BlackHail
Четверг, 28 Мар 2024, 17:42
 
Приветствую Вас Гость

RSS

Главная


Либо, Вы можете войти в Ваш
почтовый ящик сервиса
(открыв окно в соседней вкладке),
после чего нажать на эту кнопку:

Вход в онлайн игру Фрагория




Сделать стартовой








Сегодня день рожденья:
OLFURS(42), lisenok(42)
Поздравляем Вас!

Состояние Сервера
ресурсов Фрагории
Сервис временно недоступен

Сервер авторизации
Сервис временно недоступен

Сириус Сварог Велес
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Виктори Орион Сирин
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Версия игры
3.7

English1 Deutsch1 Spain1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Poland1 Poland2
France1
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Сервис временно недоступен
Game version
3.7

недоступен недоступен
недоступен



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЧЕРНОГРАДСКИЙ ФОРУМ » Фрагория 3.0 » Описание Фрагории версии 3.0 » Фрагория 3.0 (Необходимый минимум информации по Фрагории 3.0)
Фрагория 3.0
Ганс_Майн_ИгельДата: Суббота, 30 Май 2009, 01:19 | Сообщение # 1
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Уважаемые игроки. Новый апдейт очень сильно поменяет игру. По сути, это новая игра.

В апдейт войдут следующие радикальные изменения:

1. Изменятся петы:
- базовые характеристеристики петов увеличатся примерно в 10 раз.
- пет сможет получить слоты под экипировку ТОЛЬКО в стадии детеныша.
- пет сможет изучить любое умение из списка в, примерно, 100 умений. Это даст вам возможность делать пета таким, как ВЫ его видите. Аналогично экипировке, пет сможет получить слоты под умения только в стадии детеныша.
- Характеристики пета можно увеличить, пожирая других петов. Таким же образом можно будет получить дополнительные слоты под экипировку и под умения. Раскачанные петы второго поколения близки по характеристикам персонажу.
2. Изменятся персонажи:
- базовые характеристики персонажей (и вновь созданных и старых!) будут увеличены в 10 раз.
- в мешке теперь будет 24 слота на странице вместо 16ти
- полностью меняется система компоновки умений. Теперь умения скомпонованы в классовую систему. Тем не менее, вы в любой момент можете поменять класс, нажав кнопку Сброса умений. Если вы играли в ВоВ или подобные игры, то ближайшей аналогией будет дерево талантов этих игр. Это же означает, что старая система умений (основанная на штрафах) уходит в небытие. При росте в уровне вам нужно будет периодически выбирать направление развития персонажа, что будет вам давать сразу умения 1го уровня. Вы сможете улучшить полученные умения, используя книги, которые падают с боссов и подземных монстров.
3. Изменятся монстры. Все монстры будут разбиты на 6 супертипов, таких как: обычный, элитный, редкий, подземный, редкий подземный, босс. С разных типов монстров будут падать предметы разного качества. Естественно, чем сильнее монстр, тем лучше предметы с него падают. Обычный монстр расчитан на слабоодетого персонажа, элитный на хорошо одетого, подземный и выше - групповые монстры.
4. Изменится система итемизации
- предметы деляться по качеству на белые (продаются у НПЦ), зеленые, синие (падают с обычных монстров), золотые (доступны только за жетоны), пурпурные (доступны с боссов и с крафта) и оранжевые (доступны из крафта)
- Теперь предметы падают с монстров со сдвигом в уровне. Пример. Шлем может выпасть только 2го, 12, 22, 42…82 уровня. Оружие падает уровней 1, 11, 21 и тд.
- Чтобы получить предметы бОльших уровней, вам нужно будет использовать форму усовершенствования. Эта форма позволит вам, будучи, к примеру, 10го уровня, одевать предметы 35го уровня.
- Сетовые предметы (как персонажей, так и петов) теперь нельзя купить. Сетовые предметы можно получить только за специальные жетоны, которые падают как с мобов, так и в качестве вознаграждений за пвп игры. Таким образом, чтобы одеться в золотой сет, теперь придется потратить на игру от месяца и больше. А скорее всего вам потребуется пара месяцев на это, если не убивать боссов, которых убить в одиночку будет невозможно.
- внешний вид персонажа по прежнему зависит от одетых вещей, но получить золотой вид теперь будет очень непросто.
- стрелы также можно улучшать, используя форму улучшения
- вы можете использовать расходку и для других классов. Расходка усиливает величину эффекта магов и увеличивает величину урона, наносимого воином. Доступна за игровую валюту.
- сильно упрощается система именования предметов
- предметы для петов аналогичны предметам персонажа, то есть предметы низшего качества теперь падают с обычных монстров, в то же время вы сможете получить за жетоны улучшенные предметы или выбить с боссов предметы еще лучшего качества.
5. Изменится рисунок боя
- теперь воин может атаковать на бегу
- воин сможет использовать умения на бегу
- маг сможет использовать некоторые умения на бегу
- добавлено автопреследование. дважды щелкнули на жертве и бегаем за ней безо всяких дополнительных щелчков мышью.
6. Изменится система прокачки. Наивысший уровень будет 120, качаться игроки смогут по мере открытия новых земель. После 30го уровня опыта станет требоваться радикально больше.
- в то же время вводится возможность передавать опыт между игроками, используя специальные контейнеры
7. Изменится экономика игры. В игре можно будет торговать за изумруды. Это вовсе не означает, что золото, как валюта умрет - золото требуют формы улучшений, за золото можно покупать расходку и тп.
- цена в золоте на внутриигровые вещи радикально снижена. Реально, сейчас нет вещей дороже 10г в игре.
8. Расширен мир. В старых локациях добавлено 10 подземелий с боссами, в том числе высокоуровневых

Что все это дает старым игрокам?
1. Вам не нужно качать персонажа заново по новым правилам накопления опыта!
2. Вам не нужно фармить жетоны, чтобы одеть персонажа. Более того, у вас будет жетонов больше, чем требуется, что позволит вам либо продать их за изумруды, либо купить вещи на несколько классов сразу. Вы сразу получаете предметы золотого качества.
3. Вам не нужно выбивать книги с боссов, так как вы сразу получите умения повышенной мощности, пусть и не максимального ранга.
4. Вы сразу сможете одеть пета за жетоны.

В свете вышеизложенного, есть три варианта дальнейшего развития событий.
1. мы открываем новые сервера с этим апдейтом, продолжая поддерживать старую версию. Сервера будут полностью независимые. То есть, миграция персонажей между серверами невозможна. Если вы захотите играть на новом сервере, вам придется качать персонажей с нуля.
2. мы открываем новые сервера с возможностью временного одностороннего переноса персонажей со старых, при этом оставляя работать старые сервера. При этом по мере падения онлайна старых версий, мы закрываем лишние старые сервера и сводим игроков на 1-2 сервера. Также прекращаем поддержку старой версии, убирая только баги.
3. мы полностью апдейтим все сервера. При апдейте у игрока сбрасываются все умения, взамен выдавая книги за уже изученные умения, меняются все изумрудные вещи на жетоны, а все обычные вещи на золото. Т.о. вы сможете сразу вернуть умения и купить новые вещи.

Данная система реализована для переноса существующих персонажей на новые игровые сервера.

Золотые сетовые вещи во Фрагории 3.0 можно будет приобрести только путем обмена на специальные жетоны, получаемые с монстров или покупаемые на аукционе у других игроков.

Для игроков, которые приобрели (приобретут) любые сетовые вещи до дня выхода в свет Фрагории 3.0, будет произведен пересчет стоимости данных вещей на их персонажах в соотношении:

кол-во выданных золотых жетонов = (стоимость сетовых вещей на персонаже, в мешке, в банке)/коэффициент пересчета

Стоимость сетовых вещей включает в себя и стоимость покупки, и стоимость апгрейда до текущего уровня.

В результате переноса в рюкзаках всех персонажей, имевших старые сетовые вещи, появятся жетоны. Вы сможете обменять их на новые золотые сетовые вещи или выставить на аукционе для продажи.

В игре больше не будет медных и серебряных сетовых вещей, только золотые.

Персонажам, владеющим в настоящее время сетовыми вещами, будет выдано эквивалентное вложенной в них сумме количество жетонов для обмена их на новые сетовые вещи. Например, владельцы серебряных и медных сетовых вещей на полученные жетоны смогут приобрести не целиком новый золотой сет, а его часть.

Для примера:

Игрок 50-го уровня с 10-ю предметами 50-го уровня из старого золотого сета получит взамен достаточное количество жетонов, чтобы поменять их на новый полный золотой сет 50-го уровня из 6-ти предметов.

Игрок 50-го уровня с 8-ю предметами 50-го уровня из старого золотого сета и примерно с 15-ю предметами из серебряного сета 50-го уровня получит взамен достаточное количество жетонов, чтобы поменять их на новый полный золотой сет 50-го уровня и- 6-ти предметов.

Игрок 50-го уровня с 6-ю предметами 50-го уровня из старого золотого сета получит взамен достаточное количество жетонов, чтобы поменять их на 1-2 предмета из нового золотого сета 50-го уровня.

При желании можно покупать сетовые предметы ниже уровнем. То есть 40, 30, 20, 10. В новой версии не будет никаких пенальти за использование предметов ниже по уровню, чем сам игрок. То есть у игрока 60-го уровня, имеющего сетовые 10 уровня - не будет пенальти на этих предметах, все они будут работать так, как написано в их описании.

Каждый новый золотой сет для персонажа состоит из 6-ти предметов. Каждый новый золотой сет для спутника состоит из 4-х и 6-ти предметов, соответственно для обычного спутника и дракона.

Будет 3 класса жетонов: медные, серебряные и золотые. 100 медных жетонов можно обменять на 1 серебряный. 10 серебряных жетонов можно обменять на 1 золотой.

Медные и серебряные жетоны можно будет обменять на золотые у НПС, продающих сетовые вещи. Медные жетоны будут выпадать из монстров не ниже Элитного, серебряные (со 100% вероятностью) — из Боссов. Данные монстры рассчитаны на групповой бой. Получение медных и серебряных жетонов, в сумме эквивалентных одному золотому жетону, из монстров займет более 10 часов (в группе жетоны достаются или мастеру группы, или по лотерее, если лут выставлен как общий).

Помимо выбивания жетонов из монстров, их можно будет получить за выполнение квестов, в качестве награды за пвп-игры и т.п.

Предметы деляться по качеству на белые (продаются у НПЦ), зеленые, синие (выпадают из обычных монстров), золотые (доступны только за жетоны), пурпурные (выпадают из боссов и получаемые крафтом) и оранжевые (получаемые крафтом).


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:19 | Сообщение # 2
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news/2009-08-13-62

Список всех умений

Умения класса Отрок

* Ножи - Это умение позволяет персонажу носить в руках и использовать в бою ножи.
* Робы - Это умение позволяет персонажу носить тканевое защитное снаряжение.
* Малое исцеление - Сразу после произнесения заклинания здоровье цели увеличивается.
* Огненный меч - Помимо основного вреда, оружие наносит дополнительный урон.
* Искра - Противника поражают огненные искры.
* Священное оружие - Оружие персонажа начинает наносить больше вреда, шанс нанести критический удар увеличивается
* Ослабление - В течение действия заклинания, противник атакует медленнее и наносит меньше вреда.
* Отступление - Если персонаж тяжело ранен, ярость придает ему новые силы и он начинает двигаться и атаковать быстрее.
* Уклонение - С этим умением персонаж может уклониться от атаки противника и избежать получения вреда.

Умения класса Силач

* Сильный удар - Силач вкладывает в следующий удар большую силу и наносит больше вреда чем обычно.
* Легкие доспехи - Это умение позволяет силачу носить кожаное защитное снаряжение.
* Регенерация здоровья - Здоровье силача восстанавливается быстрее чем обычно.
* Парирование - С этим умением силач может парировать атаки противника в ближнем бою и избежать получения вреда, если у него в руках оружие или щит.
* Боевой клич - Все соратники силача двигаются и атакуют быстрее.
* Обезоруживаение - Противник будет обезоружен ударом и не сможет атаковать оружием некоторое время.

Умения класса Ведун

* Волшебная стрела - Магический заряд наносит вред противнику.
* Регенерация маны - Благодаря тренировкам, ведун учится быстрее регенерировать ману.
* Быстрая магия - Время произнесения всех заклинаний уменьшается.
* Критический удар - У ведуна повышается шанс получить критический успех при произнесении заклинания.
* Пассивность - До тех пор пока ведун не произносит заклинаний, его защита выше.

Умения класса Охотник

* Меткий выстрел - Стреляя в уязвимую точку, охотник наносит противнику больше вреда.
* Луки - Это умение позволяет охотнику носить в руках лук и стрелять из него.
* Средние доспехи - Это умение позволяет охотнику носить кольчужное защитное снаряжение.
* Быстрая стрельба - Охотник начинает стрелять быстрее чем раньше.
* Внимание монстров - Когда стрела охотника попадает в цель, внимание всех тварей (животных и чудовищ), находящиеся поблизости, привлекается к цели.
* Ловкость - Охотник развивает такую ловкость что в бою по нему труднее попасть.

Умения класса Боец

* Удар с разбегу - Боец разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
* Средние доспехи - Это умение позволяет бойцу носить кольчужное защитное снаряжение.
* Выпад - Удар повреждает броню и сбивает произненсение заклианния. Эффект удара может суммироваться до пяти раз.
* Боевые рубцы - Боец настолько покрыт шрамами сражений, что его кожа стала крепче.
* Ответный удар - Сумев парировать вражеский удар, боец бьет противника в ответ.
* Замедление - Противник перемещается медленнее.

Умения класса Ратник

* Щиты - Это умение позволяет ратнику носить и использовать в бою щиты.
* Тяжелые доспехи - В результате тренировок ратник учится носить латные доспехи.
* Перехват - Ратник разбегается и наносит противнику мощный удар, оглушая его на некоторое время.
* Мечи - Это умение позволяет ратнику носить в руках и использовать в бою мечи.
* Привелечение внимания - Когда удар попадает в цель, внимание монстра переключается на персонажа.
* Защитная стойка - Чужие атаки наносят ратнику меньше вреда, а его действия сильнее злят противников.
* Командный клич - Гормким командным кличем персонаж подбадривает своих соратников, повышая их выносливость, подвижность и силу атаки.
* Воздаяние - Сумев парировать вражеский удар, ратник бьет противника в ответ.
* Удар щитом - Ратник бьёт противника щитом, нанося ему вред, сбивая произнесение заклинания и сильно его зля.
* Усиление брони - В результате тренировок ратник учится более эффективно использовать латные доспехи.

Умения класса Чародей

* Двуручные посохи - Это умение позволяет чародею носить в руках и использовать в бою двуручные посохи.
* Молния - Молния наносит вред четырем ближайшим к чародею противникам.
* Волшебный щит - Удар противника может вызвать к жизни магический щит, защищающий чародея.
* Воздушный доспех - Воздушный доспех защищает чародея от стрел, метательного оружия и заклинаний магии стихий.
* Кольцо льда - Кольцо льда вокруг цели наносит вред всем находящимся в зоне действия противникам.
* Сила земли - Все соратники чародея начинают наносить дополнительный вред магией земли.

Умения класса Целитель

* Щиты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в бою щиты.
* Легкие доспехи - Это умение позволяет целителю носить кожаное защитное снаряжение.
* Одноручные молоты - Это умение позволяет целителю носить и использовать в одноручные молоты.
* Целительство - Целительные заклинания действуют более эффективно.
* Гнев небес - Магия жизни не так безобидна как кажется и ей тоже можно нанести прямой вред.
* Рассеяние зла - Снимает один эффект магии Смерти с членов группы.
* Исцеление - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
* Регенерация - Постепенно восстанавливает здоровье цели в течение всего времени действия заклинания.
* Сияние - Ослепительное сияние наносит вред всем противникам в зоне действия и увеличивает здоровье целителя.

Умения класса Разведчик

* Глубокие раны - Стрелы разведчика оставляют глобкие кровоточащие раны, которые продоложают кровоточить в течение некоторого времени.
* Бронебойные стрелы - Стрела пробивает доспех противника, понижая его защиту. Эффект может суммироваться до трех раз.
* Град стрел - Разведчик быстро стреляет по всем противникам в зоне досягаемости, слева направо.
* Сеятель паники - Когда стрела попадает в цель, противник обращается в неконтролируемое бегство. Действует на пятерых противников в зоне досягаемости.
* Огненные стрелы - Стрелы при попадании в цель взрываются, нанося огненный вред всем противникам вокруг.
* Стрелы упыря - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к здоровью разведчика.
* Стрела безумия - Получив стрелу, противник впадает в бешенство и немедленно атакует ближайшее к нему существо.

Умения класса Застрельщик

* Орлиный глаз - В результате долгих тренировок застрельщик научается стрелять на большее расстояние.
* Ядовитая стрела - На пораженного ядовитой стрелой противника исцеляющие силы в течение некоторого времени действуют слабее.
* Немота - Пораженный выстрелом противник не способен произносить заклинания в течение некоторого времени.
* Избегание - Опыт помогает застрельщику ловко ускользать от атак противника в ближнем бою.
* Ливень стрел - Застрельщик очень быстро стреляет по нескольким находящимся перед ним противникам.
* Злой выстрел - Стреляя в уязвимую точку, застрельщик наносит противнику больше вреда.
* Смертельная стрела - Метким выстрелом застрельщик добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
* Стрелы мага - Часть нанесенного выстрелом вреда добавляется к мане персонажа.
* Роковой выстрел - Выстрел замедляет бег противника и сбивает произнесение заклинания.

Умения класса Берсерк

* Одноручные топоры - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою одноручные топоры.
* Боевая пара - Это умение позволяет берсерку носить и использовать в бою два топора одновременно.
* Двойной удар - Берсерк наносит сильный удар обоими находящимися в руках оружиями ближнего боя одновременно.
* Метатель клинка - Персонаж бросает оружие ближнего боя как если бы оно было метательным и поражает противника на расстоянии.
* Вдохновляющий клич - Вдохновляющим кличем берсерк подбадривает своих соратников, увеличивая их силу, подвижность и силу атаки.
* Веер клинков - Берсерк наносит серию ударов по ближайшим противникам, считая невидимых.
* Пляска смерти - Приплясывая на месте, берсерк атакует противников ещё быстрее.
* Водоворот лезвий - Удары берсерка наносят противникам больше вреда.

Умения класса Витязь

* Двуручный меч - Это умение позволяет витязю носить и использовать в бою двуручные мечи.
* Мельница - Витязь делает быстрый круговой удар, раня и отбрасывая от себя всех противников, в том числе и невидимых.
* Устрашение - Напуганные грозным видом витязя, все противники в зоне действия атакуют медленнее и наносят меньше вреда.
* Сокрушение - Витязь размахивается и наносит противнику сокрушающий удар.
* Добивание - Витязь мощным завершающим ударом добивает тяжело раненного противника когда у того остается 20% здоровья и меньше.
* Волшебное оружие - Оружие витязя начинает наносить дополнительный волшебный вред.
* Сила жизни - Сильный удар имеет шанс добавить здоровья соратникам витязя.

Умения класса Самоцветный Защитник

* Бердыш - Это умение позволяет самоцветному защитнику носить и использовать в бою бердыши.
* Сила духа - Сильный удар имеет шанс добавить маны соратникам самоцветного защитника.
* Зеркальные клинки - Если самоцветному защитнику наносят магический вред, часть его отражается и бьет по противнику.
* Притягивание заклинаний - Вредоносное заклинание, направленное в одного из соратников, попадает в самоцветного защитника.
* Неуязвимость для ядов - Самоцветный защитник становится неуязвимым для ядов.
* Парирование магии - Самоцветный защитник учится парировать заклинания прямого вреда как атаки ближнего боя.
* Оплеуха щитом - Удар щитом наносит противнику вред и имеет шанс оглушить его.

Умения класса Адамантовый Заступник

* Бердыш - Это умение позволяет адамантовому заступнику носить и использовать в бою бердыши.
* Самум - Как пылевая буря адамантовый заступник наносит сильный удар сразу по всем находящимся в пределах досягаемости противникам.
* Глухая оборона - Тяжело раненый, адамантовый заступник начинает более обдуманно и эффективно защищаться.
* Отмщение - Сумев увернуться от вражеского удара, адамантовый заступник бьет противника в ответ с шансом обезоружить его на время.
* Телохранитель - Удар, направленный в одного из соратников, попадает в адамантового заступника.
* Парирование стрел - Адамантовый заступник учится парировать стрелы как атаки ближнего боя.
* Идеальная броня - Адамантовый заступник учится более ловко и эффективно носить доспехи.
* Несокрушимая стена - Смертельно раненый, адамантовый заступник полностью концентрируется на защите, но его передвижение и атаки замедляются.

Умения класса Пламенный Чароплёт

* Огненный доспех - Увеличивает шанс критического удара огненными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый огненными и воздушными заклинаниями.
* Пожар внутри - Страдая от ужасного внутреннего жара, противник не может двигаться, атаковать или защищаться и получает вред каждую секунду в течение всего времени действия заклинания.
* Огненный шар - Шар огня взрывается в указанной точке, нанося вред всем противникам, находящимся в зоне действия.
* Адская кузня - Доспехи и оружие противника раскаляются, нанося владельцу огненный вред.
* Поглощение магии - Пламенный чароплёт получает шанс вместо вреда от заклинания получить дополнительную ману, количество которой зависит от силы заклинания.
* Стрелы-молнии - Стрелы-молнии наносят вред всем противникам находящимся дальше чем две клетки от пламенного чароплёта.
* Поражающая магия - В зоне действия заклинания магия стихий действует более эффективно.

Умения класса Ледяной Чароплёт

* Ледяной доспех - Увеличивает шанс критического удара ледяными заклинаниями, увеличивает вред, наносимый ледяными и земляными заклинаниями.
* Ледяной шторм - Вихрь снега и льда проносится от ледяного чароплёта к цели, нанося вред всему, что встречается на его пути.
* Стена льда - Непроходимая стена льда появляется в указанном месте, мешая передвигаться.
* Метеоритный дождь - В зоне действия заклинания начинается дождь метеоритов, который наносит вред всем находящимся там существам.
* Землетрясение - Земля содрогается и все кроме соратников ледяного чароплёта в зоне действия теряют ориентацию и оружие, а невидимки выходят из невидимости.
* Ледяной великан - Ледяной чароплёт получает мощь ледяного гиганта - его здоровье увеличивается, а вред от заклинаний холода, наносимый персонажем растет.
* Гнев земли - От ледяного чароплёта во все стороны расходится тройное кольцо энергии наносящее сильный вред магией холода и земли всем кроме его соратников.

Умения класса Волхв

* Воскрешение - Если один из соратников погибает, волхв может воскресить его на месте.
* Общая регенерация - Восстанавливает здоровье понемногу в течение всего времени действия, время действия оглушающих, ослепляющих и дезориентирующих эффектов уменьшается.
* Восстановление жизни - Мгновенно восстанавливает здоровье цели.
* Улучшенное исцеление - Исцеляет большое количество здоровья и имеет шанс снять оглушение или другой долговременный вредоносный эффект.
* Полное восстановление - Силы жизни восстанавливают большой объем здоровья и маны цели.

Умения класса Кудесник

* Скрытый резерв - Добавляет здоровья и маны всем соратникам кудесника.
* Ангел-хранитель - Ангел-хранитель является чтобы исцелить тяжело раненного.
* Сплочение - Если один из соратников погибает, здоровье всех остальных членов группы увеличивается.
* Отрицание смерти - Когда цель получает удар, который должен её убить, вместо этого, ей однократно добавляется здоровье.
* Сияние жизни - Мгновенно исцеляет окружающих соратников кудесника.
* Нечувствительность - Добаляет здоровья и снимает все долгосрочные эффекты оружия и яды со всех соратников.
* Последний шанс - Боги дают персонажу еще один шанс, укрепляя его броню, добавляя здоровья и повышая эффективность заклинаний.



 
Ганс_Майн_ИгельДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:20 | Сообщение # 3
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news/2009-08-28-67

Вот подземелья, где находятся боссы и элита - с них лут гораздо чаще и лучше, чем с монстров на поверхности

Серединные Земли

"Костяная Книгочейня"
Ограничение по уровню: 7-10
Координаты входа: [-205 / 87]

"Могила Князя Кирика"
Ограничение по уровню: 13 - 18
Координаты входа: [-83 / 233]

Южный Оплот

"Волчье Логово" (255)
Координаты входа: 77 / 336
Ограничение по уровню: 18-23

Западные Земли

"Замковая Кладовая"
Координаты входа: [37 / -159]
Ограничение по уровню: 25-30

"Отравленный Источник"
Координаты входа: [-184 / -210]
Ограничение по уровню: 27-32

Морелесье
"Разбойничий лагерь
Уровень локации 30-35
Координаты входа: [98 / -416] 28
Ограничение по уровню: 33-37

Северогорье

Уровень локации 35-40
"Подводный Храм" (137, 265)
Координаты входа: [-111 / -625] 28

"Двор Красной Ведьмы"
Координаты входа: [-95 / -315]
Ограничение по уровню: 43-48

"Пещеры дикарей"
Координаты входа: [157 / -543]
Ограничение по уровню: 47-52

"Заброшеная Костяница"
Координаты входа: [118 / -740]
Ограничение по уровню: 53-57

отморозкино плато
"Крепость Зимы" (
Координаты входа: [99 / -136]
Ограничение по уровню: 58-63

"Врата Ночи"
Координаты входа: [-59 / -254]
Ограничение по уровню: 60-65

Подземелья, где находятся боссы и элита (с) Cкай, с Фрафорума

(с) Фортуна


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Суббота, 12 Сен 2009, 21:06 | Сообщение # 4
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news....9-01-69

Уважаемые Фрагорцы и Фрагорийки!

Спешим сообщить Вам, что в сегодняшний апдейт вошли следующие изменения:

1) Время рождения монстров в подземелье увеличено
2) В разы увеличился шанс получения зеленой или синей вещи после убийства таких монстров
3) Во всех подземельях выше 30 уровня введены правила некоторых ПВП игр, в которых возрождаться на месте смерти нельзя.
4) Возрождение на месте смерти возможно конечно же с помощью магической силы Волхва.
5) Сделан обмен жетонов в обратную сторону (из золота в серебро и из серебра в медь)
6) кнопка "Улучшение" теперь срабатывает и в описании предметов, надетых на персонаже в текущий момент времени.
7) Значительно облегчен процесс улучшения спутников путем приношения в жертву другого спутника, а именно:

- Убрано ограничение когда "Улучшение спутников" можно было производить только в случае когда уровни спутников одинаковы.
То есть разрешено улучшать спутника если приносимый в жертву спутник меньше или равен уровню главного. К примеру:
Панда 18 уровня сможет съесть панду 11 уровня или 18 уровня, но не сможет съесть панду 19 уровня и старше.

- шанс успеха когда обычный спутник поедает другого обычного спутника увеличен с 20% до 40%. Также увеличена эффективность Катализаторов с 5% до 10%, что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает нам 100% гарантию успешного улучшения!

- шанс успеха когда могучий спутник поедает другого обычного спутника или другого могучего спутника 20%. Точно также увеличена эффективность Катализаторов с 5% до 10%, что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает нам 80% гарантию успешного улучшения!

- Могучие спутники теперь могут улучшаться как за счет могучих так и за счет обычных спутников.


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Суббота, 12 Сен 2009, 21:07 | Сообщение # 5
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news....9-05-71

Сегодня в 7 утра был произведен значительный апдейт игры!

Изменения вошедшие в него:

1) Ослаблены монстры в подземельях и одновременно с этим значительно увеличен их радиус преследования, что дает возможность спокойно выманивать их по одному а также всем сопутствующим классам (магам и лекарям) стоять в сторонке позади и помогать согрупникам. Игра приобретает совсем другие очертания!

2) Поправлена ошибка когда игроки низкого уровня не могли нанести никакого урона игрокам высокого уровня. Теперь это возможно.

3) Все подземелья получили признак PVP, теперь в них можно безнаказанно биться с другими игроками (без штрафных очков)!

4) Значительно ослаблены боссы в подземельях

5) Поправлена ошибка когда уровень спутников обнулялся.

6) Внедрена новая система добычи мяса и элексиров опыта для спутнико (а также коконов, ускорителей, пурпурного оружия) для игроков с 10 по 15 и с 15 по 20 уровни. Новые локации расположены на входе в город Фрагорск по дороге из Фрагорийки.

Новая система представляет из себя охоты за жуткими волками под землей и добычу с них "Красных Шариков", которые можно обменивать у торговца рядом со входом в подземелье.
Эти волшебные "Красные шарики" имеют свойство выпадать из игроков с 100% шансом! Будьте особо осторожны! На новом пастбище у Вас могут их легко отобрать если не позаботиться о своем оружии и доспехах заранее, а также не использовать многочисленные бонусы расположенные там же.

Желаем Вам приятной игры!

Новость разместил(а) SkyNet, 5 сентября 2009


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Суббота, 12 Сен 2009, 21:08 | Сообщение # 6
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news....9-10-72

Уважаемые игроки! Сегодня было установлено обновление игры, в котором:
- устранены ошибки в работе аукциона
- устранены ошибки в работе почты
- устранены ошибки в работе банка
- устранены ошибки, связанные с пропадением вещей у игроков
- все утерянные вещи после последнего улучшения возвращены игрокам на почту

Удачной всем игры!
(с) maxim Администратор


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Суббота, 12 Сен 2009, 21:09 | Сообщение # 7
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news/apdejt_31/2009-09-11-74

Несмотря на потрясения апдейта 3.0 и внезапно треснувший фундамент сервера, который мы сейчас вдумчиво заливаем сверхпрочным бетоном, проект развивается и обрастает новыми возможностями, которые призваны сделать жизнь наших уважаемых игроков более легкой и разнообразной.
Кроме того, эти возможности развязали руки нашим геймдизайнерам, которые теперь смогут гораздо быстрее воплощать в жизнь свои задумки.
Спасибо всем нашим игрокам. Вместе мы сделаем Фрагорию лучшей игрой в интернете.

Итак, что нас ожидает в самом ближайшем будущем.
1. Подписка на ПвП и ПвЕ игры.
Теперь игрокам не нужно будет идти во Фрагорск и покупать билетики. Вы сможете подписываться на игры в любой точке Фрагории, в которую вас, к тому же вернут после окончания выбранной игры.
2. Дуэли.
Больше нет необходимости обязательно подписываться на бой на Арене, чтобы выяснить, кто лучше играет. Дуэль можно объявить в любой точке Фрагории, включая города.
3. Система переносов.
Больше нет необходимости покупать переноски и носить их с собой пачками. В любом населенном пункте будет стоять камень переноса, щелкнув на который и выбрав точку назначения, за небольшую плату в игровой валюте вы перенесетесь в нее мгновенно.
4. Появятся задания, которые можно выполнять раз в день.
5. Появятся ездовые животные. Они же лошади. Кроме изменения внешнего вида, лошадь будет иметь два мешка для переноса разнообразных ресурсов, которые появятся чуть позже.
6. Появятся облегченные подземелья, рассчитанные на группу из пяти человек, одетых в синие предметы. Соответственно, если вы оденетесь достаточно хорошо, вы сможете проходить их в одиночку. Следует, конечно, учитывать такую мелочь, как включенный ПвП режим в этих подземельях... Но настоящих героев это не остановит.
7. Вновь будут включены воинские ранги, которые будут учитываться для получения лучших предметов у специальных продавцов.
8. Появятся новые виды ПвП и ПвЕ игр, в которых смогут участвовать игроки разных уровней.


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Пятница, 18 Сен 2009, 17:23 | Сообщение # 8
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news/apdejt_17_sen_2009/2009-09-18-76

Апдейт 17 сен 2009

Сегодня был сделан небольшой апдейт, в котором увеличен дроп (в игровой валюте) с монстров:
- с обычным монстров и с элитки дроп (в игровой валюте) увеличен на 50%;
- с боссов дроп (в игровой валюте) увеличен в 5 раз.


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 08:23 | Сообщение # 9
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news/uluchshenie_sputnikov/2009-09-20-78

Одним из способов улучшить характеристики Спутника является
объединение двух Спутников одинакового вида и уровня. Это можно
сделать, придя к Мирному Жителю Смеяну Петровичув городе Фрагорске.

Улучшение спутников можно производить в случае, когда приносимый в
жертву спутник меньше или равен уровню главного. К примеру: Панда 18
уровня сможет съесть панду 11 уровня или 18 уровня, но не сможет съесть
панду 19 уровня и старше.

Шанс успеха, когда обычный спутник поедает другого обычного спутника
составляет 40%. Эффективность применения Катализаторов составляет 10%,
что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает Вам 100%
гарантию успешного улучшения!

Шанс успеха, когда могучий спутник поедает другого обычного спутника
или другого могучего спутника составляет 20%. Эффективность применения
Катализаторов также составляет 10%, что в случае с использованием всех
6 Катализаторов дает Вам 80% гарантию успешного улучшения!

Могучие спутники могут улучшаться как за счет могучих, так и за счет обычных спутников!


  • [color= rgb(255, 102, 0);]Чтобы улучшить спутника[/color] нужно прийти к Смеяну Петровичу и выбрать в диалоге пункт «Улучшение спутников».

    alt

    Откроется окно улучшения. Спутника, которого нужно улучшить,
    поместить в ячейку «Большего», а того, за счет которого улучшить - в
    ячейку «меньшего». После чего, нажать кнопку подтверждения.

    alt

    В случае успешного улучшения, больший Спутник останется и его
    характеристики улучшатся, а меньший Спутник исчезнет. В случае НЕ
    успешного улучшения, больший Спутник останется и его характеристики не
    изменятся, а меньший Спутник исчезнет.

    alt

В окне объединения имеются ячейки для камней двух видов:


alt


  • Ключ - нужен для того, чтобы улучшение спутников произошло.

    alt

  • Шансовый Камень - этот вид камней, который увеличивает вероятность
    успешного исхода. В случае неуспеха, больший спутник возвращается в
    рюкзак персонажа неизменным, второстепенный исчезает.

    alt

После успешного объединения, главный Спутник может получить:


  • Если у меньшего спутника какая-либо характеристика роста была выше,
    чем у большего, то больший получает 1 пункт к этой характеристике
    (любая характеристика, которая у меньшего спутника была выше, чем у
    большего).
    Например, у меньшего спутника (у того, кого мы пожираем) значение характеристики роста "дух" было - 6:

    alt

    А у большего спутника (у того, которого мы улучшаем) значение характеристики роста "дух" было - 5:

    alt

    После удачного объединения спутников, у большего спутника значение характеристики роста "дух" выросло на 1 и стало 6:

    alt

    Характеристика роста "дух" была взята для примера. С таким же
    успехом, большему спутнику могла перейти еденица от "силы" или от
    "интеллекта".

  • Если у меньшего спутника было место под книги, то с некоторой вероятностью большему спутнику выдается еще одна ячейка под книгу.
  • Если у меньшего спутника были ячейки под оружие и/или одежду, то с
    некоторой вероятностью большему Спутнику выдается ячейка для оружия,
    доспехов или того и другого.
Источник: Братство Волка


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Четверг, 24 Сен 2009, 03:44 | Сообщение # 10
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news....9-23-81

Спутники: что такое Улучшение и Спаривание спутников. Как оно делается и зачем.

Улучшение и спаривание спутников доступно у Смеяна Петровича во Фрагорске.

Улучшение(поедание) спутника доступно с 11 уровня.
Улучшение спутников можно производить в случае, когда приносимый в жертву спутник меньше или равен уровню главного. К примеру: Панда 18 уровня сможет съесть панду 11 уровня или 18 уровня, но не сможет съесть панду 19 уровня и старше.
Спутники обязательно должны быть взрослыми, иначе улучшение не будет производиться.
При удачном или неудачном улучшении, Малый спутник, которым улучшаем Большего спутника - исчезает.

Для улучшения необходимо 5 золотых и «Ключик» - можно купить в «лавке» или выйграть в ПВП-играх. Шанс успеха, когда обычный спутник поедает другого обычного спутника составляет 40%. Эффективность применения Катализаторов составляет 10%, что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает Вам 100% гарантию успешного улучшения! Катализатор можно купить в «лавке».
Шанс успеха, когда могучий спутник поедает другого обычного спутника или другого могучего спутника составляет 20%. Эффективность применения Катализаторов также составляет 10%, что в случае с использованием всех 6 Катализаторов дает Вам 80% гарантию успешного улучшения!

Возможные увеличения в случае удачного улушения спутника:

1. С вероятностью 50% улучшаемый спутник(Больший) может получить ячейку под оружие или броню(в зависимости от кол-ва ячеек у поедаемого спутника, шанс 50% срабатывает на каждую ячейку отдельно, т.е. если у поедаемого спутника есть 2 ячейки открытых, то тот кто поедает может получить как 0 ячеек, так 1 и так 2 ячейки за одно поедание).
За ячейки под оружие могут дать ячейку под броню и наооборот. Например, панда№1 имеет 1 ячейку под оружие, а панда№2 тоже 1 ячейку под оружие. Таким образом, присвоится ячейка под броню, т.к. панда может иметь только 1 ячейку под оружие в принципе.

2. С вероятностью 50% улучшаемый спутник(Больший) может получить ячейки под заклинания(в зависимости от кол-ва ячеек у поедаемого спутника, шанс 50% срабатывает на каждую ячейку отдельно, т.е. если у поедаемого спутника есть 2 ячейки открытых, то тот кто поедает может получить как 0 ячеек, так 1 и так 2 ячейки - за раз)
Напоминаем, что спутники: Панда, Волк, тигр могут иметь 3 ячейки под броню, 1 ячейку под оружие и 4 ячейки под заклинания(заклинания ещё не внедрили). И Дракон может иметь 2 ячейки под оружие, 4 ячейки под броню и 6 ячеек под заклинания.

3. С вероятностью 100% улучшаемый спутник(Больший) может получить баллы роста, которые влияют на увеличение параметров спутника(силы, духа и т.д.). За одно улучшение можно получить только один балл.
Напоминаем, что баллы роста визуально располагаются правее Характеристик в закладке спутника "Параметры", с загаловком "Рост". Если у вашего спутника рост силы =5, то за каждый уровень, спутник получает по 5 силы и т.д.

Условия получения баллов роста:
Например, мы имеем панду№1 с ростом силы=5, ловкостью=4, подвижностью=4, интеллектом=3, выносливостью=10, духом=2,
и имеем панду№2 с ростом силы=3, ловкостью=2, подвижностью=5, интеллектом=4, выносливостью=10, духом=3.
Панда№1 поедает панду №2, ищется самый высокий балл роста т.е. в данном случае - Выносливость(10 баллов). Далее сравнивается кол-во этой выносливости панды№1 и №2. В случае, если выносливость панды№2 больше 10-ти(например 11), то при удачном улучшении, выносливость Большей панды(№1) станет тоже 11.
Ежели выносливость как в данном случае = 10 у обоих панд, то балл не присваивается(таким образом, балл роста поедаемой панды должен быть выше поедающей панды) иначе, ищется следующий балл роста по величине, в данном случае - Подвижность(5 баллов).
Панда№1 имеет 4 подвижности, а панда№2 имеет 5, таким образом, после удачного улучшения этих панд, панда№1 получит 1 балл подвижности, и в итоге станет равна 5.
Однако, если все баллы роста между этими пандами будут равны друг другу, например сила у обоих будет равна 4, дух 3 и т.д. То баллы роста спутник не получит.

Баллы роста присваиваются спутникам случайным образом при рождении.
Количество баллов роста зависит от типа спутника.

1) Панда, тигр, волк имеют 20 баллов роста в сумме. И максимальная сумма после всех поеданий может составлять 40 баллов, по 6 на каждый параметр роста кроме выносливости, т.е. для силы = 6, для ловкости =6 и т.д., а для выносливости 10(Кроме панды, она имеет 11 при рождении).

2) Дракон имеет 30 баллов роста в сумме. И максимальная сумма после всех поеданий может составлять 55 баллов, по 9 на каждый параметр роста кроме выносливости, т.е. для силы = 9, для ловкости =9 и т.д., а для выносливости 10.

3) Могучие панда, тигр, волк имеют 32 балла роста в сумме. И максимальная сумма после всех поеданий может составлять 55 баллов, по 9 на каждый параметр роста кроме выносливости, т.е. для силы = 9, для ловкости =9 и т.д., а для выносливости 10(Кроме панды, она имеет 11 при рождении).

4) Могучий дракон имеет 40 баллов роста в сумме. И максимальная сумма после всех поеданий может составлять 65 баллов, по 11 на каждый параметр роста кроме выносливости, т.е. для силы = 11, для ловкости =11 и т.д., а для выносливости 10(Кроме панды, она имеет 11 при рождении).

Спаривание спутников.

Взрослый Спутник, может за свою жизнь три раза спариться с другим взрослым спутником противоположного пола на 25, 50 и 90 уровне и произвести потомство - кокон Могучего Спутника. Могучие Спутники не могут производить потомство.
Чтобы иметь возможность скрестить двух животных-спутников для получения потомства, оба спутника должны быть одинакового вида и уровня, но разного пола и принадлежать разным персонажам.
Чтобы получить потомство от двух Спутников нужно совершить следующую последовательность действий:
• Первый персонаж - владелец спутника подходит к Смеяну Петровичу и выбирает в диалоге пункт «Выставить Спутника».
• Второй персонаж - владелец спутника подходит к Смеяну Петровичу, видит дополнительный пункт диалога «Спарить питомца» и жмет на него.

Появляется окно выбора персонажа, со спутником которого он хочет спарить своего. Дважды кликнув на имени нужного персонажа, вы видите окно вопроса о подтверждении спаривания. Подтвердив готовность к спариванию, оба персонажа видят итоговое окно спаривания.

• Теперь нужно переложить спутников из ячейки на персонаже в ячейку окна спаривания. Через 24 часа реального времени, можно снова подойти к Смеяну Петровичу и открыть окно забирания спутника. В этот момент второй персонаж должен сделать тоже самое. После того, как они оба нажали кнопку «Забрать», спутники и получившиеся коконы переносятся в рюкзаки персонажей.
• Спаривание требует изумрудов в качестве оплаты.
Могучий Спутник
Из кокона могучего спутника появляется детеныш могучего спутника. Он принадлежит к тому же виду, что и его «родители» и имеет базовые атрибуты, включая количество ячеек, соответственно своему виду. Могучие Спутники не могут производить потомство. Могучий Спутник имеет повышенную верхнюю границу роста характеристик и улучшенные атрибуты.
Во всем остальном Могучие Спутники развиваются и действуют как обычные спутники того же вида.

(с): maxim Администратор

от « : 23 Сентября 2009, 23:05:36 »


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Вторник, 06 Окт 2009, 19:20 | Сообщение # 11
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей: http://blackclan.ucoz.ru/news/2009-10-06-91

Уважаемые игроки!

В последнем рестарте (сегодня) был изменён налог на аукцион. Теперь налог с продажи предмета составляет 10% от стоимости конечной цены покупки лота, и снимается он с продавца. Налог снимается автоматически с наличных за товар. Например: я выставил предмет с начальной ставкой 1000 изумрудов, и с выкупом за 10000. Товар купили у меня за 9000, на почту я получу 9000-10%=8100 изумрудов. Тоже самое и с налогом за золото.

Паниковать нет смысла, т.к. продавец ничего не теряет, ведь можно выставить предмет чуть дороже.
Эти правки уже применены на уже выставленные товары, поэтому, если Вы не хотите чтобы с покупки выставленного Вами товара (до рестарта) ушел налог 10%, то Вы можете отменить лот (кнопка крестик рядом с лотом).

Мы вынуждены были сделать это чуть раньше чем планировалось, в том числе в связи с участившимися случаями мошенничества, а также передачи игровых ценностей с одного логина на другой.

В то же время мы продолжаем работу над версией 3.1, которую надеемся представить Вашему вниманию в самое ближайшее время.


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Вторник, 20 Окт 2009, 15:45 | Сообщение # 12
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей

Второй мешок
Уважаемые игроки!
Информируем Вас, что с сегодняшнего дня стоимость второй закладки мешка снижается до 1 золотой монеты.


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Вторник, 20 Окт 2009, 15:45 | Сообщение # 13
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Архив новостей

Исправления у петов
Уважаемые игроки!

У петов, перекочевавших из 2.0 исправлены неправильные слоты:
у обычных - было 2 под броню 2 под оружие - стало 3 под броню 1 под оружие;
у драконов - было 3 под броню 3 под оружие - стало 4 под броню 2 под оружие.
Все предметы, находившиеся в неправильных слотах переложены в рюкзак владельца или, если нет места, отправлены по почте.
Никакие слоты не открывались - как были закрытыми так и остались, но при пожирании теперь ни один слот отбираться/заменяться не будет.

Если у кого-то до рестарта у петов было 2 слота под броню и 2 под оружие, а после рестарта стало суммарно 3 слота - это ошибка, в ближайшее время она будет исправлена.


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Четверг, 07 Янв 2010, 14:01 | Сообщение # 14
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
Вот подземелья, где находятся боссы и элита - с них лут гораздо чаще и лучше, чем с монстров на поверхности

Серединные Земли

"Костяная Книгочейня"
Ограничение по уровню: 7-10
Координаты входа: [-205 / 87]

"Могила Князя Кирика"
Ограничение по уровню: 13 - 18
Координаты входа: [-83 / 233]

Южный Оплот

"Волчье Логово" (255)
Координаты входа: 77 / 336
Ограничение по уровню: 18-23

Западные Земли

"Замковая Кладовая"
Координаты входа: [37 / -159]
Ограничение по уровню: 25-30

"Отравленный Источник"
Координаты входа: [-184 / -210]
Ограничение по уровню: 27-32

Морелесье
"Разбойничий лагерь
Уровень локации 30-35
Координаты входа: [98 / -416] 28
Ограничение по уровню: 33-37

Северогорье
"Двор Красной Ведьмы"
Координаты входа: [-95 / -315]
Ограничение по уровню: 42-48

"Пещеры дикарей"
Координаты входа: [157 / -543]
Ограничение по уровню: 47-52

"Заброшеная Костяница"
Координаты входа: [118 / -740]
Ограничение по уровню: 53-57

Отморозовск
"Крепость Зимы"
Координаты входа: [99 / -136]
Ограничение по уровню: 58-63

Отморозкино Плато
"Врата Ночи"
Координаты входа: [-59 / -254]
Ограничение по уровню: 63-69
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 05:22:59 от Romanna »


 
Ганс_Майн_ИгельДата: Четверг, 18 Фев 2010, 18:14 | Сообщение # 15
Сделано в Аду
Группа: Гильдмастер / АДмин BlackHail
Сообщений: 910
Награды: 13
Репутация: 668
Статус: Offline
В ближайшем апдейте будут внесены изменения, касающиеся влияния очков
роста спутников на их характеристики.

Помимо того, что очки
роста влияют на количество статов, которые питомец получает при
достижении очередного уровня, они теперь также становятся множителем
суммы родных статов питомца и статов, которые дают предметы, одетые на
питомца.
Как это работает объясню на небольшом примере. Допустим, у
нас есть панда с очками роста силы, равными 5, и на 10-м уровне она
имеет родную силу, равную 50. Сумма силы на предметах панды составляет
400. Итого у панды получилось 450 единиц силы. Теперь берем ее очки
роста силы, равные 5. Каждое очко роста дает 10% от суммы характеристик.
Итог получается следующий - (400+50)*0.5=225 - это и убдет фактической
силой панды. Если мы собираем вещи, которые дадут этой панде еще 250
силы, получится (650+50)*0.5=350 силы. Если же мы скормим ей другую
панду и повысим очки роста силы до 6, то получится (400+50)*0.6=270, а у
панды с более крутыми вещами (650+50)*0.6=420.
Таким образом
увеличивается важность пожирания.

Лазарь
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 618


 
ЧЕРНОГРАДСКИЙ ФОРУМ » Фрагория 3.0 » Описание Фрагории версии 3.0 » Фрагория 3.0 (Необходимый минимум информации по Фрагории 3.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

forum

 

 
Связь c АДминистром
Ганс Майн Игель
проекта
В Email:

BlackHail
В ICQ:
586539369
Web ICQ By AllCity

В Skype:
BlackHail.tk
 
 

У проекта
BlackHail
один
администратор:
Ганс_Майн_Игель.
BlackHail
не является
сектой,
орденом,
ковеном etc.
Основная
цель,
преследуемая
при создании
BlackHail,
это создание
обстановки
для
цивилизованного
общения.
Без вызовов.
Спокойная
беседа.
Мы ненавидим 7.
Мы -Тёмные.
Мы желаем
воцарения
Ада здесь.
Это наша Воля.
Будьте готовы услышать здесь слова о Тьме, ибо BlackHail это место общения Тёмных. Объявляя страницы этого сайта
местом для разговора на темы Тьмы я не утверждаю, что сайт закрыт для тех, кто исповедует отличные от нас точки
мировоззрения.
Мы с гордостью
несём штандарт
Инфернус
и не стесняемся
об этом заявлять.
Мы открыты
для общения.
(C) NaZg