской деятельности открывают в нем свою собственную нишу. Это и организация питания, и оказание услуг, и индустрия развлечений.
Предпринимательство ведут самостоятельно на свой страх и риск. Его основная задача постоянное получение доходов от предоставления услуг или реализации товаров. Предпринимателем может являться юридическое или физическое лицо, должным образом зарегистрированное. Предприниматель берет на себя все риски, инициативу и несет стопроцентную материальную ответственность за результаты своей работы. В настоящее время для предпринимателя самое важное – это чувствовать перспективу и понимать состояние рынка и его потребностей.
Среднее и малое предпринимательство вносит большой вклад в экономику нашей страны. Средний и малый бизнес имеет многие преимущества: это мобильность при внедрении новых современных разработок и оборудования, эффективное использование энергоресурсов, серьезная гибкость и оперативность реагирования на изменяющийся спрос на рынке и т.п.
Объединение предпринимателей в основном осуществляется с разными определенными целями. Эти цели имеют субъективную либо объективную подоплеку. Субъективная основа заключается в том, что предприниматели всегда стараются оградить себя от крупных конкурентов и упрочить собственные позиции относительно клиентов или же деловых партнеров. Объективно объединение предпринимателей определяет перед собой следующие цели:
- объединение всех ресурсов
- продвижение деловых интересов всех участников в органах власти
- координация взаимных действий
- совместное противостояние конкурирующим компаниям.