Роль техники и продуктов питания в жизни современных людей
Все приспособления, механизмы и устройства, изготовленные человеком, имеют обобщенное определение – техника. Человек всегда создавал ее с мыслью избавить себя от тяжелой физической работы, сделать проще себе жизнь. С помощью техники возрастает производительность труда и его эффективность, создаются культурные и материальные ценности. Без техники невозможны создание средств поддержания обороноспособности и передвижения, обработка информации, передача энергии, производство. Технику подразделяют по областям использования. Это бытовая, транспортная, промышленная и вычислительная техника. Также ее подразделяют на производственную и непроизводственную. Оборудование, станки, средства измерения, инструменты - это техника производственного назначения. Техника для досуга, легковой транспорт и домашняя техника – это непроизводственная техника. И особая категория – это техника военного назначения. Она необходима для осуществления боевых действий и для обороны.
Без техники не в состоянии обойтись и пищевая промышленность, которая изготавливает колоссальный ассортимент продуктов питания. Продукты питания – это то, чем питаемся все мы в целях поддержания нормального функционирования организма. В этой связи питание должно быть разнообразным, экологически чистым, наивысшего качества и, что слишком важно – полезным. Слоган - «реклама - двигатель торговли» появился уже очень давно, но и в нынешнее время он является таким же злободневным. В современных условиях жесткой конкуренции на рынке продуктов питания реклама признана мощным орудием. В настоящий момент становится особо популярной дегустация продуктов питания. Проводят ее в крупных торговых центрах и сетевых магазинах. Благодаря дегустации производитель сможет продемонстрировать свой товар, его свойства, а также отразить достоинства перед другими производителями.
Очередным достаточно действенным способом представить свой продукт и, особенно, новые разработки, является реклама товаров по телевидению и в печатных изданиях СМИ. Замечательно запоминается и поражает реклама, в которой продукт задействуется в приготовлении еды. Видеть и слышать, как он взбивается, жарится, нарезается, либо представлять, как ароматно пахнет наливаемый в чашку кофе – это основа вашей победы и самая лучшая реклама.