BlackHail
Воскресенье, 05 Май 2024, 06:33
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
Alfonso(38)
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЧЕРНОГРАДСКИЙ ФОРУМ » Белый форум » Великий зал » Браузерные онлайн игры (Браузерные игры онлайн в Вашем браузере игры)
Браузерные онлайн игры
Ганс_Майн_ИгельДата: Пятница, 22 Июл 2011, 12:58 | Сообщение # 1
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Всех приветствую, уважаемые. Представленная ниже писанина написана в порядке частичного бреда, поэтому если вы не хотите сойти с ума - не читайте это Веселый

Голосование приклеено для вида. Чтобы не закрыли тему - поэтому пофигу за какой вариант проголосуете

Совсем недавно, Вы (форумчане) могли стать свидетелями (нет, не Еговыми) нескольких моих длинных постов описывающие те или иные моменты игровой механики Фрагории.

Последнее меня натолкнуло на более детальный разбор некоторых элементов. И если про торговые гильдии я уже писал ранее, сегодня я вам представлю своё видение Фрагорийского крафта. Браузерные онлайн игры Вообще я планировал написать данный пост несколько позже, но по причине некоторых обстоятельств вынужден писать сейчас. Я постараюсь максимально подробно расписать свою мысль, что скажется на кол-ве букв.

Общая механика

Основные цели, которые я преследую, во время написания данного текста
• Проявление интереса к сбору ресурсов
• Проявление интереса к производству ресурсов
• Возможный баланс в крафте
• По возможности, привлечение игроков разных уровней
Есть ещё несколько целей, но мне их не сформулировать.

Прежде чем вводить новый крафт, старый крафт обнуляется. У персонажей забирают все рец***ы, а так же синие и золотые ресурсы и обнуляются профессии. Фиолетовые и зелёные ресурсы остаются у персонажей. Каждую профессию компенсируют её стоимостью. Т.е. если у вас было 3 профессии, то вы и получите в качестве компенсации 2000 изумрудов и 40 золотых монет. Зелёные и синие книги крафта компенсированы не будут. Каждая выученная золотая и фиолетовая книга оценивается в два специальных жетона.

• Специальный жетон – предмет, с помощью которого можно приобрести книги изучения навыков. Персональный предмет.

Синие и золотые ресурсы убираются из простого/сложного данжа . На сервере остаются только зелёные ресурсы. Сами же зелёные ресурсы, перемещаются из ПВЕ зон в ПВП зоны (не в сложные данжи).

В текущей модели крафта по-прежнему используются 4 типа ресурсов: зелёные, синие, золотые, фиолетовые. Синие и золотые ресурсы напрямую добыть нельзя. Золотые ресурсы можно получить, обработав синие, а синие ресурсы можно получить, обработав зелёные. В зависимости от навыка, персонаж при обработке ресурсов может потерять часть ресурсов.

Обработка ресурсов – возможность, предоставляющая игроку получить ресурс более высокой рарности.

Обработать ресурс можно двумя путями:

1. У НПС – кол-во самоцветов за обработку равно:

Где X это кол-во ресурсов, а K – коэффициент цветности. При обработке зелёного ресурса в синее, коэффициент равен 12, а при обработке с синего ресурса в золотой ресурс коэффициент равен 14. Минимальное кол-во ресурсов, которое можно обработать у НПС за 1 подход зависит от прокачки репутации четвёртой или третьей торговой гильдии.
Если репутация персонажа :

Нейтральный – то необходимый минимум равен в 5000 ресурсов
Знакомый – то необходимый минимум равен в 4000 ресурсов
Известный – необходимый минимум равен в 2500 ресурсов
Дружественный – необходимый минимум равен в 2000 ресурсов
Уважаемый – необходимый минимум равен в 1500 ресурсов
Заслуженный – необходимый минимум равен в 1000 ресурсов
Почитаемый – необходимый минимум равен в 500 ресурсов

Кол-во ресурсов измеряется в единицах.

2. Сам/ с помощью другого игрока. Формула для определения требуемого кол-ва самоцветов
Где X это кол-во ресурсов, F – константа, прибавляющая некоторое кол-во самоцветов, а K – коэффициент цветности. При обработке зелёного ресурса в синее, коэффициент равен 6, а при обработке с синего ресурса в золотой ресурс коэффициент равен 9. Минимальное кол-во ресурсов, которое может обработать игрок за один раз, зависит от навыка обработки

Уровень ученик – минимальное кол-во ресурсов для обработки 1000, потери при обработке ресурсов составляют 20%, F=10
Уровень Подмастерье – минимальное кол-во ресурсов для обработки – 650, потери при обработке равняются 10%, F=7
Уровень Мастеровой – минимальное кол-во ресурсов для обработки – 300, потери при обработке составляют 5% , F=4
Уровень Мастер – минимальное кол-во ресурсов для обработки – 100,потерей при обработке нет, F=1

При навыке обрабатывающей профессии 90+, F=0

Рец***ы изменяют кол-во требуемых ресурсов. Для фиолетовых рец***ов, теперь требуется в 6 раз больше ресурсов( Исключение составляют фиолетовые рец***ы зверовода – тут в 2 раза). Для золотых рец***ов требуется в 3 раза больше ресурсов, для синих в 2 раза больше, а для зелёных ресурсов в 4 раза.

Профессии

В игре становится 12 профессий. К текущим 8 добавляются ещё 4 обрабатывающие
1. Травник – обрабатывает ресурсы флоры, а так же мясо с монстров.
2. Кожевед – обрабатывает ресурсы кожного происхождения. Тонкая шкура, Линялый мех, Необработанная шкура, Плотная шкура, Кожаный лист и тёплый мех.
3. Сущник – обрабатывает все сущности
4. Огранщик – обрабатывает известные породы

Стоимость профессий

Первая – 100 золотых
Вторая – 150 золотых
Третья – 250 золотых
Четвёртая – 300 золотых
Пятая – 400 золотых
Шестая – 500 золотых
Седьмая 600 золотых
Восьмая 700 золотых
Девятая 800 золотых
Десятая 900 золотых
Одиннадцатая 1к золота
Двенадцатая 1,1к золота

Особенности Профессий

В новом крафте невозможно выучить все доступные профессии на уровень Мастера. Уровень Мастера, можно изучить, выполнив специальный квест от жителей Купеческой Деревни. Таких квестов даётся только 3. Так же, персонаж может выучить ещё три профессии на уровень Мастеровой, ещё три на уровень подмастерье, и ещё три профессии – на уровень ученик. Персонажу доступна возможность сбросить профессию. Сброс профессии, с умением ученик обойдётся персонажу в 5к изюма, с умением подмастерье в 15к изюма, с умением мастеровой в 45к изюма. Профессию, изученную на уровень Мастера, сбросить не возможно. Скорость прокачки навыка так же зависит от того, насколько у Вас прокачены другие профессии. Например, игроку, у которого одна профессия мастер, а остальные по нулям, будет прокачивать навык легче, чем игроку, у которого две профессии мастер и 3 профессии подмастерье. В общем, чем больше профессий у Вас изучено, и чем больше они изучены – тем сложней поднимать навык.

Тот факт, что купить можно все профессии, не означает, что персонаж получает все привилегии

Прокачка Профессий

Используя книгу. Книгу можно купить в лавке, или для стариков – обменять жетон на книгу.
Используя профессию по назначению. Для добывающей – добывать, для производящей – производить, для обрабатывающей – обрабатывать

Механика производства и обработки вещей

Шанс производства вещи ( число X) для производящей профессии равен

Где K – уровень создаваемой вещи, а Y=

T – Уровень производящей профессии (в числах)

Чтобы произвести вещь, Вам необходимо

Самоцвет производства вещи – для золотой вещи 1 штука, для фиолетовой вещи 2 штуки
Самоцвет производства вещи – предмет, необходимый для создания ценных предметов. Приобрести можно в лавке. Персональный предмет.
Золото
Самоцветы улучшения – на каждый цвет нужно разное кол-во. Для создания зелёных вещей потребуется 3 самоцвета. Для создания синих вещей, потребуется 6 самоцветов, для создания золотой вещи потребуется 10 самоцветов. Для создания фиолетовой вещи потребуется 15 самоцветов.
Ресурсы на создание вещи и рец***
Крафтовый предмет (слёзы дракона и т.д. в зависимости от типа рец***а). Крафтовый предмет можно получить по квесту или из лавки. Для создания зелёной вещи требуется 1 крафтовый предмет, для создания синей вещи требуется 3 крафтовых предмета, для создания золотой вещи требуется 5 крафтовых предметов, для создания фиолетовой вещи требуется 10 крафтовых предметов. Исключения составляют золотые и фиолетовые рец***ы зверовода. Там каждое требуемое кол-во определяется индивидуально.

Теперь создание предмета требует времени. Время зависит от цвета рец***а и кол-ва требуемых ресурсов, а так же от типа создаваемого предмета. Затрачиваемое время колеблется от 15 минут до 1 часа. Возможности персонажа в пвп/пве при производстве ресурса будут существенно ограничены. Это обусловлено тем, что процесс крафта требует концентрации. При нарушении концентрации прогресс производства сбрасывается.

Для того, чтобы обработать ресурс в предмет более высокой рарности необходимо:

Золото
Ресурсы
Рец***ы
Самоцветы улучшения

Обработка ресурсов так же занимает время. На каждые 100 зелёных ресурсов при обработке в синие требуется 1 минута, а из синих ресурсов в золотые требуется 3 минуты.

Все зелёные ресурсы невозможно выбить или передать. Остальные ресурсы и скрафченные сундуки ( в том числе и зелёные) спокойно выбиваются и передаются.

Крафтовая долина

Всё производство, связанное с синими/золотыми/фиолетовыми ресурсами, переносится в эту область. Данная область состоит из нескольких локаций
• Первая локация. Заброшенная поляна. Локация Серверная. Роль этой локации играет Ристалище. Вход в локацию Заброшенная Поляна находится в локации Серединные Земли, по координатам 34/-462
• Вторая Локация. Караванный Путь. Локация Межсерверная. Начальные текстуры этой локации необходимо будет переделать для того, чтобы вход в локу находился в стороне от основной дороги, ведущей в другую локацию.
• Третья Локация – Купеческая Деревня. Локация серверная/межсерверная (здесь я не решил). Роль этой локации играет Деревня Забойная. В этой локации и происходит весь основной крафтооборот. На локации отсутствует почта и банк. За продажу местным купцам ресурсов, у вас поднимается репутация деревни, и они могут предложить Вам новые рец***ы.
• Четвёртая Локация - Рудничий Лес. Локация межсерверная, локация имеет статус Free Killing, некоторая часть занята Стражами Ресурсов. Роль этой локации играет Восточная Сечь. Для прохода в эту локу требуется получить грамоту с печатью разрешения от главы Купеческой деревни. Данную грамоту можно получить двумя способами. Или заплатить 10к изюма, или пройти квест на 40 уровне
o Страж Ресурсов – моб полубосс. Патрулирует указанную территорию. Атакует всех персонажей вне зависимости от сервера. Защищает шахте с обитателями Подземного Мира, а так же проход к территории, где респаются ценные растения. Респаун у стража – 1 час.
• Пятая локация – Шахты. Локация Межсерверная. На локации отсутствует карта. Имеется некоторое кол-во Стражей Ресурсов. Рудниковские ресурсы респаются случайным образом на территории подземелья. Монстры, из которых выпадают фиолетовые ресурсы, так же бродят по локации. Роль этой локации играет Лабиринт. Вход в шахту из локации Рудничий Лес, окружен двумя рвами. На каждом уровне рва патрулируют несколько Стражей. Через Рвы доступно по два моста. В начале и конце Мостов находятся внутренние переходы в локе (такие же, как в серединных зе***х). Внутренний ров (участок суши, на котором находится вход в шахты) является групповой локацией.

Механика Добычи фиолетовых ресурсов

Привычное понятие добычи ресурсов изменяются. Теперь, чтобы добыть ресурс требуется намного больше времени, а так же в этом деле может помочь пет. В данном случае помощь могут оказать панда и волк. Тигр и Дракон не могут помогать. Помощь заключается в ускорении сборки с месторождения ресурсов Для того, чтобы пет мог помогать добывать ресурсы ему требуется специальная одежда, которая со временем изнашивается. Приобрести её можно у Кузнеца за квест. Он даёт 1 такой квест в неделю. Пет начинает добывать ресурс, после того как персонаж сам начнёт это делать. Если персонаж прекращает добывать, то, и пет тоже.

Месторождение может иметь два параметра. Первый параметр указывает на кол-во ресурсов в этом месторождении. Этот параметр может принимать три значения: богатое, среднее, малое. В богатом месторождении можно добыть от 80 до 150 единиц ресурсов, в среднем от 40 до 90 единиц, а в малом от 1 единицы до 50. Второй параметр это сложность добычи. При высокой сложности добычи и малом навыке добывании, вы можете почти ничего не добыть. И наоборот. При лёгкой сложности добычи и высоком навыке, у вас увеличиваются шансы добыть максимальное кол-во единиц ресурсов с этого месторождения. Сложность добычи так же влияет на время, которое может быть затрачено на добычу ресурса. Здесь играет роль подвижность персонажа и пета, а так же цвет инструмента, с помощью которого добывается ресурс. Для кожевников второй параметр отсутствует. После каждой добычи у инструмента падает одна единица прочности. После того, как месторождение исчерпалось, оно пропадает.
Если персонаж набрал максимальное кол-во ресурсов, которое может утащить, то он не сможет добывать ресурсы.
Ресурсы для Лесника и Чудодея могут отреспиться на всей территории Рудничего Леса, кроме территории рвов.

Механика Перевозки ресурсов

Теперь у персонажей есть принципиально новая возможность перевозки ресурсов, с помощью ресурсной телеги
Ресурсная телега – предмет, позволяющий переносить до 2500 кг ресурсов за один раз на себе. Имеет 250 000 хп. Имеет неуязвимость к атакам спутников. Понижает скорость передвижение персонажа рулящего телегой на 30%, а так же делает неуязвимым к атакам персонажа, который рулит телегой. В свою очередь, персонаж рулящий телегой не может атаковать, пока он ею управляет
С помощью данной телеги, гильдии могут организовывать настоящие корованы, которые можно грабить. Телегу, можно купить у НПС в Купеческой деревне, за 150к изюма. Телега не имеет способности к саморегену хп, её невозможно лечить, поэтому единственная возможность починки тележки это у Кузнеца. Стоимость починки – 10 единиц слома за 5 изюма. Тележка вставляется в слот для пета. Использование тележки в шахтах запрещено.

Жду комментов, вопросов


 
ЧЕРНОГРАДСКИЙ ФОРУМ » Белый форум » Великий зал » Браузерные онлайн игры (Браузерные игры онлайн в Вашем браузере игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

forum

 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg