BlackHail
Пятница, 19 Апр 2024, 15:55
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Разбойница(38), Bryant24(29), akvarell(42)
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



Гильдия


Мини-чат
200


Наш баннер
Мы будем вам признательны,
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте.




Партнёрский блок
FloralWorld.ru - Мир Растений


RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher


Рейтинг Ролевых Ресурсов










Ваш баннер

Здесь мог быть
Ваш сайт.
(Баннерообмен).


Главная » Статьи » Фрагория 3.0 » Введение

Мир новой Фрагории версии 3.0 Часть I.

Уважаемые игроки. Новый апдейт очень сильно поменяет игру. По сути, это новая игра.

В апдейт войдут следующие радикальные изменения:

1. Изменятся петы:
- базовые характеристеристики петов увеличатся примерно в 10 раз.
- пет сможет получить слоты под экипировку ТОЛЬКО в стадии детеныша.
- пет сможет изучить любое умение из списка в, примерно, 100 умений. Это даст вам возможность делать пета таким, как ВЫ его видите. Аналогично экипировке, пет сможет получить слоты под умения только в стадии детеныша.
- Характеристики пета можно увеличить, пожирая других петов. Таким же образом можно будет получить дополнительные слоты под экипировку и под умения. Раскачанные петы второго поколения близки по характеристикам персонажу.
2. Изменятся персонажи:
- базовые характеристики персонажей (и вновь созданных и старых!) будут увеличены в 10 раз.
- в мешке теперь будет 24 слота на странице вместо 16ти
- полностью меняется система компоновки умений. Теперь умения скомпонованы в классовую систему. Тем не менее, вы в любой момент можете поменять класс, нажав кнопку Сброса умений. Если вы играли в ВоВ или подобные игры, то ближайшей аналогией будет дерево талантов этих игр. Это же означает, что старая система умений (основанная на штрафах) уходит в небытие. При росте в уровне вам нужно будет периодически выбирать направление развития персонажа, что будет вам давать сразу умения 1го уровня. Вы сможете улучшить полученные умения, используя книги, которые падают с боссов и подземных монстров.
3. Изменятся монстры. Все монстры будут разбиты на 6 супертипов, таких как: обычный, элитный, редкий, подземный, редкий подземный, босс. С разных типов монстров будут падать предметы разного качества. Естественно, чем сильнее монстр, тем лучше предметы с него падают. Обычный монстр расчитан на слабоодетого персонажа, элитный на хорошо одетого, подземный и выше - групповые монстры.
4. Изменится система итемизации
- предметы деляться по качеству на белые (продаются у НПЦ), зеленые, синие (падают с обычных монстров), золотые (доступны только за жетоны), пурпурные (доступны с боссов и с крафта) и оранжевые (доступны из крафта)
- Теперь предметы падают с монстров со сдвигом в уровне. Пример. Шлем может выпасть только 2го, 12, 22, 42…82 уровня. Оружие падает уровней 1, 11, 21 и тд.
- Чтобы получить предметы бОльших уровней, вам нужно будет использовать форму усовершенствования. Эта форма позволит вам, будучи, к примеру, 10го уровня, одевать предметы 35го уровня.
- Сетовые предметы (как персонажей, так и петов) теперь нельзя купить. Сетовые предметы можно получить только за специальные жетоны, которые падают как с мобов, так и в качестве вознаграждений за пвп игры. Таким образом, чтобы одеться в золотой сет, теперь придется потратить на игру от месяца и больше. А скорее всего вам потребуется пара месяцев на это, если не убивать боссов, которых убить в одиночку будет невозможно.
- внешний вид персонажа по прежнему зависит от одетых вещей, но получить золотой вид теперь будет очень непросто.
- стрелы также можно улучшать, используя форму улучшения
- вы можете использовать расходку и для других классов. Расходка усиливает величину эффекта магов и увеличивает величину урона, наносимого воином. Доступна за игровую валюту.
- сильно упрощается система именования предметов
- предметы для петов аналогичны предметам персонажа, то есть предметы низшего качества теперь падают с обычных монстров, в то же время вы сможете получить за жетоны улучшенные предметы или выбить с боссов предметы еще лучшего качества.
5. Изменится рисунок боя
- теперь воин может атаковать на бегу
- воин сможет использовать умения на бегу
- маг сможет использовать некоторые умения на бегу
- добавлено автопреследование. дважды щелкнули на жертве и бегаем за ней безо всяких дополнительных щелчков мышью.
6. Изменится система прокачки. Наивысший уровень будет 120, качаться игроки смогут по мере открытия новых земель. После 30го уровня опыта станет требоваться радикально больше.
- в то же время вводится возможность передавать опыт между игроками, используя специальные контейнеры
7. Изменится экономика игры. В игре можно будет торговать за изумруды. Это вовсе не означает, что золото, как валюта умрет - золото требуют формы улучшений, за золото можно покупать расходку и тп.
- цена в золоте на внутриигровые вещи радикально снижена. Реально, сейчас нет вещей дороже 10г в игре.
8. Расширен мир. В старых локациях добавлено 10 подземелий с боссами, в том числе высокоуровневых

Что все это дает старым игрокам?
1. Вам не нужно качать персонажа заново по новым правилам накопления опыта!
2. Вам не нужно фармить жетоны, чтобы одеть персонажа. Более того, у вас будет жетонов больше, чем требуется, что позволит вам либо продать их за изумруды, либо купить вещи на несколько классов сразу. Вы сразу получаете предметы золотого качества.
3. Вам не нужно выбивать книги с боссов, так как вы сразу получите умения повышенной мощности, пусть и не максимального ранга.
4. Вы сразу сможете одеть пета за жетоны.

В свете вышеизложенного, есть три варианта дальнейшего развития событий.
1. мы открываем новые сервера с этим апдейтом, продолжая поддерживать старую версию. Сервера будут полностью независимые. То есть, миграция персонажей между серверами невозможна. Если вы захотите играть на новом сервере, вам придется качать персонажей с нуля.
2. мы открываем новые сервера с возможностью временного одностороннего переноса персонажей со старых, при этом оставляя работать старые сервера. При этом по мере падения онлайна старых версий, мы закрываем лишние старые сервера и сводим игроков на 1-2 сервера. Также прекращаем поддержку старой версии, убирая только баги.
3. мы полностью апдейтим все сервера. При апдейте у игрока сбрасываются все умения, взамен выдавая книги за уже изученные умения, меняются все изумрудные вещи на жетоны, а все обычные вещи на золото. Т.о. вы сможете сразу вернуть умения и купить новые вещи.

Данная система реализована для переноса существующих персонажей на новые игровые сервера.

Золотые сетовые вещи во Фрагории 3.0 можно будет приобрести только путем обмена на специальные жетоны, получаемые с монстров или покупаемые на аукционе у других игроков.

Для игроков, которые приобрели (приобретут) любые сетовые вещи до дня выхода в свет Фрагории 3.0, будет произведен пересчет стоимости данных вещей на их персонажах в соотношении:

кол-во выданных золотых жетонов = (стоимость сетовых вещей на персонаже, в мешке, в банке)/коэффициент пересчета

Стоимость сетовых вещей включает в себя и стоимость покупки, и стоимость апгрейда до текущего уровня.

В результате переноса в рюкзаках всех персонажей, имевших старые сетовые вещи, появятся жетоны. Вы сможете обменять их на новые золотые сетовые вещи или выставить на аукционе для продажи.

В игре больше не будет медных и серебряных сетовых вещей, только золотые.

Персонажам, владеющим в настоящее время сетовыми вещами, будет выдано эквивалентное вложенной в них сумме количество жетонов для обмена их на новые сетовые вещи. Например, владельцы серебряных и медных сетовых вещей на полученные жетоны смогут приобрести не целиком новый золотой сет, а его часть.

Для примера:

Игрок 50-го уровня с 10-ю предметами 50-го уровня из старого золотого сета получит взамен достаточное количество жетонов, чтобы поменять их на новый полный золотой сет 50-го уровня из 6-ти предметов.

Игрок 50-го уровня с 8-ю предметами 50-го уровня из старого золотого сета и примерно с 15-ю предметами из серебряного сета 50-го уровня получит взамен достаточное количество жетонов, чтобы поменять их на новый полный золотой сет 50-го уровня и- 6-ти предметов.

Игрок 50-го уровня с 6-ю предметами 50-го уровня из старого золотого сета получит взамен достаточное количество жетонов, чтобы поменять их на 1-2 предмета из нового золотого сета 50-го уровня.

При желании можно покупать сетовые предметы ниже уровнем. То есть 40, 30, 20, 10. В новой версии не будет никаких пенальти за использование предметов ниже по уровню, чем сам игрок. То есть у игрока 60-го уровня, имеющего сетовые 10 уровня - не будет пенальти на этих предметах, все они будут работать так, как написано в их описании.

Каждый новый золотой сет для персонажа состоит из 6-ти предметов. Каждый новый золотой сет для спутника состоит из 4-х и 6-ти предметов, соответственно для обычного спутника и дракона.

Будет 3 класса жетонов: медные, серебряные и золотые. 100 медных жетонов можно обменять на 1 серебряный. 10 серебряных жетонов можно обменять на 1 золотой.

Медные и серебряные жетоны можно будет обменять на золотые у НПС, продающих сетовые вещи. Медные жетоны будут выпадать из монстров не ниже Элитного, серебряные (со 100% вероятностью) — из Боссов. Данные монстры рассчитаны на групповой бой. Получение медных и серебряных жетонов, в сумме эквивалентных одному золотому жетону, из монстров займет более 10 часов (в группе жетоны достаются или мастеру группы, или по лотерее, если лут выставлен как общий).

Помимо выбивания жетонов из монстров, их можно будет получить за выполнение квестов, в качестве награды за пвп-игры и т.п.
Предметы деляться по качеству на белые (продаются у НПЦ), зеленые, синие (выпадают из обычных монстров), золотые (доступны только за жетоны), пурпурные (выпадают из боссов и получаемые крафтом) и оранжевые (получаемые крафтом).

13.08.2009 Список нововведений в апдейте!
В то время, как у нас на серверах происходит перезагрузка Матрицы, мы предлагаем Вашему вниманию краткий список нововведений, вошедших в этот апдейт:

1. Все старые предметы были убраны из игры. Введены новые предметы соответсвующего качества:
http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=266

2. Все персонажи перенесены в специальную новую локацию - переход в Новую Фрагорию. На ней Вы сможете найти нескольких торговцев, торгующих зелеными и синими вещами. Такие же торговцы 14 дней будут торговать и в городе.

3. Всем персонажам были выданы жетоны в соответствии с количеством изумрудов, потраченных на имеющиеся у данного персонажа сетовые вещи. На эти жетоны можно одеться в золотые вещи у специальных обменщиков в городе Фрагорске или обменять их на волшебные сундучки. Подробнее тут: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=269

4. Всем персонажам было выдано золото в прямом пересчете вместо всех вещей, которые ранее были у данного персонажа.

5. Теперь все предметы подлежат улучшению, которое значительно увеличивает их эффективность. Подробнее можно ознакомиться тут: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=268

6. Поправлены старые квесты и внедрено огромное количество новых и также сюжетная линия.

7. В игре появилось много новых локаций и главное - система подземелий для охоты за элитными монстрами и боссами: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=274

8. Торговля на аукционе приобретает новый смысл. Торговля разрешена за изумруды и за золото. Подробнее тут: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=296

9. Понижен коэффициент пересчета изумрудов при платежах через СМС.

10. Наконец введены новые долгожданные системы платежей, такие как терминалы оплат, банковские карты и другие с намного более высоким процентом пересчета в изумруды. Подробнее здесь: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=294

11. Внедрена классовая система роста персонажей: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=228

12. Значительно усилены спутники и также введена новая функция их объединения с целью получения более сильного. Подробнее тут: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=256

13. Введен новый класс предметов - Расходные материалы для усиления атаки. Продается за игровую валюту. Подлежит улучшению точно также как и обычные предметы: http://fragoria.mail.ru/info.php?Id=262

Новость разместил(а) SkyNet, 13 августа 2009

Качество Вещей

Названия разных вещей имеют разный цвет. По этому цвету можно определить, к какому типу принадлежит вещь и насколько она хороша (полезна) для персонажа. Качественную вещь, по каким-то причинам непригодную для Вашего персонажа можно продать на Аукционе.

* Серый - Мусор и вещи не имеющие совсем никакой или почти никакой ценности, а также, вещи, необходимые для выполнения заданий.
* Белый - Самые простые доспехи и оружие, которые имеют только характеристики брони или урона. Они не имеют никакого дополнительного влияния на характеристики персонажа. Этот вид предметов может быть получен в виде трофея с монстра или куплен у торговца.
* Зелёный - Немного лучше белых предметов. Кроме брони и урона, они улучшают две базовые характеристики персонажа, к примеру Сила +2, Дух +2 и т. п. Эти предметы могут быть получены с монстров в качестве трофеев. Зелёными бывают вещи не только персонажей, но и их спутников.
* Синий - Немного лучше зелёных предметов. Кроме брони и урона, улучшают две базовые характеристики персонажа и имеют 1 специальный эффект, например Сила +2, Дух +2, +1% критического урона магией. Такие предметы могут быть получены с элитных монстров. Синими бывают вещи не только персонажей, но и их спутников.
* Желтый - Значительно лучше синих предметов. Такие предметы кроме брони и урона влияют на две базовые характеристики персонажа и имеют два специальных эффекта воздействия.
* Фиолетовый - Немного лучше желтых предметов. Такие предметы кроме брони и урона, улучшают две базовые характеристики персонажа и имеют два специальных эффекта. Фиолетовые предметы могут быть получены с монстров - боссов.
* Оранжевый - Немного лучше фиолетовых предметов. Кроме брони и урона, такие предметы ещё улучшают три базовые характеристики персонажа и имеют три специальных эффекта.

[B]Комплекты (сеты) вещей[/B]

Сет вещей для персонажа состоит из 6 частей, таких как: наручи, перчатки, штаны, шлем, наплечник, роба. Сетовые предметы можно получить у менялы, который в качестве оплаты принимает специальные предметы - жетоны.
Жетоны бывают трех видов - медные, серебряные и золотые.

Медные и серебряные жетоны падают как трофеи с элитных монстров и броссов в подземельях. Меняла обменивает медные жетоны по курсу 100 к 1 на серебряные, также меняет 10 серебряных на 1 золотой.
Сетовые предметы можно купить за золотые жетоны.
Сетовые предметы привязываются к персонажу только после надевания, их можно продавать и покупать через Аукцион.

[B]Улучшение Вещей (Волшебный Сундучок)[/B]

Оружие и доспехи можно улучшать при помощиВолшебного Сундучка (его можно получить за выполнение задания или купить у кузнеца).

* Чтобы улучшить вещь при помощи волшебного сундучка нужно иметь у себя следующие предметы:
o Вещь, которую хочется улучшить - она должна быть полностью починенной. Починить вещь можно у кузнеца.
o Волшебный Сундучок - который можно купить у кузнеца или получить за выполнение задания.
o Улучшающий Самоцвет - который можно купить на аукционе, получить за выполнение задания или взять в качестве трофея с противников.
o Самоцвет Шанса может пригодиться для улучшения вещи больше чем на один уровень. Этот самоцвет повышает шанс удачного улучшения вещи. Его также можно получить как трофей или купить на аукционе или в лавке.
o Если дважды кликнуть наВолшебном Сундучке, откроется окно улучшения с несколькими ячейками. В центр его нужно поместить улучшаемую вещь. Справа и слева от Волшебного Сундучка появятся два окна описания, слева - нынешнего состояния улучшаемой вещи, справа - состояния после улучшения. Сундучок сам определит и «положит» в нужные места Улучшающий Самоцвет и при необходимости - один или несколько Самоцветов Шанса. После чего нажать кнопку «улучшить».

Функцию автоматического добавления Улучшающих Самоцветов и Самоцветов Шанса можно отключить. Тогда класть камни в ячейки Волшебного Сундучка нужно будет вручную.

В случае удачного улучшения, качество вещи улучшится на 1 (к примеру, обычный нож станет ножом+1, а нож+1 станет ножом+2). В случае неудачи, качество вещи уменьшится на 1 (к примеру, нож+9 станет ножом+8). Чем выше уровень качества вещи тем больше вероятность что улучшение не получится и тем более полезен при улучщении Самоцвет Шанса. Максимальный уровень улучшения любой вещи +12.

[B]Подземелья[/B]

В разных местах на землях Фрагории расположены Подземелья.

Подземелья опасны и населены злобными врагами - зверьми, чудовищами и разными злодеями. По одним им ведомым причинам, чудовища, звери и особенно злодеи обожают скапливать у себя множество совершенно ненужных им сокровищ - денег, вещей и жетонов - которые, однако, вполне могут пригодиться пероснажу или его спутнику. Не следует, однако, забывать, что звери, чудовища и злодеи в Подземельях крайне злобные и свирепые и в одиночку к ним соваться не стоит. Лучше всего подобрать для этого группу соратников и отправиться за сокровищами вместе.
«Добро пожаловать, дорогие искатели приключений! – Звери, Чудовища и Злодеи»

[B]Торговля через Аукцион[/B]

Аукцион - это специальный механизм, позволяющий продать ненужную, но полезную в принципе вещь другому персонажу с максимальной выгодой. Аукционом управляют Мирные Жители - Аукционщики. Выставить вещь на аукцион, сделать ставку или купить вещь с аукциона можно на любом аукционе Фрагории.

* Чтобы выставить вещь на аукцион нужно подойти к аукционщику, в нижнем левом углу окна аукциона нажать кнопку «создать лот» , поместить вещь, которую Вы хотите продать в ячейку, указать время, на которое выставляется вещь и сумму, за которую Вы желаете её продать. После чего нажать кнопку «создать свой лот» .
o Если вещь будет продана, деньги за нее Аукционщик перешлет персонажу по почте.
o Если вещь не будет продана, по окончании времени Аукционщик перешлет её персонажу обратно по почте.
* Чтобы сделать ставку нужно подойти к НПС аукционщику, выбрать в списке выставленных вещей интересующий лот, ввести сумму ставки и нажать в правом нижнем углу окна кнопку «сделать ставку» .
* Чтобы выкупить вещь с аукциона нужно подойти к аукционщику, выбрать в списке выставленных вещей интересующий лот и нажать в правом нижнем углу окна кнопку «выкупить» .



[B]Дерево классов[/B]
Классы

С ростом уровней, персонаж получает возможность выбирать направление в котором будет развиваться дальше. Эти направления называются классами. Для каждого класса характерен собственный уникальный набор умений.

Персонаж получает возможность выбрать для себя новый класс, достигнув 9, 15 и 31 уровней. С новым классом, персонаж приобретает свойственный ему набор умений и заклинаний. Если персонаж по какой-либо причине не выбирает новый класс, а остается в старом, он может получить улучшения имеющихся у него умений, прочитав Книги Умений, но не получит новых умений до тех пор, пока не выберет новый класс. Приобретя новый класс, персонаж не только получает новые умения, но может также продолжать совершенствовать старые, свойственные его предыдущему классу.

Отрок (1-8 уровень)
Силач (9-14 уровень)
Охотник (15-30 уровень)
Разведчик (31 уровень и выше)

астрельщик (31 уровень и выше)

Боец (15-30 уровень)
Берсерк (31 уровень и выше)

Витязь (31 уровень и выше)

Ратник (15-30 уровень)
Самоцветный Заступник (31 уровень и выше)

Адамантовый Заступник (31 уровень и выше)

Ведун (9-14 уровень)
Чародей (15-30 уровень)
Пламенный Чароплёт (31 уровень и выше)

Ледяной Чароплёт (31 уровень и выше)

Целитель (15-30 уровень)
Волхв (31 уровень и выше)

Кудесник (31 уровень и выше)

[B]Объединение Спутников[/B]

Одним из способов улучшить характеристики Спутника является объединение двух Спутников одинакового вида и уровня. Это можно сделать, придя к Мирному Жителю Городскому Старосте в городе Фрагорске.

* Чтобы объединить двух спутников нужно прийти к Городскому Старосте и выбрать в диалоге пункт «Объединить спутников». Откроется окно объединения. Спутника, которого нужно улучшить, поместить в ячейку «Большего», а того, за счет которого улучшить - в ячейку «меньшего». После чего, нажать кнопку подтверждения. В случае успешного объединения, больший Спутник останется и его характеристики улучшатся, а меньший Спутник исчезнет.

В окне объединения имеются ячейки для камней двух видов:

* Камень персового вида является ключом и нужен просто чтобы объединение произошло.
* Второй вид камней увеличивает вероятность успешного исхода. В случае неуспеха, больший спутник возвращается в рюкзак персонажа неизменным, второстепенный исчезает.

После успешного объединения, главный Спутник может получить:

* Если у меньшего спутника характеристики роста выше, чем у большего, то больший получает часть этих характеристик.
* Если у меньшего спутника было место под книги, то с некоторой вероятностью большему спутнику выдается еще одна ячейка под книгу.
* Если у меньшего спутника были ячейки под оружие и/или одежду, то с некоторой вероятностью большему Спутнику выдается ячейка для оружия, доспехов или того и другого.

[B]Расходные Материалы[/B]

Чтобы увеличить вред, наносимый боевыми умениями и заклинаниями, можно приобрести у специального купца особые расходные материалы. Расходные Материалы продаются наборами по 200 штук. Расходные материалы помещаются в ячейку для стрел на персонаже (рядом с ячейками для оружия) и тратятся по мере использования персонажем его умений.
К примеру, если персонаж взял 200 Шипов Железного Дерева (расходный материал для кинжала), то они не будут тратиться пока персонаж просто бьёт кинжалом, но начнут расходоваться при использовании например, умения «сильный удар» по одному за удар. Разные виды расходных материалов нужны для использования с разными видами оружия.
Качество Расходных Материалов

Для удобства, каждого вида Расходных Материалов есть степени качества, так же как и у предметов вооружения и доспехов, которые обозначены цифрами (+1, +2, …, +8) и цветами (зелёный, синий, золотой, фиолетовый). Сделать Расходные Материалы более качественными можно так же как и другие вещи вещи - при помощи Волшебного Сундучка для улучшения вещей.
К примеру чтобы получить 200 синих Точильных Камней (Расходный Материал для топора), нужно сначала улучшить купленные у купца зелёные Точильные Камни до зелёных Точильных Камней +2. Тогда при следующем улучшении они превратятся в синие Точильные Камни +3. Улучшая их дальше можно получить золотые Точильные Камни +6, а затем фиолетовые Точильные Камни +8.

* Зелёный (обычные, +1 и +2) - Самые простые Расходные Материалы. Такие Расходные Материалы можно купить у Мирного Жителя купца.
* Синий (+3, +4 и +5) - Такие Расходные Материалы можно получить улучшением из зелёных +2.
* Золотой (+6 и +7) - Такие Расходные Материалы можно получить улучшением из синих +5.
* Фиолетовый - Такие Расходные Материалы можно получить из желтых +7. Фиолетовые Расходные Материалы +8 самые лучшие и дальше не улучшаются.

[B]Виды Расходных Материалов[/B]

Для разных видов оружия существуют различные виды Расходных Материалов, усиливающие воздействие разных видов магии и урон от разных видов вреда.
* Шип Железного Дерева - Кинжал (колющий вред).
* Точильный Камень - Топор (рубящий вред).
* Свинцовый балансир - Молот (дробящий вред).
* Алмазное правило - Меч, двуручный меч (режущий вред).
* Зазубреная пика - Бердыш (прорубающий вред).
* Подвеска чародея - Посох (астральная магия).
* Рубиновые четки - Посох (магия огня).
* Необработаный обсидиан - Посох (магия земли).
* Зачарованый фиал - Посох (магия воды).
* Эбонитовая подвеска - Посох (магия воздуха).
* Волховской оберег - Молот (магия жизни).




Источник: http://blackclan.ucoz.ru/forum/18
Категория: Введение | Добавил: Ганс_Майн_Игель (16 Сен 2009)
Просмотров: 5916 | Комментарии: 1 | Теги: карты, Боссы, Введение, Фрагория. Помощь, умения. | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Фрагория он-лайн


?











Форум игры Фрагория









Полный поиск



SMS.копилка

 
Календарь


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш старый адрес
Черный Град. Фрагория


Архив новостей


Ещё одна маленькая
статистика


Категории раздела

Введение [3]
БОССы [6]
Карты и локации [3]
Питомцы и спутники [4]
Воинские классы [2]






Поиск



 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg