BlackHail
Пятница, 26 Апр 2024, 21:50
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Zapret(47)
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



Гильдия


Мини-чат
200


Наш баннер
Мы будем вам признательны,
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте.




Партнёрский блок
FloralWorld.ru - Мир Растений


RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher


Рейтинг Ролевых Ресурсов










Ваш баннер

Здесь мог быть
Ваш сайт.
(Баннерообмен).


Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Обновление: Новая система крафта
Обновление: Новая система крафта
18:39
Мы с радостью и гордостью объявляем о внедрении принципиально новой системы крафта. Давняя мечта всех крафтеров Фрагории исполняется уже сейчас!

В игру вводятся производящие профессии:

1.Ювелир: создает кольца, амулеты, серьги.
2.Зверовод:  создает все, что относится к питомцам, а именно: ключи спаривания, рецепты на конкретных петов (волки, дракон и т.п.), мясо обычное, зелье Велеса, воинские зелья, магические зелья, пробудители для спутников, ускорители рождения спутника.
1.Алхимик:  создает магические расходные материалы, все эликсиры.
2.Ворожей: создает камни и самоцветы перековки, стрелы (всех видов -  огненные, оглушающие и т.п.), рубашки, книги (для петов и персонажей).

Каждая профессия включает следующие уровни:

1.Ученик может собирать / производить ресурсы / предметы только зеленого качества
2.Подмастерье может собирать / производить ресурсы / предметы не выше синего  качества
3.Мастеровой  может собирать / производить ресурсы / предметы не выше золотого качества
4.Мастер может собирать/производить ресурсы / предметы вплоть до пурпурного качества

Получение профессии:

Квесты на получение профессий выводятся из игры. Вместо этого получить профессию можно будет у Продавца навыков, а так же в специальном окне, открывающемся в окне Навыки.

Рост профессий:

1.Производящие профессии: рост осуществляется с помощью специального предмета, который можно купить в лавке или создать из создаваемых данной профессией предметов.
2.Добывающие профессии: добывая ресурсы, каждый ресурс имеет свой шанс вероятности повышения навыка. Кроме того, профессию так же можно повысить с помощью предмета, покупаемого в лавке.

Получение предметов:

    * Для создания предметов зеленого качества нужны ресурсы одного вида.
    * Для создания предметов синего качества нужны ресурсы двух разных видов, которые добываются на локациях.
    * Для создания предмета золотого и пурпурного качества, требуются ресурсы трех разных видов.
    * Два добываются на локации разными добывающими профессиями, третий получается за выполнение задания.
    * У каждой профессии свой ресурс, выдающийся за ежедневное задание.
    * Создание предметов не требует платных камней.
    * Создание предметов осуществляется путем использования рецепта
    * Рецепт может требовать определенного уровня игрока
    * Рецепт требует наличия определенной профессии и  определенного уровня владения профессией.
    * Рецепт создания предмета качеством выше зеленого требует определенного места для создания.
    * Результатом создания является не привязанный контейнер – сундук, содержащий предмет.
    * Содержимое контейнера формируется в зависимости от того, кто его открыл – учитывается класс и уровень открывшего.Содержимое контейнера при открытии привязывается к открывшему его.
    * Качество предмета прямо зависит от качества ресурсов, требуемых для его создания, то есть из зеленых ресурсов создается зеленый предмет, из синих – синий и т.п.

Ресурсы:

    * Все ресурсы можно купить в лавке.
    * Ресурсы распределяются по локациям, согласно их типу. От зелёных к фиолетовым в соответствии с правилом — чем выше уровень ресурса, тем сложнее та локация, на которой его можно собрать. Например, золотые ресурсы будут доступны в ПвП (PvP) локациях.


Профессии можно будет сбрасывать аналогично смене класса — за определённое количество изумрудов. В этом случае новую профессию будет нужно качать с самого начала.

Переход на новую систему крафта:

Новая система крафта не предусматривает перевод одного типа ресурсов в другой. Все прежние ресурсы и рецепты будут постепенно выводится из игры. Это будет происходить так:
С 23 ноября 2010 г. и на последующие две недели в игре появится НПС (NPC), который будет продавать прежние ресурсы за определённую сумму золотом. Так же в указанное время вы сможете покупать прежние рецепты. Это время дано Вам для того, чтобы Вы успели скрафтить всё, что запланировали.
По истечении двухнедельного срока прежняя система крафта будет выведена из игры окончательно.
Квест на получение ремесленной репутации так же будет убран. Уже полученные игроками очки репутации будут пересчитаны в уровень добывающей профессии.


indexof.me

Категория: Фрагория | Просмотров: 3750 | Добавил: Ганс_Майн_Игель | Теги: ювелир, ворожей, ученик, алхимик, крафт, зверовод, производство, подмастерье, онлайн игры, профессии | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
1 Ганс_Майн_Игель  
0
Отвечая на распространённые вопросы:
1. Добывающие профессии будут сохранены. Добывающие профессии можно использовать одновременно с производящими.
2. Старые ресурсы и рецепты не будут использоваться после введения новой системы.
3. Квест на лошадь будет изменён либо в сторону изменения списка необходимых ресурсов, либо будет изменён сам способ получения.
4. Уже созданные до введения новой крафтовой системы вещи не будут привязаны.
5. При использовании рецепта получается контейнер, который можно продавать. Привязывается только вещь, получаемая из него.
6. Все созданные путём нового крафта вещи будут привязываться, в том числе и книги. Книги будут получаться из двух типов контейнеров - синих и фиолетовых. При распаковке будут получаться книги на всю ветку своего класса подходящего уровня.

2 Ганс_Майн_Игель  
0
Введение нового крафта откладывается до момента введения продажи ресурсов за золото у НПСа, после которого будет установлен указанный двухнедельный срок.

3 Ганс_Майн_Игель  
0
Запуск новой системы крафта переносится на 15 декабря.
До этого момента будет полностью доступна текущая система крафта.
После введения новой системы крафта Вам будет доступен НПС, продающий ресурсы старого образца. Старые рецепты выведены из продажи. На локациях старые ресурсы заменят на новые.

4 Ганс_Майн_Игель  
0
Со дня на день ожидается запуск... Ждём новых и старых игроков =)))
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Фрагория он-лайн


?











Форум игры Фрагория









Полный поиск



SMS.копилка

 
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш старый адрес
Черный Град. Фрагория


Архив новостей


Ещё одна маленькая
статистика


Категории раздела

Гильдия [30]
Новости, касающиеся жизни гильдии
Фрагория [104]
Новости о Фрагории (мир, события, нововведения)
Разное [14]
Всячина... всякая =)






Поиск



 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg