Ганс_Майн_Игель | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 13:53 | Сообщение # 1 |
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Контекстная реклама Контекстная реклама – это форма публикации рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса. Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) размещенную на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель. Тексты контекстной рекламы могут быть расположены в отдельном блоке на странице сайта или показываться как всплывающие окна. Например, если пользователь видит страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению в различных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает объявления, соответствующую поисковым запросам пользователей. Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, который при публикации в коде страницы предоставляется для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на странице. Со временем система конкретизируется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений. После появления AdSense стали появляться другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться. Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense. В последнее время появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая создает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному варианту рекламы двояко: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
|
|
| |