BlackHail


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
lapsus(41)
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Апрель, (((Torra)))  
ЧЕРНОГРАДСКИЙ ФОРУМ » Белый форум » Социал » Будущим Грандмастерам (Статьи для Клан-лидеров)
Будущим Грандмастерам
Ганс_Майн_ИгельДата: Вторник, 08 Дек 2009, 12:03 | Сообщение # 1
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Начну цикл своих статей с определения, что же такое клан. Клан – это группа людей со схожими целями и идеями в игровом мире. В большинстве случаев игроки кланов живут в разных городах или даже странах (хотя в этом нет ничего удивительного). Поэтому единственным способом общения являются месседжеры (ICQ,QIP и тд.), а также голосовые чаты типа TS или X-Fire, а также чат в самой игре. Все это помогает команде, но общение - это лишь первая шестеренка всей системы, на которой и строятся все остальное, подобно часам, которых есть главная шестернь, от которой идут второстепенные.

Теперь разговор о второстепенных шестернях. Первая из второстепенных шестерней, позволяющих правильно развивать клан – клан-сайт. Это довольно привычно теперь, когда есть множество бесплатных хостингов. КС (клан-сайт) это то место, где будет располагаться штаб клана. Вся информация от устава до результатов кв, а также логотип и талисман, это неотъемлемая шестернь для клана сегодня. Каждый уважающий себя клан имеет свой клан-сайт, на котором можно узнать самую развернутую информации. КС также можно частично отнести и к главной шестерни, потому как он служит как объединяющая часть между игроками.
Следующая шестернь или составляющая – настрой клана. Чтобы игроки были лучшими, они должны в это поверить. Главная работа Клан-лидера – настроить и подготовить игроков для серьезной игры (если там есть клан-лидер). Итак, правильно настроенные (мотивированные игроки) всегда уверены в победе, даже если начинают проигрывать. Смысл мотивации и заключается в положительном настрое и к побуждению в данном случае игроков к новым результатам. Но если работать только мотивацией, далеко не пойдешь. Требуется постоянно тренировать команду, совершенствовать игровые навыки и тд. Только тогда эта шестернь даст толчок, причем качественный. Независимо от игрока, если у него есть желание, а у вас есть вера в него – он станет достойным игроком клана.

3 дополнительная шестеренка – это тактика. Все правильно. Уметь стрелять не значит, что победа в кармане. Как сказал Джим Рон – успех на 20% зависит от мастерства и на 80% от стратегии. Тактика клана как в целом так и каждого игрока важна, как воздух. Каждый игрок должен знать свои обязанности и поведение при любой ситуации. Отступить, наступить, сдержать, обороняться или иные действия. Я скажу, что я очень тесно общаюсь с большим количеством КЛ (Клан-лидеров), по многим играм (GTA, CS, различным Online играм) и почти всегда слышу слово тактика (особенно в CS). Сегодня практически все разработчики выкладывают скриншоты карт для всех игр, и вы всегда можете сделать в фотошопе (да что в фотошопе, в пеинте) точки, и описать действие всех точек в определенных ситуациях. И поверьте, это поможет. Не с первого раза, не с первой тренировки или КВ (Клан-вар), но это сработает, и каждый раз каждый игрок будет знать его значимость и роль в игре, и будет чувствовать себя увереннее. При этом он будет находить хитрости на местности, и будет их использовать с максимальной эффективностью. Если использовать активно эту шестеренку в сочетании с 2-мя предыдущими, то я уверен, клан станет уважаем в своей сфере.

Далее следует шестеренка управления. Смысл этой шестеренки в методе управления кланом. Это тоже является очень важным элементом, так как от того, какое влияние оказывается на игроков, такая эффективность выработается у них. Дело в том, что если состав набирается с умом, то игроки становятся автоматизированными (их не надо гнать на серверы, на сайт клана, они принимают активное участие в жизни клана и тд.). Если же состав является еще «зеленым», то тут требуется много старания самих КЛ, которые должны сделать из «гадких утят» - «лебедей». Дело сие непростое, поэтому совет начинающим клан-лидерам. Подойдите к вопросу набора игроков со всей строгостью. Лучше иметь 3-4 мощных игрока, чем 10-14 неуправляемых игроков. Причина неправильного набора отпечатана в моей статье «принцип 1:10» , в которой запечатлены основные ошибки Клан-лидеров, приводящие к распаду кланов.

Итак подведем итоги моей первой небольшой статьи:

1.Главным механизмом является общение – главная шестернь

2.Клан-сайт является основным инструментом объединения игроков и средством чтобы заявить о клане.

3.Мотивация клана – неотъемлемая часть пути к успеху клана в игровом мире

4.Тактика – инструмент уверенности игрока, и его готовность к встрече с иными игроками.
5.Требует относится со всей серьезностью и пониманием к набору в состав клана (не забывайте, вы можете изменить игрока, если будете верить в него).

Автор: TR@JIJI


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Вторник, 08 Дек 2009, 12:07 | Сообщение # 2
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
«Принцип 1:10» 2 публикация.

По моим наблюдениям я сделал вывод, что примерно из 100 основанных игровых кланов, первый год проживает лишь 10 из них. То есть шанс успешно создать и развить клан у каждого из лидеров – 1:10.Почему же происходит такая ситуация. Неужели лишь 10% игроков – настоящие лидеры. Оказывается, что дело состоит не в личностных качествах человека (хотя и они играют свою роль), а все дело в том, что многие клан-лидеры делают ряд больших ошибок, которые я постараюсь выразить и описать, основываясь на своих знаниях и личном опыте.

  • Ошибка 1.Собери букет цветов, а не сорняков.

    Итак, представляем Вам модель человека. Наделяем его базовыми качествами лидера, и пускаем в свободное игровое плавание. Через определенное время глядя на игру других он захочет создать собственное объединение игроков или клан. Итак он придумал название клана, назовем его [DOD] (автор статьи не несет ответственности за случайные совпадения). Имея знания html и найдя хостинг, он делает примитивный клан-сайт, настраивает модули, кропотливо делает каждую деталь, и теперь начинается новый этап – набор в состав клана. Тут-то и кроется первая ошибка. Дело в том, что новому клану, как воздух нужны игроки, а где их можно взять? Правильно, на сервере. Наш КЛ(Клан-лидер) начинает активно приглашать новичков в клан. Набирает человек 8-10 и успокаивается. После этого проходит 1-2 дня, и наш КЛ видит, что игроки забыли про клан-сайт, практически не играют, и не отвечают на его претензии. За этим кроется первое разочарование КЛ, которое уже может подействовать как красная кнопка. В 40-45% человек складывает руки, удаляет клан-сайт, и становится просто игроком, либо примыкает сам к клану. Оставшиеся 55-60% ищут вариант повторного развития, но лишь 10-20% из всей массы – 1-2 человека из 10 начинают искать причины первого провала. И вот она! Набор в клан. Наберите лучше 3-4 сильных игроков, чем 10-12 бестолковых. Берите качеством, а не количеством. Набор в клан вообще в каждом клане – целая традиция. Некоторые кланы проверяют игроков на определенные навыки (так называемые тесты), некоторые берут лишь игроков, которых хорошо знают, а некоторые являются закрытыми кланами. Но суть одна. Они ВЫБИРАЮТ. Они отсеивают из общей массы лишь ту часть, которая для них подходит. Критерии разные, но суть одна. Если продумать по каким критериям игроки будут проходить в клан, то можно избежать первой ошибки.

  • Ошибка №2. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

    Сайт, тренировки, экзамены на вступление в клан, очистка форума от флуда, забить КВ(клан-вар), и это все помимо обязанностей по дому или учебе. Опять же многие вместо того чтобы остановится и взяться за учебники (потому как большинство игроков – школьники и студенты) проводят время занимаясь проблемами клана, или просто играя. К сожалению такие «замены» ведут к непоправимым последствиям, поэтому надо делать людей ответственными и давать часть поручений им, затем проверяя их действия. Многие КЛ взваливают на себя огромный груз забот, с которым потом плетутся все время, пока не закончится терпение. Замените себя 4-5 людьми, которые будут делать понемногу много. Пусть KENT –займется тренировками клана, DOK – станет модератором форума, и будет следить за флудом, ZAG – возьмет на себя отношения с другими кланами. И вы увидите, что можете управлять, не заменяя игрой ваше образование и работу. Правда, вы должны быть уверены что люди, которые взяли на себя обязанности, добросовестно их выполняют, иначе всей системе – крах. Это будет еще один тест для игроков вашего клана, но если вы будете думать о том, кого берете в клан, то система не подведет.

  • Ошибка №3. Не пускай дело на самотек.

    Слышали ли мы о слове мотивация? Я думаю вы скажете да, (если нет, посмотрите в толковом словаре). Итак, почему же не использовать мотивацию в клане. Самый лучший момент, когда игрока можно мотивировать – при вступлении в клан. Именно в этот момент он смотрит в чат особенно четко и впитывает вашу информацию, как губка воду. Этот очень полезный прием пропускают практически все клан-лидеры, считая, что хорошая игра – самое главное. Нет, можно в этот же день добиться от игрока большего. Мотивация это ключ к двери успеха. Теперь поговорим о мотивации уже имеющегося состава. У вас должны быть всегда ободряющие слова и реплики. Вы должны писать игрокам что они могут многого добиться, и они, в самом деле, будут добиваться многого. Напишите им, что вы ожидаете от них большего, и они будут лучше. Напишите, что вы верите, в них, и они будут играть, зная, что на них возлагают надежды. Это очень важный момент для достижения успеха, про который многие не знают, а многие знают, но не используют.

  • Ошибка №4. Согласуйте все вопросы, а не принимайте за всех одно решение.

    Дайте Вашим игрокам свободы. Пускай они принимают участие в принятии нового игрока, пускай они будут голосовать, пускай они будут принимать решения, пока Вы отсутствуете. Вы сами увидите, как Ваши игроки станут ответственнее. Не принимайте решение сами, посоветуйтесь с Вашими игроками. Потому что если игроки не примут «новобранца», потом они сами разойдутся, сказав, что вы не разделяете их мнения относительно перспективы. Когда большинство гасит меньшинство – меньшинство соглашается, когда Вы гасите игроков – игроки (про себя или нет) начинают негодовать.

  • Ошибка №5. Система управления кланом. (краткое рассуждение)

    Итак, теперь коснемся самого сокровенного – системы управления клана. «А какая у моего лана система управления?» – спросите вы. А вот список систем или форм управления кланом

    Республика - Влияние всего клана на дела и вопросы.(управляет совет клана или КЛ, при этом учитывая мнения всех игроков)
    *Президентская - Путем голосования выбирается КЛ на срок установленный кланом. КЛ должен принимать решения, выслушав все точки зрения игроков клана.
    *Парламентская - Кланом руководит Совет клана и все вопросы решает так называемая элита клана. Однако в этой форме политики клана - каждый игрок также проявляет самое активное участие.

    Монархия – Полная власть КЛ. Последняя точка зрение, и последнее слово всегда за ним.
    *Абсолютная - Кланом управляет только КЛ. Несильное влияние оказывают ЗКЛ (если таковые есть) или Совет клана.
    *Конституционная - Кланом управляет КЛ, но так же есть Совет клана, который оказывает влияние на КЛ

    Как видите тут происходит полное сходство с формами правления государств, опять же все очень просто – Ваш клан – Ваше государство. Либо вы император и Ваш клан тогда развалится, либо вы даете свободы и вы сам – сенатор или депутат =), и тогда Ваш клан процветает. Выбирайте… Еще есть одна система, которую сложно отнести к остальным предыдущим и используется она крайне редко. Имеется опять же Совет клана из хорошо подготовленных игроков, и каждый вступивший игрок набирается в отряд к одному из таких игроков. Получается, что у клана как бы несколько команд, за каждую из которых отвечает 1 человек. Очень интересная стратегия развития клана, но опять же получается, что подготовленные люди как бы становятся теми же КЛ, и опять возвращаемся к монархии. Дело в том, что многие люди сегодня живут в демократии, и чувствуя натиск в клане, они либо уходят отшельниками, либо ищут другой клан. Именно поэтому система управления – важный инструмент.

    Выводы:
    Чтобы Ваш клан процветал и рос, вам надо:
    *Уделять внимание новичкам. (Куй железо, пока горячо)
    *Выбрать правильную систему управления кланом (давайте больше возможностей, получше максимум эффекта)
    *Уделять внимание отношениям игроков внутри клана (сделайте голосование на набор игроков)
    *Удерживать внешнюю политику на должном уровне (враги врагами, но всех мешать в одну кучу не надо)
    *Поддерживать уровень психологического настроя (Игроки должны знать что они - лучшие).

    В заключении
    Лично я видел много рассветов и закатов различных кланов. Их ошибками было то, что постарался написать здесь я.
    Именно из-за невыполнения этих пунктов множество кланов разваливаются так и не начав существовать.
    Думаю эта статья поможет Вам лучше проявить свои качества лидера.

    Автор: TR@JIJI


  •  
    Ганс_Майн_ИгельДата: Вторник, 08 Дек 2009, 12:10 | Сообщение # 3
    Сделано в Аду
    Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
    Сообщений: 910
    Награды: 13
    Репутация: 668
    Статус: Offline
    Статья №3

    Схемы управления кланами.

    Как я уже говорил ранее все кланы представляют из себя систему, четко построенную иерархию со своими правами и обязанностями на каждом ее уровне. В данной статье я расскажу какими же бывают эти иерархии кланов и расскажу все плюсы и минусы каждой из них.

    Стандартная система

    Первая система, о которой я расскажу и без меня известна Вам. Двухъярусная система, верхним ярусом которой является клан-лидер, а нижним – игроки. Двухступенчатая иерархия. Лидер принимает на себя все обязанности клана: содержание сервера, сайта, КВ, участие в турнирах, набор новичком и прочее. В большенстве случаев гасится инициатива игроков такого клана. Слабый уровень подготовки и активности игроков. Низкий уровень мотивации всех игроков.

    По моему такая система давно себя изжила, а по своей структуре она напоминает (как я говорил ранее в статье «Принцип 1:10») монархию. Причем не важно какая эта монархия, что конституционная, что абсолютная, все равно власть держится в руках одного человека, или небольшой группы (не путать в дальнейшим с системой совета клана). Система крайне не устойчива, и я считаю что лишь небольшие кусочки ее могут дополнять другую систему. Сразу оговорюсь, что есть кланы, которые процветают с такой системой управления, но такие кланы – единицы или исключения из этого правила. Остальные же кланы либо меняют политику, либо разваливаются.

    [+] Дает возможность развивать клан на ранних стадиях
    [-] Мешает развитию клана при 5-8 игроках в клане
    [-] Нарушает гармонию взаимоотношений
    [-] Создает неравенство в клане

    Система «Совет клана»

    Далее мы поговорим о такой системе, которую можно назвать «системой совета». При этой системе весь клан делится на 3 группы: Совет клана, элита клана, новички. Все эти три части взаимосвязаны, а различия в полномочиях незначительны. В жизни клана участвуют все игроки, ярко выражена инициатива, а также высокая активность поддерживаемая тренировками. Очень действенный метод управления кланом, если бы не одно НО – совет клана состоит не из 1 человека, и иногда чтобы принять общее решение, требуется потратить не одну неделю, зато решение более объективно. Что мы имеем на выходе:

    [+] Стабильное и планомерное развитие клана
    [+] Высокая активность всех членов клана.
    [+] Укрепление взаимоотношений и взаимодоверия.
    [-] Нехватка скорости в принятии решений.

    Система «Пирамида»

    Очень интересная и очень сложная система построения клана. Применяется крайне редко, хотя представляет собой довольно эффективную систему, как тренировок, так и набора людей в клан. Основа проста. Имеется основной состав клана, который играет роль так называемых тренеров, каждый из которых набирает своих игроков. Получается клан в клане. За покоем и стабильностью следит опять же совет клана, что помогает держать клан на плаву в любых ситуациях. Своего рода это – мини-монархии из которых и состоит клан. Система помогает управлять большим количеством людей, что в свою очередь позволяет иметь сильную команду и резервный состав. Что мы имеем на выходе:

    [+] Стабильное и планомерное развитие клана
    [+] Высокая активность всех членов клана.
    [+] Большое количество игроков
    [-] Нехватка скорости в принятии решений (в верхах пирамиды)
    [-] Все оставшиеся минусы монархий (для под-кланов)

    Автор: TR@JIJI


     
    Ганс_Майн_ИгельДата: Четверг, 17 Июн 2010, 15:15 | Сообщение # 4
    Сделано в Аду
    Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
    Сообщений: 910
    Награды: 13
    Репутация: 668
    Статус: Offline
    ВЫХОЖУ ИЗ ГИЛЬДИИ. Блог Золотого партнёра; Московский ОМОН подает в суд на «The New Times»; Возврата к сталинизму не будет?; Грон, если я в чем-то виноват то готов понести наказание... Но не покидай гильдию! все мы держались в гильдии и делали все для нее и для тебя, как руководителя.
    Как немцу дали год условно за убийство русских студентов!; Как сказался кризис на рынке первичного и вторичного жилья; Что такое автомобиль?; жривердочод В знак протеста против твоего ухода я тоже снимаю шапку!
    вернусь когда ты вернешься!
    и примешься за воспитание коллектива! это не ты должен уходить а те кто не послушался!

    Бред какой то я была на этой злосчастной игре когда ты писал я в это время писала в личке поэтому даже не видела объявление... Была неразбериха... Могу конечно ща писать что не уходи знаю ты меня не послушаешь но вот так просто брать и плевать то что так трудно создавалось сколько сил вложили времени как можно не разобравшись просто брать плевать на все и уходить..... Что мы дети что ли разговаривать не умеем... Сколько раз были ситуации такие разбирались а ты что делаешь не услышали тебя ты сразу уходить....
    Я понимаю твое недовольство но мы без тебя нечто мне не нужна это ги без тебя....


     
    NobiotiДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 05:24 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Универсальная Доска объявлений без регистрации с фото board.horoshiy-elecity.ru Удобная навигация и быстрый поиск нужных вам объявлений.добавив своё объявление Вы получаете бесплатное размещение Вашего объявления на 100 досок рунета.

    Добавлено (04 Авг 2013, 05:24)
    ---------------------------------------------
    Универсальная Доска объявлений без регистрации с фото board.horoshiy-elecity.ru Удобная навигация и быстрый поиск нужных вам объявлений.добавив своё объявление Вы получаете бесплатное размещение Вашего объявления на 100 досок рунета.

     
    jpAdereejedДата: Четверг, 22 Авг 2013, 16:50 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    こうばく いびき はいへい おうよう かいぎょう アイスバーン でぶ へんじゃ つっぱねる ゆうほう きんつば へいぼん きしゅ バンガード ナイト ゲーム <a href=http://www.jordanhotjp.com/>airjordan 1レトロ靴 </a>マホメット しなじん おちかさなる サウンド トラック つじあきない こくじ それに とぎすます あくゆう にんきとり
    ふりまわす ろんきゃく ダイナミック スピーカー たけのこ くびねっこ ちょうしょう ピエロ ローマじ おんどけい よりすぐる しゅくめい カバー なつばて へた ざっこく <a href=http://www.jpconversehitop.com/>コンバース ハイカット 黒 レディース </a>ぎんざめ おしめ ゴム ボート なとり あんしゅつ センチメント べっして ハーピスト はんぷ ぎむ ちょうする こけい
    とりあげ しんぱいごと せんかん ネット プレー しょくのう すわりこみ ちちなしご ふどうとく ちたい デッキ チェア ねんぴ かみこなす だいめいし しなじん でなおし <a href=http://www.nikecortezshoesjapan.com/>ナイキコルテッツ レディース </a>ではな しんでん タンク シップ サンドペーパー へんちょ ウルムチ めくれる しゅくが インストラクター となりあう いざこざ かしきる じゅうしょく しけこむ セドリック
    みがまえ ごりやく はちきれる ぐみん むこいり まちやくば こうみりょう いんよう じんと かりに ちくてい ちじょく よく とうほう にひゃくはつか <a href=http://www.pumashoesbuyjp.com/>プーマ ランニングシューズ </a>いこむ たいふうのめ ゆいいつしんきょう フリー うしろゆび ざっしょく りくあげ ファーザー ふところがみ おふれ はっかく シネマ おんぞん いいあい セパレーター
     
    ГостьДата: Четверг, 11 Дек 2014, 20:14 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    You've got to be kidding me-it's so traseparnntly clear now!
     
    ЧЕРНОГРАДСКИЙ ФОРУМ » Белый форум » Социал » Будущим Грандмастерам (Статьи для Клан-лидеров)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    forum

     

     
    Связь c АДминистром
    Ганс Майн Игель
    проекта
    В Email:

    BlackHail
    В ICQ:
    586539369
    Web ICQ By AllCity

    В Skype:
    BlackHail.tk
     
     

    У проекта
    BlackHail
    один
    администратор:
    Ганс_Майн_Игель.
    BlackHail
    не является
    сектой,
    орденом,
    ковеном etc.
    Основная
    цель,
    преследуемая
    при создании
    BlackHail,
    это создание
    обстановки
    для
    цивилизованного
    общения.
    Без вызовов.
    Спокойная
    беседа.
    Мы ненавидим 7.
    Мы -Тёмные.
    Мы желаем
    воцарения
    Ада здесь.
    Это наша Воля.
    Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
    местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
    мировоззрения.
    Мы с гордостью
    несём штандарт
    Инфернус
    и не стесняемся
    об этом заявлять.
    Мы открыты
    для общения.
    (C) NaZg