BlackHail
Суббота, 20 Апр 2024, 06:15
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



Гильдия


Мини-чат
200


Наш баннер
Мы будем вам признательны,
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте.




Партнёрский блок
FloralWorld.ru - Мир Растений


RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher


Рейтинг Ролевых Ресурсов










Ваш баннер

Здесь мог быть
Ваш сайт.
(Баннерообмен).


Главная » Статьи » Фрагория 3.0 » Введение

Мир новой Фрагории версии 3.0 Часть II.
Продублировано на открытом форуме:

http://blackclan.ucoz.ru/forum/18

Осторожно! Много букв!

Список всех умений

Умения класса Отрок

* Ножи - Это умение позволяет персонажу носить в руках и использовать в бою ножи.
* Робы - Это умение позволяет персонажу носить тканевое защитное снаряжение.
* Малое исцеление - Сразу после произнесения заклинания здоровье цели увеличивается.
* Огненный меч - Помимо основного вреда, оружие наносит дополнительный урон.
* Искра - Противника поражают огненные искры.
* Священное оружие - Оружие персонажа начинает наносить больше вреда, шанс нанести критический удар увеличивается
* Ослабление - В течение действия заклинания, противник атакует медленнее и наносит меньше вреда.
* Отступление - Если персонаж тяжело ранен, ярость придает ему новые силы и он начинает двигаться и атаковать быстрее.
* Уклонение - С этим умением персонаж может уклониться от атаки противника и избежать получения вреда.

Умения класса Силач

* Сильный удар - Силач вкладывает в следующий удар большую силу и наносит больше вреда чем обычно.
* Легкие доспехи - Это умение позволяет силачу носить кожаное защитное снаряжение.
* Регенерация здоровья - Здоровье силача восстанавливается быстрее чем обычно.
* Парирование - С этим умением силач может парировать атаки противника в ближнем бою и избежать получения вреда, если у него в руках оружие или щит.
* Боевой клич - Все соратники силача двигаются и атакуют быстрее.
* Обезоруживаение - Противник будет обезоружен ударом и не сможет атаковать оружием некоторое время.

Умения класса Ведун

* Волшебная стрела - Магический заряд наносит вред противнику.
* Регенерация маны - Благодаря тренировкам, ведун учится быстрее регенерировать ману.
* Быстрая магия - Время произнесения всех заклинаний уменьшается.
* Критический удар - У ведуна повышается шанс получить критический успех при произнесении заклинания.
* Пассивность - До тех пор пока ведун не произносит заклинаний, его защита выше.

Умения класса Охотник

* Меткий выстрел - Стреляя в уязвимую точку, охотник наносит противнику больше вреда.
* Луки - Это умение позволяет охотнику носить в руках лук и стрелять из него.
* Средние доспехи - Это умение позволяет охотнику носить кольчужное защитное снаряжение.
* Быстрая стрельба - Охотник начинает стрелять быстрее чем раньше.
* Внимание монстров - Когда стрела охотника попадает в цель, внимание всех тварей (животных и чудовищ), находящиеся поблизости, привлекается к цели.
* Ловкость - Охотник развивает такую ловкость что в бою по нему труднее попасть.

Умения класса Боец

* Удар с разбегу - Боец разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
* Средние доспехи - Это умение позволяет бойцу носить кольчужное защитное снаряжение.
* Выпад - Удар повреждает броню и сбивает произненсение заклианния. Эффект удара может суммироваться до пяти раз.
* Боевые рубцы - Боец настолько покрыт шрамами сражений, что его кожа стала крепче.
* Ответный удар - Сумев парировать вражеский удар, боец бьет противника в ответ.
* Замедление - Противник перемещается медленнее.

Умения класса Ратник

* Щиты - Это умение позволяет ратнику носить и использовать в бою щиты.
* Тяжелые доспехи - В результате тренировок ратник учится носить латные доспехи.
* Перехват - Ратник разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
* Мечи - Это умение позволяет ратнику носить в руках и использовать в бою мечи.
* Привелечение внимания - Когда удар попадает в цель, внимание монстра переключается на персонажа.
* Защитная стойка - Чужие атаки наносят ратнику меньше вреда, а его действия сильнее злят противников.
* Командный клич - Гормким командным кличем персонаж подбадривает своих соратников, повышая их выносливость, подвижность и силу атаки.
* Воздаяние - Сумев парировать вражеский удар, ратник бьет противника в ответ.
* Удар щитом - Ратник бьёт противника щитом, нанося ему вред, сбивая произнесение заклинания и сильно его зля.
* Усиление брони - В результате тренировок ратник учится более эффективно использовать латные доспехи.

Умения класса Чародей

* Двуручные посохи - Это умение позволяет чародею носить в руках и использовать в бою двуручные посохи.
* Молния - Молния наносит вред четырем ближайшим к чародею противникам.
* Волшебный щит - Удар противника может вызвать к жизни магический щит, защищающий чародея.
* Воздушный доспех - Воздушный доспех защищает чародея от стрел, метательного оружия и заклинаний магии стихий.
* Кольцо льда - Кольцо льда вокруг цели наносит вред всем находящимся в зоне действия противникам.
* Сила земли - Все соратники чародея начинают наносить дополнительный вред магией земли.

Умения класса Целитель

* Щиты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в бою щиты.
* Легкие доспехи - Это умение позволяет целителю носить кожаное защитное снаряжение.
* Одноручные молоты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в одноручные молоты.
* Целительство - Целительные заклинания действуют более эффективно.
* Гнев небес - Магия жизни не так безобидна как кажется и ей тоже можно нанести прямой вред.
* Рассеяние зла - Снимает один эффект магии Смерти с членов группы.
* Исцеление - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
* Регенерация - Постепенно восстанавливает здоровье цели в течение всего времени действия заклинания.
* Сияние - Ослепительное сияние наносит вред всем противникам в зоне действия и увеличивает здоровье целителя.

Умения класса Разведчик

* Глубокие раны - Стрелы разведчика оставляют глобкие кровоточащие раны, которые продоложают кровоточить в течение некоторого времени.
* Бронебойные стрелы - Стрела пробивает доспех противника, понижая его защиту. Эффект может суммироваться до трех раз.
* Град стрел - Разведчик быстро стреляет по всем противникам в зоне досягаемости, слева направо.
* Сеятель паники - Когда стрела попадает в цель, противник обращается в неконтролируемое бегство. Действует на пятерых противников в зоне досягаемости.
* Огненные стрелы - Стрелы при попадании в цель взрываются, нанося огненный вред всем противникам вокруг.
* Стрелы упыря - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к здоровью разведчика.
* Стрела безумия - Получив стрелу, противник впадает в бешенство и немедленно атакует ближайшее к нему существо.

Умения класса Застрельщик

* Орлиный глаз - В результате долгих тренировок застрельщик научается стрелять на большее расстояние.
* Ядовитая стрела - На пораженного ядовитой стрелой противника исцеляющие силы в течение некоторого времени действуют слабее.
* Немота - Пораженный выстрелом противник не способен произносить заклинания в течение некоторого времени.
* Избегание - Опыт помогает застрельщику ловко ускользать от атак противника в ближнем бою.
* Ливень стрел - Застрельщик очень быстро стреляет по нескольким находящимся перед ним противникам.
* Злой выстрел - Стреляя в уязвимую точку, застрельщик наносит противнику больше вреда.
* Смертельная стрела - Метким выстрелом застрельщик добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
* Стрелы мага - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к мане персонажа.
* Роковой выстрел - Выстрел замедляет бег противника и сбивает произнесение заклинания.

Умения класса Берсерк

* Одноручные топоры - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою одноручные топоры.
* Боевая пара - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою два топора одновременно.
* Двойной удар - Берсерк наносит сильный удар обоими находящимися в руках оружиями ближнего боя одновременно.
* Метатель клинка - Персонаж бросает оружие ближнего боя как если бы оно было метательным и поражает противника на расстоянии.
* Вдохновляющий клич - Вдохновляющим кличем берсерк подбадривает своих соратников, увеличивая их силу, подвижность и силу атаки.
* Веер клинков - Берсерк наносит серию ударов по ближайшим противникам, считая невидимых.
* Пляска смерти - Приплясывая на месте, берсерк атакует противников ещё быстрее.
* Водоворот лезвий - Удары берсерка наносят противникам больше вреда.

Умения класса Витязь

* Двуручный меч - Это умение позволяет витязю носить и использовать в бою двуручные мечи.
* Мельница - Витязь делает быстрый круговой удар, раня и отбрасывая от себя всех противников, в том числе и невидимых.
* Устрашение - Напуганные грозным видом витязя, все противники в зоне действия атакуют медленнее и наносят меньше вреда.
* Сокрушение - Витязь размахивается и наносит противнику сокрушающий удар.
* Добивание - Витязь мощным завершающим ударом добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
* Волшебное оружие - Оружие витязя начинает наносить дополнительный волшебный вред.
* Сила жизни - Сильный удар имеет шанс добавить здоровья соратникам витязя.

Умения класса Самоцветный Защитник

* Бердыш - Это умение позволяет самоцветному защитнику носить и использовать в бою бердыши.
* Сила духа - Сильный удар имеет шанс добавить маны соратникам самоцветного защитника.
* Зеркальные клинки - Если самоцветному защитнику наносят магический вред, часть его отражается и бьет по противнику.
* Притягивание заклинаний - Вредоносное заклинание, направленное в одного из соратников, попадает в самоцветного защитника.
* Неуязвимость для ядов - Самоцветный защитник становится неуязвимым для ядов.
* Парирование магии - Самоцветный защитник учится парировать заклинания прямого вреда как атаки ближнего боя.
* Оплеуха щитом - Удар щитом наносит противнику вред и имеет шанс оглушить его.

Умения класса Адамантовый Заступник

* Бердыш - Это умение позволяет адамантовому заступнику носить и использовать в бою бердыши.
* Самум - Как пылевая буря адамантовый заступник наносит сильный удар сразу по всем находящимся в пределах досягаемости противникам.
* Глухая оборона - Тяжело раненый, адамантовый заступник начинает более обдуманно и эффективно защищаться.
* Отмщение - Сумев увернуться от вражеского удара, адамантовый заступник бьет противника в ответ с шансом обезоружить его на время.
* Телохранитель - Удар, направленный в одного из соратников, попадает в адамантового заступника.
* Парирование стрел - Адамантовый заступник учится парировать стрелы как атаки ближнего боя.
* Идеальная броня - Адамантовый заступник учится более ловко и эффективно носить доспехи.
* Несокрушимая стена - Смертельно раненый, адамантовый заступник полностью концентрируется на защите, но его передвижение и атаки замедляются.

Умения класса Пламенный Чароплёт

* Огненный доспех - Увеличивает шанс критического удара огненными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый огненными и воздушными заклинаниями.
* Пожар внутри - Страдая от ужасного внутреннего жара, противник не может двигаться, атаковать или защищаться и получает вред каждую секунду в течение всего времени действия заклинания.
* Огненный шар - Шар огня взрывается в указанной точке, нанося вред всем противникам, находящимся в зоне действия.
* Адская кузня - Доспехи и оружие противника раскаляются, нанося владельцу огненный вред.
* Поглощение магии - Пламенный чароплёт получает шанс вместо вреда от заклинания получить дополнительную ману, количество которой зависит от силы заклинания.
* Стрелы-молнии - Стрелы-молнии наносят вред всем противникам находящимся дальше чем две клетки от пламенного чароплёта.
* Поражающая магия - В зоне действия заклинания магия стихий действует более эффективно.

Умения класса Ледяной Чароплёт

* Ледяной доспех - Увеличивает шанс критического удара ледяными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый ледяными и земляными заклинаниями.
* Ледяной шторм - Вихрь снега и льда проносится от ледяного чароплёта к цели, нанося вред всему, что встречается на его пути.
* Стена льда - Непроходимая стена льда появляется в указанном месте, мешая передвигаться.
* Метеоритный дождь - В зоне действия заклинания начинается дождь метеоритов, который наносит вред всем находящимся там существам.
* Землетрясение - Земля содрогается и все кроме соратников ледяного чароплёта в зоне действия теряют ориентацию и оружие, а невидимки выходят из невидимости.
* Ледяной великан - Ледяной чароплёт получает мощь ледяного гиганта - его здоровье увеличивается, а вред от заклинаний холода, наносимый персонажем растет.
* Гнев земли - От ледяного чароплёта во все стороны расходится тройное кольцо энергии наносящее сильный вред магией холода и земли всем кроме его соратников.

Умения класса Волхв

* Воскрешение - Если один из соратников погибает, волхв может воскресить его на месте.
* Общая регенерация - Восстанавливает здоровье понемногу в течение всего времени действия, время действия оглушающих, ослепляющих и дезориентирующих эффектов уменьшается.
* Восстановление жизни - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
* Улучшенное исцеление - Исцеляет большое количество здоровья и имеет шанс снять оглушение или другой долговременный вредоносный эффект.
* Полное восстановление - Силы жизни восстанавливают большой объем здоровья и маны цели.

Умения класса Кудесник

* Скрытый резерв - Добавляет здоровья и маны всем соратникам кудесника.
* Ангел-хранитель - Ангел-хранитель является чтобы исцелить тяжело раненного.
* Сплочение - Если один из соратников погибает, здоровье всех остальных членов группы увеличивается.
* Отрицание смерти - Когда цель получает удар, который должен её убить, вместо этого, ей однократно добавляется здоровье.
* Сияние жизни - Мгновенно исцеляет окружающих соратников кудесника.
* Нечувствительность - Добаляет здоровья и снимает все долгосрочные эффекты оружия и яды со всех соратников.
* Последний шанс - Боги дают персонажу еще один шанс, укрепляя его броню, добавляя здоровья и повышая эффективность заклинаний.


Вот подземелья, где находятся боссы и элита - с них лут гораздо чаще и лучше, чем с монстров на поверхности

Серединные Земли

"Костяная Книгочейня"
Ограничение по уровню: 7-10
Координаты входа: [-205 / 87]

"Могила Князя Кирика"
Ограничение по уровню: 13 - 18
Координаты входа: [-83 / 233]

Южный Оплот

"Волчье Логово" (255)
Координаты входа: 77 / 336
Ограничение по уровню: 18-23

Западные Земли

"Замковая Кладовая"
Координаты входа: [37 / -159]
Ограничение по уровню: 25-30

"Отравленный Источник"
Координаты входа: [-184 / -210]
Ограничение по уровню: 27-32

Морелесье
"Разбойничий лагерь
Уровень локации 30-35
Координаты входа: [98 / -416] 28
Ограничение по уровню: 33-37

Северогорье

Уровень локации 35-40
"Подводный Храм" (137, 265)
Координаты входа: [-111 / -625] 28

"Двор Красной Ведьмы"
Координаты входа: [-95 / -315]
Ограничение по уровню: 43-48

"Пещеры дикарей"
Координаты входа: [157 / -543]
Ограничение по уровню: 47-52

"Заброшеная Костяница"
Координаты входа: [118 / -740]
Ограничение по уровню: 53-57

отморозкино плато
"Крепость Зимы" (
Координаты входа: [99 / -136]
Ограничение по уровню: 58-63

"Врата Ночи"
Координаты входа: [-59 / -254]
Ограничение по уровню: 60-65


Уважаемые Фрагорцы и Фрагорийки!

Спешим сообщить Вам, что в сегодняшний апдейт вошли следующие изменения:

1) Время рождения монстров в подземелье увеличено
2) В разы увеличился шанс получения зеленой или синей вещи после убийства таких монстров
3) Во всех подземельях выше 30 уровня введены правила некоторых ПВП игр, в которых возрождаться на месте смерти нельзя.
4) Возрождение на месте смерти возможно конечно же с помощью магической силы Волхва.
5) Сделан обмен жетонов в обратную сторону (из золота в серебро и из серебра в медь)
6) кнопка "Улучшение" теперь срабатывает и в описании предметов, надетых на персонаже в текущий момент времени.
7) Значительно облегчен процесс улучшения спутников путем приношения в жертву другого спутника, а именно:

- Убрано ограничение когда "Улучшение спутников" можно было производить только в случае когда уровни спутников одинаковы.
То есть разрешено улучшать спутника если приносимый в жертву спутник меньше или равен уровню главного. К примеру:
Панда 18 уровня сможет съесть панду 11 уровня или 18 уровня, но не сможет съесть панду 19 уровня и старше.

- шанс успеха когда обычный спутник поедает другого обычного спутника увеличен с 20% до 40%. Также увеличена эффективность Катализаторов с 5% до 10%, что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает нам 100% гарантию успешного улучшения!

- шанс успеха когда могучий спутник поедает другого обычного спутника или другого могучего спутника 20%. Точно также увеличена эффективность Катализаторов с 5% до 10%, что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает нам 80% гарантию успешного улучшения!
- Могучие спутники теперь могут улучшаться как за счет могучих так и за счет обычных спутников.


Сегодня в 7 утра был произведен значительный апдейт игры!

Изменения вошедшие в него:

1) Ослаблены монстры в подземельях и одновременно с этим значительно увеличен их радиус преследования, что дает возможность спокойно выманивать их по одному а также всем сопутствующим классам (магам и лекарям) стоять в сторонке позади и помогать согрупникам. Игра приобретает совсем другие очертания!

2) Поправлена ошибка когда игроки низкого уровня не могли нанести никакого урона игрокам высокого уровня. Теперь это возможно.

3) Все подземелья получили признак PVP, теперь в них можно безнаказанно биться с другими игроками (без штрафных очков)!

4) Значительно ослаблены боссы в подземельях

5) Поправлена ошибка когда уровень спутников обнулялся.

6) Внедрена новая система добычи мяса и элексиров опыта для спутнико (а также коконов, ускорителей, пурпурного оружия) для игроков с 10 по 15 и с 15 по 20 уровни. Новые локации расположены на входе в город Фрагорск по дороге из Фрагорийки.

Новая система представляет из себя охоты за жуткими волками под землей и добычу с них "Красных Шариков", которые можно обменивать у торговца рядом со входом в подземелье.
Эти волшебные "Красные шарики" имеют свойство выпадать из игроков с 100% шансом! Будьте особо осторожны! На новом пастбище у Вас могут их легко отобрать если не позаботиться о своем оружии и доспехах заранее, а также не использовать многочисленные бонусы расположенные там же.


Уважаемые игроки! Сегодня было установлено обновление игры, в котором:
- устранены ошибки в работе аукциона
- устранены ошибки в работе почты
- устранены ошибки в работе банка
- устранены ошибки, связанные с пропадением вещей у игроков
- все утерянные вещи после последнего улучшения возвращены игрокам на почту

Несмотря на потрясения апдейта 3.0 и внезапно треснувший фундамент сервера, который мы сейчас вдумчиво заливаем сверхпрочным бетоном, проект развивается и обрастает новыми возможностями, которые призваны сделать жизнь наших уважаемых игроков более легкой и разнообразной.
Кроме того, эти возможности развязали руки нашим геймдизайнерам, которые теперь смогут гораздо быстрее воплощать в жизнь свои задумки.
Спасибо всем нашим игрокам. Вместе мы сделаем Фрагорию лучшей игрой в интернете.
Итак, что нас ожидает в самом ближайшем будущем.
1. Подписка на ПвП и ПвЕ игры.
Теперь игрокам не нужно будет идти во Фрагорск и покупать билетики. Вы сможете подписываться на игры в любой точке Фрагории, в которую вас, к тому же вернут после окончания выбранной игры.
2. Дуэли.
Больше нет необходимости обязательно подписываться на бой на Арене, чтобы выяснить, кто лучше играет. Дуэль можно объявить в любой точке Фрагории, включая города.
3. Система переносов.
Больше нет необходимости покупать переноски и носить их с собой пачками. В любом населенном пункте будет стоять камень переноса, щелкнув на который и выбрав точку назначения, за небольшую плату в игровой валюте вы перенесетесь в нее мгновенно.
4. Появятся задания, которые можно выполнять раз в день.
5. Появятся ездовые животные. Они же лошади. Кроме изменения внешнего вида, лошадь будет иметь два мешка для переноса разнообразных ресурсов, которые появятся чуть позже.
6. Появятся облегченные подземелья, рассчитанные на группу из пяти человек, одетых в синие предметы. Соответственно, если вы оденетесь достаточно хорошо, вы сможете проходить их в одиночку. Следует, конечно, учитывать такую мелочь, как включенный ПвП режим в этих подземельях... Но настоящих героев это не остановит.
7. Вновь будут включены воинские ранги, которые будут учитываться для получения лучших предметов у специальных продавцов.
8. Появятся новые виды ПвП и ПвЕ игр, в которых смогут участвовать игроки разных уровней.




Источник: http://blackclan.ucoz.ru/forum/18
Категория: Введение | Добавил: Ганс_Майн_Игель (16 Сен 2009)
Просмотров: 5568 | Комментарии: 2 | Теги: Введение, Фрагория. Помощь, Боссы, Карты. | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
1 Ирина  
0
Я такая-разтакая Самая-при-самая tongue biggrin biggrin cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Фрагория он-лайн


?











Форум игры Фрагория









Полный поиск



SMS.копилка

 
Календарь


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш старый адрес
Черный Град. Фрагория


Архив новостей


Ещё одна маленькая
статистика


Категории раздела

Введение [3]
БОССы [6]
Карты и локации [3]
Питомцы и спутники [4]
Воинские классы [2]






Поиск



 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg