BlackHail
Суббота, 27 Апр 2024, 12:20
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



Гильдия


Мини-чат
200


Наш баннер
Мы будем вам признательны,
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте.




Партнёрский блок
FloralWorld.ru - Мир Растений


RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher


Рейтинг Ролевых Ресурсов










Ваш баннер

Здесь мог быть
Ваш сайт.
(Баннерообмен).


Главная » 2009 » Август » 1 » Чернобог - Велес
Чернобог - Велес
17:52
Чернобог или Велес - навий ("злой") бог согласно "Славянской хронике" Гельмольда, обычно отождествляется с Черноголовом из "Книтлингасаги", имеет воинские функции. В сербо-лужицком пантеоне назван А.Френцелем (1696) - Czernebog. Петр Альбин в "Миснейской летописи" говорит: "славяне для того почитали Чернобога, как злое божество, что они воображали, будто всякое зло находится в его власти, и потому просили его о помиловании, они примиряли его, дабы в сей или загробной жизни не причинил он им вреда". Гельмолд в своей "Славянской Хронике" описывает, что когда на пиру у славян чествовали злого бога Чернобога, то при обносе гостей чашею каждый произносил проклятия, а не слова благословения. Впрочем, каждый понимает в меру своего воспитания: "Удивительное суеверие славян, ибо они на своих празднествах и пирах обносят круговую чашу, возглашая над нею слова - не скажу благословения, но проклятия, во имя богов доброго и злого, так как ожидают от доброго бога счастливой доли, а от злого - несчастливой; поэтому злого бога даже называют на своём языке дьяволом или Чернобогом".

Аль-Масуди дает описание святилища Черного бога (10 века) на черной горе: "... в нем (здании на черной горе) они (славяне) имели большого идола в образе человека или Сатурна, представленного в виде старика с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой ногой находятся изображения разнородных муравьев, а под левой - пречерных воронов, черных крыльев и других, а также изображения странных хабашцев и занджцев (т.е. абиссинцев)".

По мифу, приведённому Срезневским Сатана или Черт (читай Чернобог) поганит душу человека и "портит" мир, созданный богом. В своей трехтомной работе, замечательной по собранному фактологическому материалу, но абсолютно недостоверной по логике и выводам А.Афанасьев приводит мифы о сотворении Мира Богом и Сатаной, за этими непримиримыми противниками угадываются языческие Белый и Черный боги. Вот один из малоросских вариантов этого древнейшего мифа, благополучно дожившего до середины девятнадцатого века и преломившегося через православное: "В начале Света благоволил Бог выдвинуть Землю. Он позвал Черта, велел ему нырнуть в бездну водяную, чтобы достать оттуда горсть земли и принесть ему. - Ладно, думает Сатана, я сам сделаю такую же землю! Он нырнул, достал в руку земли и набил ею свой рот. Принес Богу и отдает, а сам не произносит ни слова... Господь куда ни бросит землю - она вдруг является такая ровная-ровная, что на одном конце станешь - то на другом все видно, что делается на земле. Сатана смотрит... хотел что-то сказать и поперхнулся. Бог спросил: чего он хочет? Черт закашлялся и побежал от испугу. Тогда гром и молния поражали бегущего Сатану, и он где приляжет - там выдвинутся пригорки и горки, где кашлянет - там вырастет гора, где привскачет - там высунется поднебесная гора. И так бегая по всей земле, он изрыл ее: наделал пригорков, горок, гор и превысоких гор".[А.Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу (в трех томах), т.2, - М.: Индрик, 1994, стр 458-462]

В других вариантах именно Черт-Чернобог достает землю Богу-Белобогу, затем Бог из первогорсти создает всю остальную Землю, а его напарник "портит" творение, добавляя асимметрии. Еще один вариант мифа из Заонежья таков: "По старосветному Окиян-морю плавало два гоголя, первый - бел-гоголь, другой - черен гоголь. И теми двумя гоголями плавали сам Господь Вседержитель и Сатана. По божию велению, по богородицину благословению сатана выздынул со дна синя моря горсть земли. Из той горсти Господь сотворил ровные места и путистые поля, а Сатана понаделал непроходимых пропастей, ущелий и высоких гор. И ударил Господь молотком и создал свое воинство, и пошла между ними великая война...". К двум птицам-гоголям мы вернемся, сейчас отметим, что по апокрифам типа "Свиток" (XV в): "...взял Господь камень, преломил надвое, и из одной половины от ударов божьего жезла вылетели духи чистые, из другой же половины набил Сатана бесчисленную силу бесовскую"; по другой версии Черт "омыл свое лицо и руки водою, брызнул ею назад от себя - и состворил столько чертей, что ангелам не доставало уж места на небесах."

Велес, Волос, Власе, Власий - "скотий бог", т.е. бог богатства (через скот) и дикой природы (русские летописи по договорам Олега и Святослава с греками), бог лесов, бог искусств (Mater Verborum, "Слово о Полку Игореве" - Боян, Велесов внук, "Веда славян" в изд. Верковича, IV, 5. 5-13), а также в средневековых поучениях против язычества, например, в апокрифе "Хождение Богородицы по мукам". В ППЯ его поминают, как "лютого зверя", Сатану, у прибалтов vels - синоним слова "черт". Одно из его имен, также, Мокос - муж Макоши (нам известно по меньшей мере четыре поминания Мокоша-Мокоса в мужском роде), посмертный судья, бог магии, бог Нави. Именно он носит имя Чернобога у славян, хотя имеет воплощение и в Прави. Одна из сторон Рода (который также соотносился с Сатаной в ППЯ). Велес отождествлен Б.А.Рыбаковым с трехликим изображением на нижнем ярусе Збручского кумира. Его день - среда, камень - опал или обсидиан, металл - свинец или ртуть, дерево - ель, орех или ясень. Его, Велесовы, дня празднуют 2 и 6 января, а также в дни чествования Ярилы. У словен приильменских, вероятно выступал также под именем Ящера или Волхова.

Волосыни - жены Велеса, созвездие Плеяд согласно И.И.Срезневскому (они же Власожелищи, Бабы) со ссылкой его на сочинение Афанасия Никитина "Хождение за три моря" - "Волосыни да кола въ зорю вошли, а лось головою стоитъ на восток" (И.И.Срезневский, Словарь Древнерусского Языка, - М.: Книга, 1989 т.1 стр. 295). Волосожары - Млечный Путь - "Велес чесався и волосья разбросал". Вселенная представлялась древним Коровой, Млечный путь также молоко ее. Велес - сын Коровы Вселенной. Лось - Созвездие Большой Медведицы - чертоги Велесовы.

 

Петр Альбин в "Миснейской хронике" говорит: "славяне для того почитали Чернобога, как злое божество, что они воображали, будто всякое зло находится в его власти, и потому просили его о помиловании, они примиряли его, дабы в сей или загробной жизни не причинил он им вреда". Гельмолд описывает, что когда на пиру у славян чествовали злого бога Чернобога, то при обносе гостей чашею каждый произносил проклятия, а не слова благословения. Впрочем, каждый понимает в меру своего воспитания: "Удивительное суеверие славян, ибо они на своих празднествах и пирах обносят круговую чашу, возглашая над нею слова - не скажу благословения, но проклятия, во имя богов доброго и злого, так как ожидают от доброго бога счастливой доли, а от злого - несчастливой; поэтому злого бога даже называют на своём языке дьяволом или Чернобогом". По мифу, приведённому Срезневским, Сатана (читай Чернобог) поганит душу человека, созданного Богом, собственно и по христианским догматам это так. По другому мифу, приведённому Афанасьевым Сатана (Чернобог) создал человека из пота Бога. Похожий миф есть в Лаврентьевской летописи. Чернобог - сотворец Мира.
В мифологии балтов черного бога именуют Виелоной, Велнсом или Велсом, что собственно и означает "чёрт", "дьявол" - это постоянный противник Громовержца и владелец мира мертвых, шут и трикстер. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не заметить идентичность этого имени и сходства этого образа со славянским Велесом.
Имя его варьируется в списках летописи и поучениях против язычества - Велес, Волос, Власе, Власий, Влас - "скотий бог" , "скотий", т.е. дикий, лютый, звериный. Это подтверждается тем, что Велес уподоблен Пану - богу Дикой природы (Мater Verborum - "Veles: Велесъ - Pan, ymago hircina"). Соотнесение Сатаны с козлом в средние века не нуждается в доказательствах.
Русские летописи по договорам Олега и Святослава с греками: В лето 6415 (911): "Цесарь же Леон с Александрьмь мир сьтвориста с Ольгьм, имьшеся по дань и роте заходивьше межю собою, целовавьше сами крьст, а Ольга водивьше на роту и мужа его по Русьскому закону и кляшася оружием своимь и Перуньмь, богьмь своимь и Волосьмь скотиемь богьмь и утвердиша мир". В лето 6479 (971). "...да имеем клятву от бога, в нь же веруем и от Перуна и от Волоса, скотия бога".
Вероятно, Велес и податель богатства (через скот, основное богатство кочевых племен - "бог скотов" ("О идолах Владимировых"), а позднее и просто бог достатка, который зарабатывается трудом на протяжении всей жизни. Есть все основания полагать, что именно Велес следит за исполнением законов и договоров, он отец и рассудитель истины, подобный Гермесу и Одину. Потому "Вторый (идол) Волосъ, бог скотiй, бяше у них (язычников) во великой чести" ("Густинская летопись" ).
Упоминание Велеса в договоре, рядом с Перуном - покровителем князя и дружины, не случайно. Меркурия германцы также призывали в паре с воинственным Марсом. И не случайна здесь сакральная пара - мудрый, старый, не совсем положительный в христианском смысле этого слова "скотий бог" и сильный, молодой воин-властитель. Несмотря на явные атрибуты черноты Велес, как Один, Меркурий и Гермес - бог наук и мудрости. В "Слове о Полку Игореве" находим "Чи ли воспети было, вещий Бояне, Велесовь внуче...". Встречается его имя и в позднем по записи обрядовом тексте македонских болгар-помаков, так называемой "Веде славян" в изд. Верковича (см. например IV, 5. 5-13).

Боже ле Власе ле
Жива ма Юда учила
Да си пее Ясна Книга,
да си пее и да пише.
Учила ма, Боже, научила.
И ты, Боже, да ма учишь

Да си праве кушер-та.
Да ми дадешь триста вола,
Триста вола, триста крави

В апокрифе "Хождение Богородицы по мукам" Велес прямо назван бесом, но еще он назван и "злым богом", почти как Чернобог у Гельмолда в "Славянской Хронике" (подразумевается, что были и добрые боги, обращаем внимание на множественное число): язычники "это те, которые богами называли; солнце и месяц, землю и воду, зверей и гадов, кто в жестокосердии своем дал богам имена, как людям, и те, которые почитали Утрия, Трояна, Хорса, Велеса, превратив бесов в богов. И в этих злых богов верили люди".
Дословно по другому списку: "вероваша, юже ны бе тварь Бог на работоу створил, то то они все богы прозваша солнце и месяц землю и водоу, звери и гады, то сетьнее и члвчь окамента оутрия трояна хрса велеса пероуна на Богы обратиня бесом злым вероваша, доселе мракмь злым одержими соуть, того ради сде тако моучаться".
Рядом с ним, Велесом, в перечне стоят Троян, согласно сербским легендам опасающийся солнечного света и имеющий козлиные уши великан, а также Хорс. "Слово о полку Игореве" свидетельствует о некоем ночном пути Хорса, ибо Всеслав рыскал в образе волка именно ночью:
"Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур Тмутороканя, великому Хорсови волком путь прерыскаше".
Чехи, даже приняв христианство, помнили Велеса, как одного из самых могущественных "демонов", приносили в жертву ему черных кур и голубей . В "Слове св. Григория" сказано о поклонении славян "скотноу богоу и попутникоу и лесну богу". Т.е. Велесу - богу скотьему, покровителю путешественников, богу лесов.
О черноте Велеса свидетельствует отсутствие его столпа в пантеоне князя Владимира, столп Велеса стоял отдельно, не на холме, а на Подоле. Между тем и разделываются с Велесом в Киеве при Владимире, отправляя в загробным мир по реке, т.е. не уродуют, а хоронят старого бога. В "Житие Владимира" говорится: "А Волоса идола... веле в Почайну реку воврещи" Этим, якобы Владимир отправил Велеса, как доселе и Перуна, в плавание в царство мертвых. Упокоил, стало быть, двух самых известных славянских богов.
Впрочем, в Ростове много позже каменный кумир Велесу рушат. В житие Авраамия Ростовского сказано: "Чудский конец поклонялся идолу каменну, Велесу." Обращаем внимание на сакральное местоположение кумира - Чудский конец. С Велесом сравнивается непосредственно бес, владеющий знанием о спрятанных кладах. И Авраамий, уничтоживший "идолу камену" Волоса в Ростове, "едва не стал жертвой беса", преобразившегося в свою противоположность - "в образ воина, который возвел на него навет "царю" Владимиру..". Бес "обвинил Авраамия в том, что тот занимается волхвованием, что он утаил от князя найденный им в земле медный котел с деньгами". Это поистине дьявольская издевка достойна трикстера Локи и навьего бога - Одина.
В "Сказании о построении града Ярославля", источнике XVIII века, восходящем к древней записи, "которая хотя и подновлялась позднее, но тем не менее в достаточной степени отразила истинный ход событий", прямо говориться, что волхвы были жрецами "скотьего бога": "Сему же многоказненному идолу и керметь (капище) створена бысть и волхов вдан, а сей неугасимый огнь Волосу держа и жертвенная ему кури". Жрец гадал по дыму костра, и если гадал плохо, а огонь угасал, то жреца казнили. "И люди эти клятвою у Волоса обещали князю жить в согласии и оброки давать ему, но только не хотели креститься… При засухе язычники молили слезно своего Волоса, чтобы низвел дождь на землю… На месте, где некогда стоял Волос, тут и дудки, и гусли, и пение, раздававшееся много раз, и плясание некое было видимо. Скот же когда на этом месте ходил, необычной худобе и недугу подвергался… Говорили, что вся эта напасть была гневом Волоса, что он превратился в злого духа, дабы сокрушить людей, как сокрушили его и керметь".
Н.М. Карамзин пересказывает (без ссылки на источник, но это по сути один из вариантов "Великопольской Хроники") "для любопытных" "басни", в одной из которых находим: "Словено-Русские князья, обрадованные такою грамотою (от Александра Македонского), повесили оную в своем капище с правой стороны идола Велеса... Чрез несколько времени восстали от их рода два князя Лях (Мамох, Лалох) и Лахерн, воевали землю Греческую и ходили под самый царствующий град: там, близ моря, положил свою голову Князь Лахерн (где создан был после монастырь Влахернский...)"
С большой долей вероятности можно говорить, что Велес - водчий и пастырь мертвых как его балтские аналоги, как и св. Николай. "Бежит река огненная, чрез огненну реку калиновый мост, по тому калинову мосту идет стар матер человек; несет в руках золотое блюдечко, серебряно перышко... сбавляет с раба божьего семьдесят болезней".
Бог-оборотень, хозяин магии и сокровенного, властитель перекрестков, навий бог, как нами было показано в нашей предыдущей книге , где про водился функциональный анализ образов Тота, Гермеса, Меркурия, Одина, Велеса. Одно из его имен Мокос - муж Макоши, богини судьбы (нам известно по меньшей мере четыре поминания Мокоша-Мокоса в мужском роде) - таким образом и сам Велес, выступающий в сказках, как старик с путеводным клубком - бог Удачи. Заметим, что в индоевропейской традиции боги имеющие сходные имена, обладали и сходными функциями. Например, римские лары, русские мавки, русалки, римские Фавн и Фавна, индийские Адитьи и т.д.
Возможно, он и есть Чернобог славян, хотя имеет воплощение и в Прави. Велес отождествлен Б.А.Рыбаковым с трехликим изображением на нижнем ярусе Збручского кумира, поддерживающим основание мира.
У словен приильменских, Волос-Велес, вероятно, выступал также под именем Ящера или Волхова. Почитание приходилось на 19 декабря - Николу Водяного, Волх, Волхов, Волховец - также и сын Ящера, бог-оборотень, бог охоты и добычи подобный Велесу, вероятно, владелец вод и, возможно, покровитель воинов, указания на него есть в "Слове о Полку Игореве", былинах о Волхе Всеславиче и Садко, Первых Новгородских летописях, как Вук-Огненный Змей описан у сербов. Первопредок - Серый вещий Волк из русских сказок. Ипостась Велеса. День его отмечают в средней полосе России 2 октября, это начало охотничьего сезона. Волосыни - жены Велеса, созвездие Плеяд согласно И.И.Срезневскому (они же Власожелищи, Бабы) со ссылкой его на сочинение Афанасия Никитина "Хождение за три моря": "Волосыни да кола въ зорю вошли, а лось головою стоитъ на восток" . Волосожары - Млечный Путь - "Велес чесався и волосья разбросал". По древнейшим представлениям (египтяне, германцы, славяне), Вселенная появилась от небесной коровы. Млечный путь - ее молоко. Велес - сын Коровы Вселенной. Лось - Созвездие Большой Медведицы - чертоги Велесовы.

Итак:
1. "Скотий бог" - хозяин Дикой Природы.
2. Водчий на всех Дорогах, господин Путей, покровитель всех путешественников
3. Хозяин Нави, властитель Непознанного, Черный бог
4. Посмертный судья и прижизненный испытатель.
5. Могучий волшебник и повелитель магии, оборотень.
6. Покровитель торговли, посредник в договорах и толкователь законов.
7. Податель богатств.
8. Покровитель знающих и ищущих, учитель искусствам, в том числе скальдическому
9. Бог удачи.

День Велеса - среда, камень - опал или обсидиан, металл - свинец или ртуть, дерево - ель, сосна, орех или ясень (тис), именно из них следует делать обереги, посохи, кумиров и прочие предметы, связанные с культом Велеса. Мифообраз северного бога-волшебника, конечно, несколько иной, чем в Южной Традиции. Местами устройства жертв Велесу и посвящений ему являются густые хвойные леса. Зачастую непролазные с покляпыми деревьями и валежником, Велес волохат и любит мхи да лишайники, а также грибы, возможно, ставили ему кумир или клали требы на развилке и перекрестках трех лесных дорог. Три вечнозеленых дерева (часто сосны - отсюда и "заблудиться в трех соснах") и муравейники - тоже знаки Велесовы. Если на равнинной местности - то те же перекрестки, но с одиноким деревом или камнем на них.
Черный ворон или филин, кот, полоз или уж - все это предвестники взгляда Велеса на язычника во время обряда.
На капищах Велеса могли висеть не только грамоты с письменами, как в легенде, а также скотьи черепа или рога. Вероятно, и сам кумир Велесу увенчивали рогами - еще и отсюда его отождествление с Сатаной, или кривой палкой.
Велесу жертвовали медью, ибо он - бог благополучия и достатка, шерстью и мехом, а также возливали пивом и квасом - теми напитками, которые он научил людей готовить по одной из легенд. Изображения кумиров Велеса могут содержать изображения того же рога (или быть рогатыми), а также мертвую человечью голову в руке бога. Кумиры Велесу, согласно реконструкции Д.Громова, ставили не на вершине холмов, а на склоне или в низине, ближе к водам. Его, Велесовы, дни праздновали особо торжественно 22-24 декабря, 31 декабря, 2 и 6 января - в дни Николы Зимнего, 24 февраля просили "скотьего бога" сшибить рога с Зимы. А также чтили его и в дни чествования Николы Вешнего - 22 мая (Ярилин день, семик). 12 июля - когда ставят первый сноп и начинают косить, заготавливая сено для скота. Между 18 и 20 августа Велесу завивали клок на убраном поле "на бородку" - Николина борода.
Мы считаем, что под хейти - божественным псевдонимом - Черный бог у славян мог скрываться именно премудрый древний Велес, ведь этика народов Северной Традиции - не этика Добра и Зла, она основана на понятии справедливости.
На протяжении всех веков языческая традиция противостояния Черного и Белого бога продолжается и проявляет себя на всех уровнях. Первый - Старый - умиротворяет природу, второй - Молодой - ее возрождает, а с ней и восстает сам, полный сил. Весной молодой сменяет старого, а Новый меняет Прежнего. Затем цикл повторяется, и так будет вечно.
 

А в Нави, в Черных горах, в клубок свился сам Черный Змей. После поражения в битве со Сварогом и Сваро- жичами рассеялись по лицу Земли его воины.
И тогда полетела Правда на небеса к самому Небесному Пращуру. Оставалась Кривда на Сырой земле. Понесло Кривду по всей Земле, по всему поднебесному царству-мытарству.
Черному Змею, богу холода, уничтожения, смерти, служат черные колдуны, волхвы. Вокруг его чертогов ползают Змеи- Ламии. Лешие и волкодлаки бродят по черным лесам.

В темном царстве кружатся тучи,
и вороньи кружатся стаи.
Чернобог-Кощей там лютует,
колдунов и ведьм собирает
всех служителей Чернобога.
«Книга Коляды», IX б

Черный бог - Повелитель Тьмы, Нави, Пекельного царства. Он сидит на троне в Черном замке, рядом с ним - богиня смерти Марена, а перед ним восседает загробный судья львиноголовый Радогост.
Воеводою в войске Чернобога служит Вий, брат бога неба Дыя. В мирное время Вий - тюремщик в Пекле. Он держит в руке огненный бич, коим потчует грешников. У него тяжкие веки, их держат вилами приспешники Вия. Если Вий откроет очи и взглянет на человека - тот умирает. Вий не выносит солнечного света, потому всегда предпочитает пребывать под землей.
Также Черному богу служат демоны-дасуни: сын Вия - козлоногий Пан, Черный Аист Бака, дракон Яга, колдуны Маргаст, сестрица Мага - Мазата, колдунья Путана и демоница Черная Кали.
Волкодлаки, черные волхвы и ведьмы составляют войско Чернобога. Ему служат все силы тьмы, жители Пекла демоны Преисподней. Власть Чернобога велика - ему подчинена вся темная сторона Бытия. От него веет холодом, космической Тьмой.
Черный бог любит надевать черную сутану, перебирать четки. Так он насмехается над верой, ибо он отрицает и бытие Бога, и свое существование. Черный бог воюет со всеми богами. Бывает и так, что он встает на сторону одного из богов, но делает это с одной целью - поколебать веру в иных богов. Он разрушает храмы, сжигает книги. Также он пишет книги, цель коих - извратить или уничтожить истинную ведическую веру. Заледенить души людей, заковать весь мир льдами - вот его цель. И потому он - Владыка Севера. Супруга его - богиня смерти Мара. Чернобог и Мара произвели на свет многих демонов и демониц - Мороку, Мора, Черную Помочь, а также дочерей Лихоманок, которые вызывают у людей болезни: Трясею, Гля- дею, Храпушу, Пухлею, Немею, Глухею, Ломею, Желтею, Дряхлею, Смутницу, Зябуху, Каркушу и иных.
Было время, когда воины Чернобога - Черного Змея захватили почти весь Мир. Великие Льды покрыли большую часть Земли. И переполнилась Земля злом. Чтобы побороть зло и вернуть в мир Правду, Всевышний снизошел в нашу Вселенную. Так Он выделил наш мир среди иных, неведомых нам миров.



Ведическое представление:
Мирны лет тому назад, а может быть, и вчера, ибо Вечность не знает ограниченности во времени, в Светлом Мире Арлегов, который охватывает двести пятьдесят шесть измерений, произошла Великая Асса, Великая битва Сил Света и Тьмы.
Один из Благородных Арлегов - Чернобог, решил, при помощи хитрости, обойти установленные Богом Сварогом Вселенские Законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития. И глаголил он собратьям своим: Если, мы, Благородные Арлеги, снимем Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости своего Мира для Миров низших. Тогда снимутся по Закону Божественного Соответствия и для нас Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости всех Миров Высочайших. И откроется свободный проход вверх по Золотому Пути Духовного Развития для нас, Благородных Арлегов, а также поможет Знание сие всем Духам и Душам из различных Миров, находящихся ниже Мира Арлегов, познать Сокровенную Древнюю Мудрость всех Миров, а познавши, встать рядом с Богом Сварогом и другими Сварожичами...
Но встретил Арлег Чернобог достойный отпор в лице Благородного Арлега - Белобога, Верхов-ного Хранителя Сокровенной Древней Мудрости Мира Арлегов, охраняющего Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости данного Мира, и не удался хитрый замысел Чернобога. Зазвенел тогда по всем Мирам, Пространствам и Реальностям, лежащим по Золтому Пути, призывный клич Чернобога. Легов звал он к себе на помощь.
И явился на зов Чернобога весь многомерный Мир Легов, и незванными прилетели к нему Тем-ные Леги, Темные Арлеги и Кощеи, правители Пекла, а с ними все воинство Пекла прилетело к нему. Не мог Белобог один противостоять таким великим Темным силам. И сорвал Чернобог первую Охранную Печать, Печать с Древнего Знания Мира Арлегов, и Знание широко разлилось по Мирам, ниже Мира Арлегов лежащим, вплоть до самых глубин Пекла.
В свою очередь, зазвучал тогда зов мудрого Белобога, увидавшего, что не может он один сохра-нить Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости Мира Арлегов. Позвал он на помощь Вышние Миры, и к Хранителям Мира Познания обратился Он. Но безучастными остались Хра-нители Сокровенной Древней Мудрости Мира Познания, так как не хотели они с Чернобогом сражаться, считая его свободным в выборе своих деяний.
На призыв Благородного Белобога откликнулись только Хранители Сокровенной Древней Мудрости Миров Начинаний, а также Боги-Защитники из всех Вышних Миров и Реальностей. И окружили они весь Мир Арлегов плотным энергетическим куполом Ледяного Безмолвия, и началась Великая Асса между Светлыми и Темными силами, и в Мирах остановилось время. Великая Битва охватила многие Земли Миров Яви и Нави, от самого Пекла до Мира Нирваны.
Но не пожелали Благородные Арлеги ни в Великой Ассе участвовать, ни сражаться против Бо-гов-Защитников из всех Вышних Миров и Реальностей, ни внутри плотного энергетического купола Ледяного Безмолвия, созданного Хранителями Сокровенной Древней Мудрости Миров Начинаний оставаться. Своими искуственными Солнцами растопили они прилегающую часть купола Ледяного Безмолвия и спустились в Мир Легов и в Миры Промежуточные, а Чернобог, тоже не захотевший внутри купола Ледяного Безмолвия оставаться, спустился и нашел себе убежище в Мире Темных Арлегов.
От начала Великой Ассы как бы над Миром Арлегов поднялся Белобог, ибо объединил он зовом своим Светлые Силы и вел их на борьбу против ратей Темных Миров. Побежденных Темных Легов и Темных Арлегов отправляли в те Миры, откуда они пришли, взяв с них великую клятву не нарушать Законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития, установленные Богом Сварогом. Лишь Кощеи, правители Пекла, с остатками воинств своих устремились к проходу в куполе Ледяного Безмолвия, который создали Благородные Арлеги. И скрылись в Пекле своем, сознавая, что Светлые Силы не проникают в чужие Миры и Реальности, неся на стягах своих Тьраги Войны.
По воле Сварога Боги-Защитники из всех наивышних Миров и Реальностей создали Рубеж, Свет и Тьму разделяющий, чтобы не могли проникать силы темные в Светлые Земли Сварги Великой. Рубеж проложили по Землям во Яви, чтоб отделить Свет от Тьмы Мира Нави. Явный Рубеж разделил все Реальности Нави, и Темную Навь совлекли ниже Яви. Явь расширялась, росла и окрепла, собою перекрыв все проходы для Пекла. А также для Темных Арлегов и Легов, что супротив Белобога сражались и в Сварге Пречистой зло учиняли.
Явь безграничная, как межа, отделила Мир Пекла и Тьмы, где главенствует сила, от Мудрости Древней Познания Мира, где Совесть главенствует, Свет, а не сила. Но Темные силы, вкусившие Знания, свой взор устремляют к Мирам Созидания.

 

Чернобогом недосказанное: 

PHP-скрипт рандомизатора текстов
1. ...
3. Ворога никогда не делай другом и не прощай ему, но только ежель то истинно твой ворог. Когда почтешь его другом, он вынет из-за спины нож...
8. Черное предпочти белому лишь из-за одного единственного. Белое можно измарать в любые цвета, черное - нет. Так цени постоянство. Чернота незыблема...
9. С предавшим раз - не водись более, ибо предаст он и во второй раз, как только сможет...
12. Люби, как хочешь. Хочешь - одну женщину всю жизнь, хочешь - всех каждый день, хочешь - люби себя только, а хочешь - люби лишь Чернобога. Накрепко...
13. Кто оскорбит тебя - тому отмщение должно сотворить, ибо безнаказанным оставить, значит на новые оскорбления поощрить. А как мстить станешь - про то сам разумей...
18. Коли дал слово - так и будь ему верен. Но прежде чем выполнять его - подумай накрепко...
21. Иной раз любое милосердие - лишь малодушие и слабость. А творение милостыни - сущий огрех. Лучше нищему быти, нежель нищему дати...
22. Не удовлетворять свои желания - трижды худо, если о том нарочито не задумано. Но преступать межи законные при том - значит подвергать себя осуждению и руганию людом праздным. А того не надобно, ибо дозволять себя наказывать, так или иначе, не гоже и не есть достойно...
25. Если теряешь что-либо, так обязательно и находи, хоть свое, хоть чужое. А иначе растеряешь все...
27. Мнения чужого не взыскуй, ибо оно твоего не лучше, а свое куда ближе. Но ежели есть возможности перенять что умственное, то тем не брезгуй, чтоб потом не каятся слезно, в навозе сидючи...
30. Отчаяние - первый огрех есть...
31. Стеснения никогда не испытывай, ибо то чувство - ложно. Все люди одинаковы еси, хоть бы и разнились красотой или богачеством или еще чем, все одно - другие не лучше ни чем. А по тому - везде буди уверен в себе и себя же достоин...
32. Обман лишь тогда обман, когда ты его таковым считать можешь. Назови обман хитростью и стыдиться его перестанешь сразу же...
36. Боль презри, ибо, коли любишь себя, то не унизься пред всеми, стеная зазря, - жалость их не надобна. Боль пройдет, а жалость останется, и куда тогда деться от нее...
37. Чужих кар не бойся. Ежель они пусты - так и пусть. А ежель в силе - то не избежишь их и так...
46. Гордися всяко. Собой надлежит быти гордым, ибо сам таков - каков еси. И тем других многих лучше, что себя не обрели ни в чем...
53. Беда - пустое. Несть беды, пока не скажешь, что с тобой беда. Також не признавай ее и не случиться беды никогда...
61. Неумения своего не скрывай. Пусть всяк знает, чего ты стоишь, что в твоих силах, а что - нет...
66. Желай не того, чего жаждут другие. Пусть тебе будет горькое вместо сладкого, черное вместо белого, злое вместо доброго. И увидишь - скоро найдутся те, кто сочтет твой выбор лучшим и позавидуют тебе...
67. Всяк меряет своей саженью. Пусть твоя сажень будет хотя бы на вершок больше чем у других...
76. Если на выбор предложат или то или другое, то бери и то и другое. Только так никогда не прогадаешь...
77. О себе не забуди ни в чем...
78. ...
82. Скупись не жалея. Так тебя лучше запомнят. А сколько б ты не был щедрым - это тщета. Ибо море песчинками не наполнишь...
85. Что не твое - твоим стать может...
94. Буди либо первым, либо последним. И то, и то - хорошо. Первого, если что, прославят, а последнего, если что, не тронут. А в прочем, может и все наоборот...
101. ...И если кто о тебе хулу скажет, и ты о нем также реки. Хула - вражда есть, а вражда хороша лишь когда в ней участвуют двое...
116. И последнее сказано есть - не доверяй все же никому и ничему. И прежде всего сиим словесам, ибо их то Чернобог и недосказал...

Просмотров: 2288 | Добавил: Ганс_Майн_Игель | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Фрагория он-лайн


?











Форум игры Фрагория









Полный поиск



SMS.копилка

 
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш старый адрес
Черный Град. Фрагория


Архив новостей


Ещё одна маленькая
статистика


Категории раздела

Гильдия [30]
Новости, касающиеся жизни гильдии
Фрагория [104]
Новости о Фрагории (мир, события, нововведения)
Разное [14]
Всячина... всякая =)






Поиск



 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg